Компания "МТС"
С сентября 2023 года компания TicketsCloud входит в вертикаль MTC Live.
Если ты мечтаешь стать частью команды, которая на «ты» с концертами, фестивалями и другими мероприятиями, то добро пожаловать в Ticketscloud.
Мы – сервис, который помогает организаторам мероприятий разруливать всё: от маркетинга и продаж, до контроля входа. В ноябре компании стукнуло 10 лет (представь, что тут эмодзи со старичком).
Кто мы такие?
Молодая, дружная и немного сумасшедшая команда, которая умеет не только работать, но и веселиться. Уникальный вайб уже стал торговой маркой ТС :)
У нас всё просто: минимум формальностей, максимум вовлеченности и желания делать крутой продукт. Ценим открытость и искренность, так что если ты честно скажешь: «Не понял(-а), объясните ещё раз», – мы не умрем от кринжа и поможем во всём разобраться.
Ищем человека, который любит общение, пишет классные тексты и готов вместе с нами развивать лучший сервис поддержки на билетном рынке.
Чем ты будешь заниматься:
— помогать клиентам в чатах и по телефону, но без звонков на потоке (мы не этот ваш колл-центр);
— укладываться в SLA, выполнять KPI, заботиться о b2b и b2c клиентах;
— репортить о проблемах, предлагать идеи, участвовать в жизни отдела, а не просто наблюдать;
— выдерживать напряженные периоды — сезон иногда дает жару;
— иногда иметь дело с рутинными задачами — без них никуда, но они тоже важны! — постоянно развиваться и работать над собой.
Тебе к нам, если:
— у тебя уже есть опыт работы в поддержке и ты знаешь, что это твое; грамотно (вот кроме шуток) пишешь, любишь общение и можешь найти подход к разным людям. И всё это на скорости от 200 символов в минуту
— не ждешь постоянных подсказок «сверху», самостоятельно думаешь и анализируешь;
— умеешь держать эмоции под контролем, ценишь свое и чужое время;
— для тебя важны простота и четкость, а канцеляризмы — точно не твое; хочешь учиться и развиваться. «Пиши, сокращай», «Новые правила деловой переписки» — настольные книги в нашем заботливом отделе;
— веришь, что поражений не бывает — есть только обратная связь;
— любишь людей.
Что мы предлагаем:
— оформление по ТК РФ. Медстраховка после оформления в штат;
— график работы 2/2 по 12 часов, за от 60 000 рублей на руки
— белая зарплата + премии для тех, кто реально выкладывается; в качестве подработки сможешь помогать нашим партнёрам на реальных мероприятиях: сканировать билеты, решать спорные ситуации с проходом на площадку;
— возможность работать из дома, но быть готовым всё же иногда встречаться с нами. Ребята из Москвы, приезжают в офис пару раз в неделю. Формат работы в офисе гибридный. Если ты из другого города, будем рады увидеться на общей встрече компании. Посещать офис, если ты далеко — не обязательно;
— кучу разноплановых и интересных задач. Скучно точно не будет!
— печеньки и настолки в офисе, выезды на природу, концерты и даже кино-вечера. Скучать мы не привыкли, с тебя готовность вкатиться в нашу тусовку с двух ног;
— лучшую команду в твоей жизни!
27 Августа
Специалист отдела прямой поддержки клиентов
Ярославль
от 34 000 руб.
Компания "Дельта системы безопасности" Чем предстоит заниматься : Консультирование клиентов при визите в офис ; Отработка обращений,...
28 Августа
Руководитель отдела продаж( Восхождение )
Ярославль
от 150 000 руб.
Компания "Восхождение" В крупную Федеральную компанию по продаже электрооборудования (Ресанта, Huter, Вихрь) требуется Руководитель отдела...
25 Августа
Ярославль
Компания "ФАРМ" Обязанности: Работа с действующими ключевыми клиентами, развитие клиентской базы оптовых и корпоративных клиентов....
25 Августа
Начальник отдела по работе с клиентами( АВТОМИР, ГК )
Ярославль
Компания "АВТОМИР, ГК" Группа компаний АВТОМИР - это один из крупнейших официальных дилеров на российском автомобильном рынке. На протяжении 32...
29 Августа
Ведущий инженер отдела технической поддержки
Ярославль
от 90 000 до 120 000 руб.
Компания "МАСТ" МАСТ» – группа компаний, собравшая в одном месте всё необходимое для комплексного оснащения бизнеса. Сегодня нам 29 лет, и...
Вакансия размещена в отрасли