Компания "DIKIDI"
DIKIDI — это 11 лет работы на рынке, 95 стран присутствия, более 100 тысяч активных пользователей, 10+ миллионов записей ежемесячно и невероятно популярный сервис онлайн-записи у клиентов на основании отзывов App Store и Google Play Market.
Мы создали и развиваем международный сервис онлайн-записи и автоматизации управления бизнесом для сферы услуг в области красоты и здоровья и занимаем лидирующие позиции на рынке автоматизации бизнеса в сфере красоты и здоровья.
В связи с развитием бизнеса в нашей команде открыта должность контент-менеджера.
Если ты творчески мыслишь, тебе интересны нетривиальные задачи и вызов, смело откликайся!
Чем предстоит заниматься:
Создание и управление контентом (тексты, изображения, видео);
Управление социальными сетями;
Отслеживания эффективности контента;
Работа с подрядчиками (заказ/приемка текстов);
Отслеживание актуальных тенденций в контенте и социальных медиа;
Взаимодействие с аудиторией;
Работа над созданием и поддержанием имиджа бренда через контент;
Какими мы видим подходящих кандидатов:
Умение эффективно общаться как устно, так и письменно;
Умение планировать и организовывать мероприятия различного масштаба;
Понимание тенденций в социальных сетях и блог-сфере;
Уверенность в выступлениях перед аудиторией;
Умение анализировать данные и тенденции рынка;
Открытость к новым подходам и технологиям;
Способность самостоятельно принимать решения и действовать;
Высокий уровень энергии и готовность к интенсивной работе.
Став частью нашей команды, ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
Работу в современной аккредитованной IT-компании;
Возможность принимать участие в развитии интересного IT-продукта, известного миллионам людей по всему миру и входящего в реестр российского ПО;
Возможность развивать себя в реальных проектах;
Доброжелательный коллектив и насыщенную корпоративную жизнь: спортивные мероприятия, активный отдых, запоминающиеся корпоративы;
Официальное трудоустройство с первого рабочего дня, стабильные выплаты заработной платы 2 раза в месяц;
Офисный формат работы: пн – пт (сб, вс – выходные дни), 8-часовой рабочий день, возможность выбирать время начала рабочего дня;
Просторный светлый офис в центре города;
Сопровождение на этапе адаптации;
Достойный уровень дохода, соответствующий вашим профессиональным знаниям, квалификации и опыту работы: итоговый уровень заработной платы обсуждается ИНДИВИДУАЛЬНО с кандидатами, успешно прошедшими все этапы отбора.
27 Декабря
Менеджер по заполнению карточек на сайте (в офис)
Ярославль
от 38 000 руб.
Компания "Бигам, компания" ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЕТЬ МАГАЗИНОВ БИГАМ приглашает на работу Контент-менеджера Компания Бигам – Федеральная торговая...
24 Декабря
Продакт-менеджер( Промышленная группа Винтэкс )
Ярославль
от 170 000 руб.
Компания "Промышленная группа Винтэкс" Обязанности: Разработка новых продуктов и продвижение. Управление ассортиментом. Планирование KPI...
26 Декабря
Ярославль
от 50 000 руб.
Компания "Прилепский Николай Александрович" Мы — популярный магазин сувениров и мягких игрушек, который предлагает уникальные и качественные...
26 Декабря
Менеджер иностранных проектов (офис в Ярославле)
Ярославль
Компания "Мир бега" RussiaRunning – российская группа компаний, основанная в 2013 году, занимающаяся развитием любительского спорта в России. В...
27 Декабря
Ярославль
от 60 000 руб.
Компания "Cloud4Y" Cloud4Y - один из ведущих поставщиков облачных решений в России и за рубежом. Мы обладаем 15-летним опытом в создании...
Вакансия размещена в отрасли