Личный помощник руководителя( Adem IT )

01 Декабря

от 45 000 до 80 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Ярославль

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Adem IT"

В компанию в г. Ярославль (можно также с переездом из другого региона) требуется помощник руководителя. Работа может выполняться во многом из дома и частично с выездами по городу и другим городам. При приеме на работу быть готовым ответить на очень много вопросов и многому учиться. Быть внимательным человеком, в том числе к деталям и стремиться дать хороший результат, преодолевая любые трудности.


P.S. Живое собеседование назначается только после предварительного текстового собеседования. В связи с тем, что многие люди приходят на собеседование, не читая внимательно вакансию.


Что Вы получите у нас:

  • Возможность выполнения большей части работы из дома без необходимости ездить каждый день в офис.
  • Нестандартные и интересные задачи, глобальные цели, разнообразие задач
  • Отсутствие постоянной монотонной рутины и ненужных совещаний;
  • Пятидневная рабочая неделя, но быть готовым к плавающему графику;
  • Часть работы можно выполнять в удобное для Вас время (под Вашу ответственность и пунктуальность).
  • В первый месяц возможна выплата зарплаты еженедельно (в дальнейшем ежемесячно).
  • Отсутствие задержек по зарплате.
  • Возможное обучение и наставничество.
  • Покрытие расходов связанных с выполнением задач (например командировки).
  • Оплачиваемый отдых

Обязанности:

  • Возможность выезда в любую точку города.
  • Оперативные ответы на звонки/сообщения руководителя.
  • Быстрый поиск нужной информации.
  • Проверка выполненных задач других людей.
  • Напоминание по важным делам.
  • Аналитика по заданным задачам.
  • Возможность кратковременных командировок.
  • Умение и желание найти решение в сложных задачах.
  • Желание развиваться и достигать высоких результатов.
  • Умение самостоятельно формировать и решать задачи, что приносило бы хороший общий результат.
  • Делегирование задач с руководителя

Требования:

  • Пунктуальность.
  • Ответственность (критично).
  • Обучаемость (критично).
  • Приветливость.
  • Внимательность к деталям.
  • Стрессоустойчивость.
  • Честность (критично).
  • Умение быстро разобраться в незнакомой ранее теме.
  • Умение работать в режиме многозадачности.
  • Умение работы в ПК.
  • Умение решать нестандартные задачи.
  • Готовность отвечать на многие вопросы.
  • Наличие компьютера или ноутбука.

Прочие условия:

  • Средний рабочий день (8-9 часов).
  • График 5/2. (часы работы частично могут быть и гибкие и плавающие)

P.S. Открыт для обсуждения график 2/2 или 4-6 часов рабочий день (с меньшей зарплатой)

При отправке резюме в сопроводительном сообщении напишите более подробно о себе и почему откликнулись.

Похожие вакансии

07 Ноября

Помощник/ассистент руководителя( Стройкран )

Рыбинск

от 40 000 до 80 000 руб.

Компания "Стройкран" Обязанности: Работа в транспортной компаний Контроль поручений и общение с крупными заказчиками . Заключение...

Отправить резюме подробнее

08 Ноября

Секретарь руководителя( Правительство Ярославской области )

Ярославль

от 60 000 руб.

Компания "Правительство Ярославской области" Если ты неравнодушен к Ярославлю и Ярославской области, хочешь развивать регион и развиваться сам...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Личный ассистент (помощник)

Ярославль

от 5 000 руб.

Компания "Пинчук Ирина" ищу себе личного ассистента,который поможет мне вести соцсети, переписываться с клиентами, искать информацию в...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Помощник менеджера по документации

Ярославль

от 52 000 руб.

Компания "С-Ворк" Условия: Конкурентоспособная заработная плата (52 000 руб. оклад + премия и бонусы); График работы 5/2, суббота и...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Оператор регистрации личного кабинета (удалённо)

Ярославль

от 29 000 до 34 445 руб.

Компания "АудиоКоннект" В связи с расширением штата открыта вакансия специалиста сall-центра в крупнейший онлайн-сервис, который помогает делать...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: