Личный помощник руководителя

01 Января

от 46 000 до 80 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Ярославль

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Adem IT"

В компанию в г. Ярославль (можно также с переездом из другого региона) требуется помощник руководителя. Работа может выполняться во многом из дома и частично с выездами по городу и другим городам. При приеме на работу быть готовым ответить на очень много вопросов и многому учиться. Быть внимательным человеком, в том числе к деталям и стремиться дать хороший результат, преодолевая любые трудности.


P.S. Живое собеседование назначается только после предварительного текстового собеседования. В связи с тем, что многие люди приходят на собеседование, не читая внимательно вакансию.


Что Вы получите у нас:

  • Возможность выполнения большей части работы из дома без необходимости ездить каждый день в офис.
  • Нестандартные и интересные задачи, глобальные цели, разнообразие задач
  • Отсутствие постоянной монотонной рутины и ненужных совещаний;
  • Пятидневная рабочая неделя, но быть готовым к плавающему графику;
  • Часть работы можно выполнять в удобное для Вас время (под Вашу ответственность и пунктуальность).
  • В первый месяц возможна выплата зарплаты еженедельно (в дальнейшем ежемесячно).
  • Отсутствие задержек по зарплате.
  • Возможное обучение и наставничество.
  • Покрытие расходов связанных с выполнением задач (например командировки).
  • Оплачиваемый отдых

Обязанности:

  • Возможность выезда в любую точку города.
  • Оперативные ответы на звонки/сообщения руководителя.
  • Быстрый поиск нужной информации.
  • Проверка выполненных задач других людей.
  • Напоминание по важным делам.
  • Аналитика по заданным задачам.
  • Возможность кратковременных командировок.
  • Умение и желание найти решение в сложных задачах.
  • Желание развиваться и достигать высоких результатов.
  • Умение самостоятельно формировать и решать задачи, что приносило бы хороший общий результат.
  • Делегирование задач с руководителя

Требования:

  • Пунктуальность.
  • Ответственность (критично).
  • Обучаемость (критично).
  • Приветливость.
  • Внимательность к деталям.
  • Стрессоустойчивость.
  • Честность (критично).
  • Умение быстро разобраться в незнакомой ранее теме.
  • Умение работать в режиме многозадачности.
  • Умение работы в ПК.
  • Умение решать нестандартные задачи.
  • Готовность отвечать на многие вопросы.
  • Наличие компьютера или ноутбука.

Прочие условия:

  • Средний рабочий день (8-9 часов).
  • График 5/2. (часы работы частично могут быть и гибкие и плавающие)

P.S. Открыт для обсуждения график 2/2 или 4-6 часов рабочий день (с меньшей зарплатой)

При отправке резюме в сопроводительном сообщении напишите более подробно о себе и почему откликнулись.

Похожие вакансии

30 Декабря

Помощник руководителя

Рыбинск

от 50 000 до 90 000 руб.

Компания "Стройкран" Обязанности: Работа в транспортной компаний Контроль поручений Директора Заключение договоров аренды...

Отправить резюме подробнее

30 Декабря

Водитель-курьер на личном автомобиле в Пятёрочку

Ставотино

до 140 000 руб.

Компания "X5foodtech" Компания "Х5 Доставка" ищет водителей-курьеров на личном автомобиле. Мы гарантируем: Гибкие слоты и...

Отправить резюме подробнее

01 Января

Помощник руководителя по развитию бизнеса в регионе

Ярославль

от 200 000 до 1 000 000 руб.

Компания "Проект ЗА ПРЕКРАСНУЮ ЖИЗНЬ (ИП Елисеев Василий Юрьевич)" Конкурсная вакансия (3 минуты внимательного прочтения!) Доброго дня, наш...

Отправить резюме подробнее

01 Января

Помощник/ассистент руководителя( Единый центр информации )

Ярославль

от 56 898 руб.

Компания "Единый центр информации" В компанию “Единый центр информации” открыт конкурс на вакансию помощника руководителя. Это административная...

Отправить резюме подробнее

02 Января

Секретарь/помощник секретаря в православную школу (Ярославская обл.)( АНО Социально-Реабилитационный Центр Сольба )

Ярославль

от 35 000 до 40 000 руб.

Компания "АНО Социально-Реабилитационный Центр Сольба" В среднюю образовательную школу Николо-Сольбинского монастыря требуется...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: