Компания "КЭШОФФ"
Компания CASHOFF занимается разработкой продуктов в сфере fintech, ведет свою деятельность в сфере финансовых и маркетинговых технологий, а с 2023г. - ещё и в сфере интернета вещей (мы выпустили новый продукт под брендом "Умный дом Емеля").
Подробнее о продуктах рекомендуем почитать на сайтах: cashoff.global и емеля.рф
Вакансия открыта в связи с появлением нового функционала в задачах отдела и общего увеличения объема работы.
Функционал:
обработка обращений пользователей
сбор обратной связи по клиентам
работа с срм , Вики и другими внутренними ресурсами
Чуть подробнее - отвечать на звонки клиентам в тех.подд., помогать в решение проблем, совершать исходящие звонки клиентам с целью получения обратной связи о работе наших менеджеров и инженеров, а так же обратной связи о продукте, предлагать доп.товары и услуги, если это уместно (просто предлагать), мониторить внутренние ресурсы - отслеживать полноту внесения информации по сделкам, следить за тем, чтобы в трекере все задачи были выставлены с указанием срока, исполнителя, чтобы ко всем задачам были прикреплены необходимые файлы и т.д., контролировать наличие и актуальность материалов на внутреннем ресурсе - чтобы все инструкции были и были свежими, презентации по каждому продукту были на диске и были доступны, чтоб были удалены старые учётки, чтоб права доступа были актуальны и всё в таком духе.
Что хотим видеть в коллеге:
Клиентоориентированность
Обязательно грамотная устная и письменная речь
Высокая степень самоорганизованности (задачи разнообразные, большинство - простые, их просто надо регулярно делать, хотелось бы не стоять над душой у сотрудника и не расписывать ему каждое телодвижение в течение дня)
Умение быстро переключаться между задачами без потери концентрации (например, во время работы по контролю полноты заполнения полей в срм может позвонить клиент - важно не сбиться и не забыть, чего ты делал 5 минут назад)
Опыт работы в тех. поддержке и(или) колл-центре будет преимуществом
Стрессоустойчивость (пригодится, мало ли что)
Что у нас:
Давайте знакомиться! ))) Оставляйте отклик - и мы обязательно свяжемся!
30 Сентября
Менеджер проектов поддержки (мобильные приложения Яндекса)
Ярославль
от 65 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Какие задачи вас ждут: исследовать и курировать процессы внутри техподдержки; продумывать и реализовывать...
01 Октября
Помощник менеджера по продажам
Ярославль
от 35 000 до 55 000 руб.
Компания "АВТОПТЕКА 24" О нас: «Компания Автоптека24» - производственно-торговая компания (офис и производство в Ярославле). Мы выпускаем...
03 Октября
Руководитель отдела продаж IT-сервиса для автоматизации ресторанов
Ярославль
от 80 000 до 140 000 руб.
Компания "ОпенСервис" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: Работу с IT решением, которое выбирает каждый 3-й ресторан; Прозрачную систему мотивации: оклад +...
16 Сентября
Руководитель отдела продаж( Промполимер )
Ярославль
от 80 000 руб.
Компания "Промполимер" Предлагаем работу в производственной динамичной компании с возможностью карьерного роста и с адекватным уровнем...
16 Сентября
Руководитель отдела продаж( ТСК Мониторинг )
Ярославль
от 60 000 до 120 000 руб.
Компания "ТСК Мониторинг" Компания ТСК-МОНИТОРИНГ на протяжении 10 лет успешно оформляет карты водит еля, устанавливает и обслуживает тахограф...
Вакансия размещена в отрасли