Офис-менеджер / помощник руководителя ИП Золотовский Игорь Андреевич (в архиве)

30 Июля

от 35 000 руб.

Jobcart.ru

Город:

Ярославль

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Более 1 года

Вакансия компании ИП Золотовский Игорь Андреевич

Клининговые услуги.

Обязанности:

- Организация работы офиса.
- Прием звонков.
- Регистрация корреспонденции.
- Исполнение поручений руководителя.


Требования:

- Активность, легкообучаемость, грамотная речь.
- Организованность, ответственность в работе.
- Образование - не ниже среднего специального.
- Знание ПК.
- Пользователь офисной техники (мини АТС, ксерокс, принтер, сканер).


Условия:

- Офис расположен по адресу г. Ярославль,  Свободы, 99, оф.48.
- 8-часовой рабочий день, 5-ти дневная рабочая неделя.

Похожие вакансии

09 Января

Менеджер по административным и бухгалтерским вопросам

Ярославль

от 61 000 руб.

Компания "Север Телеком" АО «Север Телеком» - федеральный оператор связи с историей. Мы гордимся тем, что уже более 10 лет предоставляем...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Менеджер по работе с клиентами( МегаФон )

Рыбинск

Компания "МегаФон" ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ Выбирай для себя наиболее удобный сегмент работы с клиентами: физические лица или...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Офис-менеджер/Секретарь( Яр-АгроРесурс )

Ярославль

от 45 000 до 55 000 руб.

Компания "Яр-АгроРесурс" Обязанности: Работа с первичной документацией (выставление счетов, подготовка отгрузочных документов, ведение...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Менеджер выездного канала банка по доставке банковских карт ВТБ( ТК Экскурс груп )

Ярославль

от 87 000 до 145 200 руб.

Компания "ТК Экскурс груп" Менеджер выездного канала банка в г. Ярославль для доставки банковских карт. Обязанности: • Доставлять по...

Отправить резюме подробнее

10 Января

Менеджер по заказам с сайта

Рыбинск

от 46 000 до 60 000 руб.

Компания "Петрович, Строительный Торговый Дом" Строительный Торговый Дом «Петрович» — это ведущая российская компания по продаже строительных...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: