Инспектор отдела кадров (г. Ярославль, ул. Гагарина, д. 67)

27 Сентября

от 45 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Ярославль

Занятость:

Полная занятость

Компания "Атрус"

Обязанности:
  • прием, перевод, увольнение работников
  • оформление отпусков в соответствии с трудовым законодательством
  • ведение трудовых книжек
  • воинский учет граждан
  • кадровое делопроизводство и др.
Требования:
  • знание трудового, административного законодательства РФ, воинского учета
  • грамотность
  • знание программ СБИС++,WORD, EXCEL
Условия:
  • трудоустройство согласно ТК РФ
  • график работы 5/2
  • рабочий день 08.00-17.00
  • соцпакет
  • место работы Ярославский хлебозавод №2, ул.Гагарина,67
Похожие вакансии

02 Октября

Специалист по кадрам( ПКФ )

Ярославль

Компания "ПКФ" Наша компания работает на российском рынке организации социального питания более 20 лет. Сегодня мы обслуживаем детские сады,...

Отправить резюме подробнее

28 Сентября

Директор по персоналу (Ярославль)

Ярославль

от 130 000 руб.

Компания "Селезнева Александра Сергеевна" Финансово-Промышленная группа приглашает на постоянную высокооплачиваемую работу Директора по...

Отправить резюме подробнее

04 Октября

Главный специалист отдела кадрового обеспечения агентства по обеспечению деятельности мировых судей

Ярославль

от 33 600 до 38 500 руб.

Компания "АОДМС ЯО" Обязанности: Ведение кадрового делопроизводства в рамках Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной...

Отправить резюме подробнее

02 Октября

Ведущий специалист по подготовке кадров

Ярославль

от 58 000 руб.

Компания "Российские железные дороги" Обязанности: организация профессионального обучения рабочих и повышение квалификации руководящих...

Отправить резюме подробнее

30 Сентября

Специалист по кадрам/секретарь

Ярославль

от 30 000 до 40 000 руб.

Компания "Грандстафф" В дружный коллектив кадрового агентства «Грандстафф» требуется специалист по кадрам с функциями секретаря директора....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: