Методист образовательных программ

02 Января

от 35 до 45 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Ярославль

Занятость:

Полная занятость

Компания "ГОУ ДО ЯО Центр детского и юношеского туризма и экскурсий"

Методист исполняет следующие должностные обязанности:

  1. Осуществляет организацию и (или) проведение изучения рынка услуг дополнительного образования детей и взрослых.
  2. Осуществляет формирование предложений по определению перечня, содержания программ дополнительного образования детей и взрослых, условий их реализации, продвижению услуг дополнительного образования, организации на основе изучения рынка услуг дополнительного образования детей и взрослых.
  3. Планирует, организует и проводит групповые и индивидуальные консультаций для педагогов дополнительного образования по разработке программ, оценочных средств, циклов занятий, досуговых мероприятий и других методических материалов.
  4. Осуществляет контроль и оценку качества программно-методической документации.
  5. Осуществляет организацию экспертизы (рецензирования) и подготовку к утверждению программно-методической документации.
  6. Осуществляет организацию под руководством заместителя директора по информационно-методической работе Центра методической работы, обмена и распространения позитивного опыта профессиональной деятельности педагогов дополнительного образования.
  7. Осуществляет посещение и анализ занятий и досуговых мероприятий, проводимых педагогами.
  8. Разрабатывает рекомендации по совершенствованию качества образовательного процесса.
  9. Осуществляет организацию под руководством заместителя директора по учебно-воспитательной работе Центра повышения квалификации и переподготовки педагогических работников.
  10. Участвует в заседаниях педагогического и методического советов Центра.
  11. Участвует в организации и проведении конкурсов педагогического мастерства, иных массовых мероприятий с участием педагогических работников.
  12. Ведет документацию в соответствие с локальными актами Центра.
  13. Участвует в поддержке и развитии информационных ресурсов Центра.
  14. Участвует в анализе состояния информационно-методической и учебно-воспитательной работы Центра.
  15. Систематически повышает свои профессиональные, информационные, коммуникативные компетенции.
  16. Выполняет поручения руководителя туристского отдела, директора Центра, заместителей директора, связанные с функционированием учреждения.
  17. По поручению администрации Центра и (или) руководителя туристского отдела участвует в проектах и программах, реализуемых в организации.
  18. Обеспечивает организационно-методическое сопровождение педагогов в процессе аттестации на квалификационную категорию.
Требования:
  • Методист должен знать:
  • законодательство Российской Федерации и субъекта Российской Федерации об образовании и о персональных данных;
  • теорию и практику маркетинговых исследований в образовании;
  • методические основы маркетинговых исследований в образовании;
  • тенденции развития дополнительного образования детей и взрослых;
  • нормативные правовые акты, психолого-педагогические и организационно-методические основы организации образовательного процесса по программам дополнительного образования детей и (или) взрослых;
  • современные образовательные технологии дополнительного образования детей и взрослых;
  • локальные нормативные акты образовательной организации, регламентирующие организацию образовательного процесса, разработку программно-методического обеспечения, ведение и порядок доступа к учебной и иной документации, в том числе документации, содержащей персональные данные;
  • методологические и теоретические основы современного дополнительного образования детей и взрослых;
  • направления и перспективы развития системы дополнительного образования в Российской Федерации и мире;
  • источники надежной и достоверной информации, отражающие государственную и региональную политику в области образования в целом и реализации дополнительных общеобразовательных программ в частности;
  • современные концепции и модели, образовательные технологии дополнительного образования детей и взрослых;
  • особенности построения компетентностно-ориентированного образовательного процесса;
  • возрастные особенности учащихся, особенности реализации дополнительных общеобразовательных программ для одаренных учащихся, учащихся с ограниченными возможностями здоровья, вопросы индивидуализации обучения;
  • стадии профессионального развития педагогов;
  • правила слушания, ведения беседы, убеждения;
  • приемы привлечения внимания, структурирования информации, преодоления барьеров общения, логику и правила построения устного и письменного монологического сообщения, ведения профессионального диалога;
  • требования охраны труда при проведении учебных занятий и досуговых мероприятий в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и вне организации (на выездных мероприятиях);
  • меры ответственности педагогических работников за жизнь и здоровье учащихся, находящихся под их руководством;
  • основы трудового законодательства;
  • правила внутреннего трудового распорядка образовательной организации;
  • требования охраны труда и правила пожарной безопасности.
  • Методист должен уметь:
  • анализировать и оценивать инновационные подходы к построению дополнительного образования (обновление содержания, форм, методов, приемов, средств обучения), находить в различных источниках информацию для решения профессиональных задач и самообразования;
  • проводить групповые и индивидуальные консультации по разработке программ, оценочных средств, циклов занятий, досуговых мероприятий и других методических материалов с учетом стадии профессионального развития, возрастных и индивидуальных особенностей педагога;
  • оценивать качество разрабатываемых материалов на соответствие порядку организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, современным теоретическим и методическим подходам к разработке и реализации программ дополнительного образования, образовательным потребностям учащихся, требованию предоставления программой возможности ее освоения на основе индивидуализации содержания, требованиям охраны труда;
  • анализировать состояние методической работы и планировать методическую работу в туристском отделе Центра;
  • организовывать обсуждение и обсуждать методические вопросы с педагогами;
  • оказывать профессиональную поддержку оформления и презентации педагогами своего опыта;
  • использовать различные средства и способы распространения позитивного опыта организации образовательного процесса, в том числе с применением информационных и коммуникационных технологий и возможностей информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
  • готовить программно-методическую документацию для проведения экспертизы (рецензирования) и анализировать ее результаты;
  • планировать проведение мониторинга и оценки качества реализации педагогами дополнительных общеобразовательных программ;
  • анализировать занятия и досуговые мероприятия, обсуждать их в диалоге с педагогами;
  • разрабатывать на основе результатов мониторинга качества реализации дополнительных общеобразовательных программ рекомендации по совершенствованию образовательного процесса для педагогов дополнительного образования детей;
  • обрабатывать, анализировать и интерпретировать результаты изучения рынка услуг дополнительного образования детей и взрослых, привлекать к работе экспертов, организовывать обсуждение результатов анализа;
  • разрабатывать и представлять руководству Центра предложения по определению перечня, содержания дополнительных общеобразовательных программ, продвижению услуг дополнительного образования;
  • обрабатывать персональные данные с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации;
  • проводить обсуждение с руководством Центра и педагогами результатов мониторинга качества реализации дополнительных общеобразовательных программ;
  • оценивать квалификацию (компетенцию) педагогов, планировать их подготовку, переподготовку и повышение квалификации.
Условия:
Похожие вакансии

02 Января

Преподаватель-методист внутреннего учебного центра

Ярославль

до 65 600 руб.

Компания "Территориальная Генерирующая компания-2" Немного о нас: ТГК-2 является одной из крупнейших теплоэнергетических компаний...

Отправить резюме подробнее

01 Января

Инструктор-методист

Ярославль

от 30 000 до 35 000 руб.

Компания "ГАУ ЯО Спортивно-Адаптивная Школа" Обязанности: взаимодействие с тренерским составом, составление расписания занятий; работа со...

Отправить резюме подробнее

20 Декабря

Инструктор-методист( Правительство Ярославской области )

Ярославль

от 36 000 до 40 000 руб.

Компания "Правительство Ярославской области" Если ты неравнодушен к Ярославлю и Ярославской области, хочешь развивать регион и развиваться сам...

Отправить резюме подробнее

05 Января

Менеджер (методист) вводного онлайн-урока английского языка для детей

Ярославль

от 80 000 руб.

Компания "Puzzle English" Привет! Мы - Puzzle English — платформа для изучения английского языка, приглашаем в нашу команду Методиста...

Отправить резюме подробнее

08 Января

Методист/Аналитик 1С (управленческий учёт)

Ярославль

от 50 000 до 100 000 руб.

Компания "АйТи-Консалтинг" Компания АйТи-Консалтинг в поисках методиста/аналитика 1С , готового вместе с командой профессионалов развивать...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Образование / Наука: