Помощник руководителя ИП Золотовский Игорь Андреевич (в архиве)

13 Мая

от 25 000 до 28 000 руб.

Jobcart.ru

Город:

Ярославль

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Вакансия компании ИП Золотовский Игорь Андреевич

Клининговые услуги.

Обязанности:

- Организация работы офиса.
- Прием звонков.
- Регистрация корреспонденции.
- Исполнение поручений руководителя.


Требования:

- Активность, легкообучаемость, грамотная речь.
- Организованность, ответственность в работе.
- Образование - не ниже среднего специального.
- Знание ПК.
- Пользователь офисной техники (мини АТС, ксерокс, принтер, сканер).


Условия:

- Офис расположен по адресу г. Ярославль,  Свободы, 99, оф.48.
- 8-часовой рабочий день, 5-ти дневная рабочая неделя.

Похожие вакансии

24 Июля

Помощник/ассистент руководителя( Flore )

Ярославль

от 25 000 до 40 000 руб.

Компания "Flore" Требуется Помощник/ассистент для собственника бизнеса Немного про нас: wedom - производство дизайнерских стульев и другой...

Отправить резюме подробнее

15 Августа

Помощник руководителя( Р-Фарм )

Ярославль

Компания "Р-Фарм" Задачи: Работа с документами руководителя; Организация рабочего дня руководителя (планирование графика рабочего дня,...

Отправить резюме подробнее

16 Августа

Помощник директора / Менеджер протоколов( Baitek Machinery )

Ярославль

от 40 000 до 60 000 руб.

Компания "Baitek Machinery" BaitekMachinery - это не просто компания, это федеральный игрок на рынке дистрибуции лучших брендов спецтехники!...

Отправить резюме подробнее

10 Августа

Бизнес-ассистент руководителя( DIKIDI )

Ярославль

от 58 000 до 80 000 руб.

Компания "DIKIDI" DIKIDI — это 11 лет работы на рынке, 95 стран присутствия, более 100 тысяч активных пользователей, 10+ миллионов...

Отправить резюме подробнее

06 Августа

Руководитель отдела секретариата( Тандем, Областной торговый комплекс )

Ярославль

от 49 500 руб.

Компания "Тандем, Областной торговый комплекс" Крупной Компании требуется доброжелательный, целеустремленный, ответственный, сотрудник с...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: