Менеджер отдела сопровождения договоров со знанием английского языка

07 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Ярославль

Занятость:

Полная занятость

Компания "Diasoft"

Наша вакансия не для ленивых и инертных людей, а для тех, кто любит ставить перед собой сложные задачи, умеет их решать, достигая нужного результата, сохраняя при этом оптимизм.

Работая у нас в роли Менеджера отдела сопровождения продаж, вы приобретаете возможность непрерывного и постоянного развития сразу в нескольких областях:

  • В части договорной деятельности, потому что мы проявляем гибкость к нашим клиентам и работаем не только по шаблонам. Мы сами составляем документы на условиях достигнутых договоренностей с клиентами, а юристы и финансовые службы их проверяют только на предмет рисков.
  • В части познания специфики, структуры и особенностей банковской и страховой деятельности, потому что именно Банки, Финансовые организации и Страховые компании различного сегмента являются нашими клиентами.
  • В части IT деятельности, потому что мы создаем и продаем программное обеспечение.
  • В части общения и взаимодействия с разными людьми.
  • В части управления своим рабочим временем. Мы умеем решать задачи повышенной сложности в режиме многозадачности.

Обязанности:

  • Работа с офисной системой организации (CRM);
  • Подготовка черновиков коммерческих предложений;
  • Заведение финансового документа в CRM;
  • Подготовка расчетов по договорам сопровождения;
  • Подготовка электронной версии договора с учетом заявки менеджера и особенностей в оформлении договора у клиента;
  • Согласование договора в системе электронного документооборота и контроль исполнения сроков согласования и визирования финансовых документов смежными подразделениями компании;
  • Согласование договоров с клиентами;
  • Контроль получения оплат по договорам;
  • Контроль формирования актов и счетов;
  • Контроль возврата оригинала договоров и закрывающих документов (актов);
  • Актуализация клиентской базы;
  • Подготовка писем для банков (в т. ч. гарантийных);
  • Подготовка и сдача отчетности (еженедельная, ежемесячная, ежеквартальная).
Требования:
  • Уверенные знания английского языка на уровне В2 и выше;
  • Наличие высшего образования (экономическое / юридическое, юридическое в приоритете);
  • Опыт работы от 2-ух лет;
  • Знание основ договорного делопроизводства, бухгалтерского учета, понятия финансовых/закрывающих документов;
  • Владение ПК: Microsoft Office, СRM, EMS/RMS;
  • Знание цепочек визирующих лиц и их зон ответственности;
  • Навык работы с офисной оргтехникой;
  • Навык делового общения (лично, по телефону, в деловой переписке);
  • Умение адекватно оценивать трудоёмкость и сроки выполнения собственных задач.
Похожие вакансии

29 Сентября

Главный специалист сервисного сопровождения клиентов

Ярославль

Компания "Группа страховых компаний «Югория»" АО «ГСК «ЮГОРИЯ» с 1998 г. осуществляет свою деятельность на рынке страховых услуг и имеет...

Отправить резюме подробнее

30 Сентября

Менеджер проектов поддержки (мобильные приложения Яндекса)

Ярославль

от 65 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Какие задачи вас ждут: исследовать и курировать процессы внутри техподдержки; продумывать и реализовывать...

Отправить резюме подробнее

01 Октября

Помощник менеджера по продажам

Ярославль

от 35 000 до 55 000 руб.

Компания "АВТОПТЕКА 24" О нас: «Компания Автоптека24» - производственно-торговая компания (офис и производство в Ярославле). Мы выпускаем...

Отправить резюме подробнее

03 Октября

Специалист технической поддержки на английском языке

Ярославль

от 40 000 до 50 000 руб.

Компания "AMS Software" Компания AMS Software - разработчик популярных программ для обработки фотографий и видео. Мы ищем специалиста по...

Отправить резюме подробнее

04 Октября

Специалист внедрения и сопровождения (Медицина)

Ярославль

от 50 000 руб.

Компания "Информационно-медицинский центр" Приветствуем Вас, наш будущий Консультант технической поддержки 1С (Медицина)! ИМЦ -...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: