Офис-менеджер (сопровождение продаж)( ФК ПУЛЬС )

14 Ноября

от 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Ярославль

Занятость:

Полная занятость

Компания "ФК ПУЛЬС"

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К КОМАНДЕ ЛИДЕРА ФАРМДИСТРИБУЦИИИ «ПУЛЬС Ярославль»!

Наша компания заботится о сотрудниках, обеспечивая стабильность, надёжность, рост заработных плат, одни из лучших условий в отрасли

ЗАДАЧИ:

  • Работа с заказами/счетами клиентов в системе 1с.
  • Работа с постоянной клиентской базой не менее 100 юридических лиц, имеющих не менее 300 точек доставки.
  • Работа с дебиторской задолженностью, контроль и получение своевременных оплат.
  • Работа с договорным документооборотом клиентов.
  • Презентация и продажи по телефону, клиентам закрепленной клиентской базы, акций, проектов, предложений повышающих доходность компании и клиентов.
  • Развитие взаимоотношений с клиентами, путем повышения сервиса и лояльности к компании.

ЧТО ДЛЯ НАС ВАЖНО:

  • желание развиваться в сфере продаж
  • среднее специальное, высшее как преимущество
  • знание основ продаж приветствуется
  • уверенный пользователь ПК: Excel, Word, 1С (желательно)
  • активность
  • коммуникабельность
  • ответственность
  • стрессоустойчивость
  • нацеленность на результат

БЫТЬ ЧАСТЬЮ КОМАНДЫ «ПУЛЬС Ярославль» — ЭТО:

  • График работы: 5/2 с 09:00/10:00 до 18:00/19:00;
  • Инвестирование в обучение и развитие сотрудников;
  • Полис ДМС, возможность обслуживания в лучших клиниках города после прохождения исп. срока;
  • Оформление по ТК РФ с 1-го дня работы.

У НАС ЕСТЬ ВСЁ ДЛЯ КОМФОРТНОЙ РАБОТЫ:

  • Мы находимся по адресу: ул. 1я Технологическая, д.7;
  • Корпоративная развозка к началу и после рабочего дня (от ост. на пересечении ул. Гоголя и Суздальского ш., детский спорткомплекс "Локомотив")
  • Добраться до нас можно своим ходом, автобус №62, 63 до конечной остановки;
  • Бесплатная охраняемая парковка для личных автомобилей сотрудников;
  • Современное рабочее пространство с новой мебелью и мощной техникой;
  • Комната приема пищи, оборудованная всем необходимым (холодильники, микроволновки, чайники).
  • И, конечно, интересные задачи и возможности профессионального роста.

​​​​​​​ЧТО ЕЩЕ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ, СТАВ ЧАСТЬЮ НАШЕЙ КОМАНДЫ:

  • Подключение к системе корпоративных скидок;
  • Корпоративные события круглый год: мероприятия, экскурсии, конкурсы, праздники, поездки;
  • Доступ к корпоративной образовательной онлайн платформе, дистанционное обучение и развитие внутри компании;
  • Система материальной поддержки сотрудников к дню рождения и в особых семейных ситуациях, подарки детям.

Хотите работать в крупной компании, иметь стабильный доход, расти и развиваться вместе с нами - присоединяйтесь к нашей команде профессионалов!

Похожие вакансии

13 Ноября

Менеджер поддержки VIP-клиентов Маркета

Ярославль

от 45 000 руб.

Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Яндекс Маркет - сервис с миллионным ассортиментом товаров, который радует покупателей по всей стране. Мы...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер поддержки (без продаж)( Коротков Анатолий Викторович )

Ярославль

от 50 900 до 62 200 руб.

Компания "Коротков Анатолий Викторович" Привет! Ищем супергероя, который будет поддерживать бизнес. Очень надеемся, что ты самостоятелен,...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Оператор поддержки клиентов (без продаж)

Ярославль

от 48 000 до 56 000 руб.

Компания "Альфа-Лизинг" Наша команда начинает поиск консультанта поддержки клиентов (работа из дома, оборудование предоставим)! Что...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Консультант справочной службы (входящие звонки, без продаж)

Ярославль

от 23 500 руб.

Компания "Vox Com контакт-центр" Федеральная компания «TeleTribe» на рынке с 2016 года. «TeleTribe» обслуживает социальные проекты. Мы...

Отправить резюме подробнее

15 Ноября

Офис-менеджер (менеджер по персоналу)( НПО Завод химических реагентов )

Ярославль

от 60 000 руб.

Компания "НПО Завод химических реагентов" Обязанности: приём и распределение входящих звонков; приём, регистрация и учёт входящей и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: