Компания "Сенсор, НПО"
Обязанности:- Планирование проекта и взаимодействие с заказчиком: определение сроков, бюджета, необходимых ресурсов и планируемых затрат;
- Управление проектом, взаимодействие с сотрудниками, смежными структурными подразделениями компании;
- Подготовка бюджетов (плановый и фактический) и оценка рентабельности и рисков сделки;
- Контроль исполнения бюджета проекта, всех расходов и затрачиваемых ресурсов с целью повышения рентабельности;
- Взаимодействие с подрядными и субподрядными организациями в рамках проектов, выбор подрядчиков/субподрядчиков/поставщиков, участие в переговорах, в том числе по получению оптимальной стоимости/ дополнительных скидок, контроль их работы, решение конфликтных ситуаций;
- Организация заключения договоров, проверка договоров, контроль их подписания и исполнения;
- Оформление сопутствующей и последующей документации в соответствии с требованиями договора и внутренними нормативными требованиями предприятия;
- Организация работы и активное участие в подготовке технико-коммерческих предложений и тендерной документации;
- Постановка задач на закупку необходимого перечня оборудования и материалов для реализации проекта, а также организация привлечения подрядчиков;
- Формировать, обновлять и вести клиентскую базу, организовывать и проводить презентации для клиентов;
- Проведение переговоров на уровне первых лиц организаций;
- Участие в выставках, форумах, совещаниях и др. мероприятиях с возможностью презентации предприятия и привлечения новых клиентов;
- Организация подготовки участия в тендерах по закреплённым объектам/регионам/отраслям;
- Организация сдачи реализованного проекта;
- Организация решения спорных вопросов с контрагентами, в т.ч. в судебном порядке;
- Контроль поступления оплаты от заказчика. Организация возврата дебиторской задолженности по реализованному проекту.
Требования:- Высшее образование (техническое/строительное);
- Желателен опыт работы в смежной сфере;
- Опыт работы в B2B, взаимодействие с государственными организациями и должностными лицами разного уровня;
- Умение принимать решения, отстаивать их и нести за них ответственность, умение вести отчетность по проекту, аккуратность и системность в работе с документами и информацией;
- Навыки ведения успешных переговоров;
- Уверенный пользователь ПК (1С: Управление торговлей, Гарант, Microsoft Office);
- Опыт руководящей работы (до 3 чел).
Условия:- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ, трудоустройство с первого рабочего дня;
- Полностью "белая" заработная плата;
- Полный соц. пакет;
- it-льготы;
- Испытательный срок 3 месяца;
- Система наставничества;
- Комфортный офис, собственное здание;
- Корпоративная мобильная связь;
- График работы понедельник-четверг с 9.00 до 18.00; пятница - с 9.00 до 17.00.
18 Июня
Ярославль
Компания "Ю Диджитал" Мы компания по аренде и прокату автомобилей в г. Ярославле. Официальный партнер Яндекс.Такси. На рынке более 10 лет. Имеем...
19 Июня
Заместитель руководителя службы – начальник общего отдела
Ярославль
от 100 000 до 130 000 руб.
Компания "Правительство Ярославской области" Если ты неравнодушен к Ярославлю и Ярославской области, хочешь развивать регион и развиваться сам...
16 Июня
Руководитель службы приема и размещения гостей
Ярославль
от 90 000 руб.
Компания "УК Русские сезоны (Сим Нелли)" Группа Отелей "Русские Сезоны" - самый быстроразвивающийся гостиничный бренд России. Наша цель -...
17 Июня
Руководитель проекта( Сенсор, НПО )
Ярославль
Компания "Сенсор, НПО" Обязанности: - Планирование проекта и взаимодействие с заказчиком: определение сроков, бюджета, необходимых ресурсов и...
18 Июня
Начинающий специалист по управлению проектами
Рыбинск
от 90 000 руб.
Компания "Частное учреждение организация Дополнительного Профессионального Образования Университет Управления Проектами" О компании: Одна из...
Вакансия размещена в отрасли