Помощник руководителя стран СНГ (в архиве)

05 Октября

от 52 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Ярославль

Занятость:

Полная занятость

Компания "DIKIDI"

DIKIDI — это 10 лет работы на рынке, 95 стран присутствия, более 80 тысяч активных пользователей, 10+ миллионов записей ежемесячно и невероятно популярный сервис онлайн-записи у клиентов на основании отзывов App Store и Google Play Market.

Мы создали и развиваем международный сервис онлайн-записи и автоматизации управления бизнесом для сферы услуг в области красоты и здоровья и занимаем лидирующие позиции на рынке автоматизации бизнеса в сфере красоты и здоровья.

В связи с активным развитием бизнеса в нашей команде открыта вакансия помощника руководителя стран СНГ. Если ты ответственный, творчески мыслишь, хочешь развиваться, смело откликайся!

Какие ЗАДАЧИ предстоит выполнять:

  • Создание и управление контентом (посты, статьи, сценарии для Reels);
  • Работа в фото-/видеоредакторах для создания визуального контента;
  • Поиск и координация beauty-блогеров в странах СНГ;
  • Помощь руководителю в организации мероприятий (онлайн и офлайн) в странах СНГ;
  • Помощь в других задачах, приоритетных для направления.

Какими мы видим подходящих кандидатов:

  • Высшее профессиональное образование (филология, маркетинг, иностранные языки, гуманитарные науки);

  • Опыт работы с социальными сетями будет преимуществом;

  • Навыки написания текстов различного формата: от коротких постов до полноценных статей;
  • Опыт работы в фото-/видеоредакторах (например, Adobe Photoshop, Canva, CapСut);
  • Развитые коммуникативные навыки, умение выстаивать долгосрочные рабочие отношения;
  • Ответственное отношение к работе и внимание к деталям;
  • Знание английского или любого языка стран СНГ будет преимуществом;​​​​​​​
  • Напористость;
  • Энергичность;
  • Инициативность.

Став частью нашей команды, ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:

  • Работу в современной аккредитованной IT-компании;
  • Возможность принимать участие в развитии интересного IT-продукта, известного миллионам людей по всему миру и входящего в реестр российского ПО;
  • Возможность развивать себя в реальных проектах;
  • Доброжелательный коллектив и насыщенную корпоративную жизнь: спортивные мероприятия, активный отдых, запоминающиеся корпоративы;
  • Официальное трудоустройство с первого рабочего дня, стабильные выплаты заработной платы 2 раза в месяц;
  • Офисный или удаленный формат работы: пн – пт (сб, вс – выходные дни), 8-часовой рабочий день, возможность выбирать время начала рабочего дня и перерыва на обед;
  • Сопровождение на этапе адаптации;
  • Достойный уровень дохода, соответствующий вашим профессиональным знаниям, квалификации и опыту работы: итоговый уровень заработной платы обсуждается ИНДИВИДУАЛЬНО с кандидатами, успешно прошедшими все этапы отбора.
Похожие вакансии

05 Ноября

Офис-менеджер/Помощник руководителя

Ярославль

от 70 000 руб.

Компания "Ярославич-3" Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса: Ведение деловой переписки; Регистрация документов, Отправка и...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Помощник/ассистент руководителя( Стройкран )

Рыбинск

от 40 000 до 80 000 руб.

Компания "Стройкран" Обязанности: Работа в транспортной компаний Контроль поручений и общение с крупными заказчиками . Заключение...

Отправить резюме подробнее

08 Ноября

Помощник/ассистент руководителя( Верхневолжская ТПФ )

Рыбинск

от 45 000 до 50 000 руб.

Компания "Верхневолжская ТПФ" Обязанности: 1 планирование рабочего дня руководителя; 2 встреча посетителей руководителя; 3 ведение деловой...

Отправить резюме подробнее

08 Ноября

Секретарь руководителя( Правительство Ярославской области )

Ярославль

от 60 000 руб.

Компания "Правительство Ярославской области" Если ты неравнодушен к Ярославлю и Ярославской области, хочешь развивать регион и развиваться сам...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Ассистент руководителя

Ярославль

от 80 000 руб.

Компания "Finchase Consulting (ООО СПБ)" Компания FINCHASE , основана 21 августа 2021 годаЗа 3 года мы захватили рынок премиум-сегмента...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: