Руководитель отдела тестирования

18 Мая

от 207 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Ярославль

Занятость:

Полная занятость

Компания "DIKIDI"

DIKIDI — это 11 лет работы на рынке, 95 стран присутствия, более 100 тысяч активных пользователей, 10+ миллионов записей ежемесячно и невероятно популярный сервис онлайн-записи у клиентов на основании отзывов App Store и Google Play Market.

Мы создали и развиваем международный сервис онлайн-записи и автоматизации управления бизнесом для сферы услуг и занимаем лидирующие позиции на рынке автоматизации бизнеса в сфере красоты и здоровья.

Мы постоянно растём и набираем обороты, расширяем наш штат. Мы ищем целеустремлённого, заинтересованного в улучшении продукта и своём развитии руководителя отдела тестирования.

Какие задачи предстоит выполнять:

  • Управление командой тестировщиков и всеми стадиями процесса тестирования;
  • Выстраивание эффективной и результативной работы отдела;
  • Взаимодействие с другими отделами, координация команд;
  • Проведение сложных видов тестирования;
  • Анализ отчётности, принятие решений по критическим багам;
  • Выбор и внедрение новых инструментов тестирования;
  • Разработка и внедрение стратегии автоматизации тестирования;
  • Участие в анализе требований к разрабатываемому функционалу и планированию релизов;
  • Участие в сборке и настройке тестовых стендов и конфигураций.

Какими мы видим подходящих кандидатов:

  • Положительный опыт управления командой;
  • Понимание теории тестирования на уровне эксперта;
  • Умение разрабатывать и внедрять эффективные бизнес-процессы;
  • Уверенное владение инструментами тестирования;
  • Навыки программирования;
  • Знания в области автоматизации тестирования;
  • Понимание принципов работы клиент-серверной архитектуры;
  • Понимание работы Баз Данных, знание SQL-запросов.
Став частью нашей команды, ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
  • Работу в современной аккредитованной IT-компании;
  • Возможность принимать участие в развитии интересного IT-продукта, известного миллионам людей по всему миру и входящего в реестр российского ПО;
  • Возможность развивать себя в реальных проектах;
  • Доброжелательный коллектив и насыщенную корпоративную жизнь: спортивные мероприятия, активный отдых, запоминающиеся корпоративы;
  • Официальное трудоустройство с первого рабочего дня, стабильные выплаты заработной платы 2 раза в месяц;
  • Офисный формат работы: пн – пт (сб, вс – выходные дни), 8-часовой рабочий день, возможность выбирать время начала рабочего дня;
  • Просторный светлый офис в центре города;
  • Сопровождение на этапе адаптации;
  • Достойный уровень дохода, соответствующий вашим профессиональным знаниям, квалификации и опыту работы: итоговый уровень заработной платы обсуждается ИНДИВИДУАЛЬНО с кандидатами, успешно прошедшими все этапы отбора.
Похожие вакансии

06 Июня

Начальник отдела информационных технологий (в г. Галич Костромская обл.)

Ярославль

до 150 000 руб.

Компания "Segezha Group" ООО "Галичский фанерный комбинат" входит в состав холдинга Segezha Group, являясь крупнейшим предприятием...

Отправить резюме подробнее

04 Июня

Заместитель начальника отдела спорта

Ярославль

от 80 000 до 100 000 руб.

Компания "Правительство Ярославской области" Если ты неравнодушен к Ярославлю и Ярославской области, хочешь развивать регион и развиваться сам...

Отправить резюме подробнее

03 Июня

Координатор в отдел ЗИП

Ярославль

от 50 000 руб.

Компания "Русский Проект" Обязанности: Организация самовывоза, доставок и продажа материалов клиентам. Организация документооборота...

Отправить резюме подробнее

19 Мая

Инженер-руководитель, г. Рыбинск

Рыбинск

от 80 000 руб.

Компания "ПКФ Элтис" Обязанности: Чтeние cхем Прогpаммиpованиe cистeм( в т.ч. брелоков, пультов) Пусконаладка ОПС, СКУД, систем...

Отправить резюме подробнее

13 Мая

Копирайтер в отдел маркетинга

Ярославль

Компания "ТЕРМИКА" КГ «Термика» – разработчик профессионального программно-методического обеспечения «ОЛИМПОКС» и дополнительных сервисов для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Информационные технологии / IT / Интернет: