Помощник руководителя( Хлебница )

23 Декабря

от 45 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Ярославль

Занятость:

Полная занятость

Компания "Хлебница"

Обязанности:

  • Контроль и учет всего документооборота по сети пекарен Хлебница
  • Подготовка, отправка, получение документов почтой
  • Подготовка различных документов по шаблону
  • Оплата коммунальных услуг
  • Выполнение поручения руководителя

Требования:

  • Опыт работы с документами (юридическими)
  • Внимательность, ответственность, скрупулезность, бюрократизм, исполнительность
Условия:
  • Работа в крупной Федеральной сети "Хлебница"
  • Официальное трудоустройство.
  • Полный рабочий день ( с 9-00 до 18-00)
  • Работа на территории работодателя (ост. Гигант)
Похожие вакансии

21 Декабря

Личный помощник / Персональный ассистент

Ярославль

от 12 000 до 25 000 руб.

Компания "Микрюков В.В" О вакансии: Вам предстоит окунуться в увлекательный мир нейросетей вместе со мной. Будем развивать проект по ИИ. Вы...

Отправить резюме подробнее

22 Декабря

Помощник/ассистент руководителя

Ярославль

от 40 000 до 60 000 руб.

Компания "CEO agency" Привет! Мы CEO Agency - маркетинговое агентство полного цикла - постоянно расширяемся и ищем новые пути развития. У нас...

Отправить резюме подробнее

26 Декабря

Помощник риелтора

Ярославль

от 50 000 руб.

Компания "Этажи Центр" Обязанности: Работа с документацией Взаимодействие с клиентами Оформление документов для сделки Выполнение...

Отправить резюме подробнее

24 Декабря

Менеджер протоколов / помощник руководителя( Промышленная группа Винтэкс )

Ярославль

от 50 000 до 60 000 руб.

Компания "Промышленная группа Винтэкс" Обязанности: Выполнение поручений руководителя/руководителей отделов Работа с входящей/исходящей...

Отправить резюме подробнее

25 Декабря

Помощник менеджера по сбыту

Ярославль

от 35 000 руб.

Компания "7-Я" Обязанности: помощь менеджеру по работе с клиентами внесение информации в базы данных работа с первичной документацией...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: