Наладчик станков и манипуляторов с программным управлением

27 Октября

от 70 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Ярославль

Занятость:

Полная занятость

Компания "Ростовский оптико-механический завод"

Требования:

  • Опыт работы наладчиком станков и манипуляторов с программным управлением

Условия:

  • Рабочее место по адресу:

  • Ярославская область, г. Ростов, Савинское шоссе, 36.

  • Трансфер из г. Ярославля до предприятия и обратно.

  • Компенсация проезда на городском транспорте до предприятия и обратно.

  • Комплексный обед на предприятии – 50 рублей.

  • Основной оплачиваемый отпуск - 28 календарных дней.

Похожие вакансии

24 Октября

Наладчик автоматических линий и агрегатных станков

Ярославль

от 50 000 руб.

Компания "Ярославский завод Красный Маяк" ПАО "Ярославский завод "Красный Маяк" - ведущий отечественный производитель электромеханических...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Оператор станков с ЧПУ( Галерея Бизнеса )

Тутаев

от 60 000 руб.

Компания "Галерея Бизнеса" Обязанности: Работа на станке. Изготовление деталей при помощи станка с ЧПУ в соответствии с нужными,...

Отправить резюме подробнее

22 Октября

Оператор станков с программным управлением( Ростовский оптико-механический завод )

Ростов (Ярославская область)

от 58 000 руб.

Компания "Ростовский оптико-механический завод" Требования: Опыт работы оператором станков с программным управлением. Условия:...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Наладчик станков и манипуляторов с числовым программным управлением( Желдорреммаш, филиал в г. Ярославль )

Ярославль

от 80 000 руб.

Компания "Желдорреммаш, филиал в г. Ярославль" Обязанности: обработка деталей резанием на сверлильно-фрезерная группа. Требования:...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Резчик / оператор станков с ЧПУ в типографию

Ярославль

от 50 000 руб.

Компания "ЦМИК" В цифровую типографию "ЦМИК" требуется резчик, оператор резальной машины. Обязанности выполнение работ на немецком...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Рабочий персонал: