Психолог

10 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Ярославль

Занятость:

Полная занятость

Компания "Abi"

Ключевые задачи:

  • Проведение психологической оценки соискателей при приеме на работу и сотрудников при ротации;
  • Сопровождение сотрудников в период адаптации, подготовка и проведение оценочных процедур по итогам адаптации;
  • Проведение комплексной оценки сотрудников компании;
  • Ведение аналитической отчетности;
  • Методические разработки.

Требования:

  • Высшее профессиональное образование по специальности психология, либо педагогика;
  • Опыт работы психологом приветствуется;
  • Знание методов психодиагностики;
  • Владение основами и методами проведения комплексной оценки персонала;
  • Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel).

Условия:

  • Место работы: город Владимир. Компенсация аренды жилья в г. Владимир на постоянной основе;

  • Заработная плата состоит из окладной и премиальной частей, совокупный доход обсуждается при собеседовании с успешными кандидатами;
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • График работы: пн – пт, 9:00 – 18:00;
  • Обучение за счет работодателя в Корпоративном Университете;
  • Перспектива профессионального и карьерного роста.
Похожие вакансии

02 Января

Психолог( ФКУ ГБ МСЭ по Ярославской области Минтруда России )

Ярославль

от 29 000 руб.

Компания "ФКУ ГБ МСЭ по Ярославской области Минтруда России" Обязанности: Проведение психодиагностичесских исследований Требования:...

Отправить резюме подробнее

20 Декабря

Медицинский психолог в отделение медицинской реабилитации

Ярославль

от 50 000 руб.

Компания "ГБУЗ ЯО Областная клиническая больница" Обязанности: Проведение обследования при оказании помощи по комплексной медицинской...

Отправить резюме подробнее

06 Января

Педагог-психолог( МДОУ Детский сад № 69 )

Ярославль

от 35 000 до 45 000 руб.

Компания "МДОУ Детский сад № 69" Обязанности: Требования: работа в соответствии с должностной инструкцией индивидуальный подход к...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: