Компания "БЕСТ-МЕБЕЛЬ"
Компания «BestMebel» - ведущий российский производитель современной корпусной мебели.
Заработная плата обсуждается по итогам собеседования!
Мы предлагаем:
- Стабильную работу в надежной компании;
- Компенсацию переезда и проживания в г. Владимир (для иногородних кандидатов);
- Компенсация мобильной связи;
- Достойный уровень заработной платы 2 раза в месяц;
- Оплачиваемый ФИТНЕС-ЗАЛ;
- Подарки детям на Новый год;
- Предоставление 30% скидки на приобретение продукции компании.
Чем предстоит заниматься:
- Административное управление Процессным Офисом как самостоятельной структурной единицей и всеми административно и функционально подчиненными бизнес-аналитиками - до 8 человек;
- Разработка, согласование и утверждение с заинтересованными сторонами всех документов, определяющих единую методологию работы с процессами компании;
- Подготовка и проведение обучения инструментам и методам работы с процессами бизнес-аналитиков, Владельцев процессов, ключевых пользователей, топ-менеджмента, иных заинтересованных лиц компании.,
- Организация и выполнение (в т.ч. с личным участием) необходимых мероприятий по идентификации, описанию, оценке, оптимизации, регламентации, нормированию, внедрению процессов и процедур компании, содействие в определении их владельцев;
- Разработка и защита текстово-графических моделей процессов и нормативной документации по ним;
- Разработка процессов и поддержка их актуальности;
- Оценка и согласование в качестве эксперта проектных инициатив и идей на стадии инициации проектов до вынесения их на рассмотрение на Проектный комитет на предмет потенциального влияния изменений на бизнес-процессы Концерна. Экспертная помощь инициаторам и командам проработки проектов для повышения качества подготовки проектных инициатив;
- Администрирование и развитие корпоративной BPMS на платформе п/о Business Studio;
- Формирование, актуализация сводного реестра рисков и контрольных процедур для всех процессов компании.
- Выборочный аудит процессов по поручению руководства Компании;
- Консультирование руководителей и сотрудников компании по вопросам применения инструментов и методов работы с процессами;
- Поддержка проектов масштабирования бизнеса, разработка и актуализация бизнес-бука в части процессной модели, рисков и контрольных процедур, а также показателей деятельности процессов;
- Подготовка и реализация проектов полного цикла по изменениям кросс-функциональных процессов – от проблематизации до контроля внедрения оптимизированного процесса. Оценка предлагаемых и – при необходимости – предложение новых вариантов решения возникающих в ходе реализации таких проектов проблем взаимоувязки компонент процессного ландшафта компании;
- Внедрение инструментов попроцессной калькуляции затрат/себестоимости продукции с учетом накладных расходов. Увязка процессной модели с процедурами финансово-экономического планирования компании;
- Формирование, поддержка и обновление индикаторов достижения целевых показателей бизнеспроцессов в BPMS по данным владельцев процессов;
- Ненормированный рабочий день, возможны непродолжительные командировки;
- Работа в штате, в офисе (локация обсуждается с интересным кандидатом), очная, полный день, без совмещения, без дистанта.
Требования к кандидату:
- Образование высшее техническое, экономическое, управленческое или в IT;
- МВА или аналоги будет преимуществом. Профильное образование в области процессного менеджмента. Наличие квалификационных сертификатов CBPP/CBPA, сертификата администратора Business Studio - как преимущество;
- Подтвержденный успешный опыт работы в средних или больших территориально распределенных быстро растущих производственных компаниях;
- Не менее чем 10-летний опыт работы в проектах в сфере разработки и вывода на рынок новых продуктов, стратегического развития, организационной трансформации;
- Не менее чем 3-летний опыт работы бизнес-аналитиком на стороне Заказчика в проектах описания и оптимизации процессов, комплексной автоматизации, без занятия в них руководящей должности (интервьюирование владельцев бизнес-процессов, описание процессов AS IS и TO BE в нотациях BPMN 2.0, составление бизнес-требований.);
- Карьерный рост в сфере управления процессами от бизнес-аналитика до руководителя проектов организационного развития и Руководителя Процессного Офиса в течение не менее 3- 5 лет;
- Успешный опыт управления территориально распределенными проектами описания, оптимизации, регламентации, автоматизации процессов или удаленными объектами;
- Опыт обучения руководящего и технического/административного персонала инструментам и методам работы с процессами;
- Опыт непосредственного взаимодействия с акционерами/собственником на предыдущих местах работы. Наличие отзывов и рекомендаций будет преимуществом;
- Успешный опыт работы в одной из перечисленных должностей: - руководитель процессного офиса; - администратор BPMS; - директор / менеджер по организационному развитию; - руководитель проекта внедрения процессного подхода со стороны заказчика или исполнителя.
07 Июня
Заместитель руководителя по осуществлению регионального контроля
Ярославль
до 225 000 руб.
Компания "Правительство Ярославской области" Если ты неравнодушен к Ярославлю и Ярославской области, хочешь развивать регион и развиваться сам...
06 Июня
Ярославль
от 95 000 руб.
Компания "Миллионов Александр Викторович" Директор розничной сети Вас привлекает мир розничной торговли и вы готовы возглавить сеть...
30 Мая
Руководитель торгового комплекса
Ярославль
от 80 000 до 100 000 руб.
Компания "Торговый дом Прайм" В связи с открытием нового Торгового Центра. Мы ищем опытного профессионала, который будет отвечать за управление...
13 Июня
Руководитель отдела исполнения
Ярославль
от 60 000 до 75 000 руб.
Компания "ХРОМ" ЮК "Правовой Выход" - юридическая компания, специализирующаяся на банкротстве физических лиц. Уже более 9 лет мы...
14 Июня
Руководитель организации в сфере туризма
Ярославль
Компания "Правительство Ярославской области" Если ты неравнодушен к Ярославлю и Ярославской области, хочешь развивать регион и развиваться сам...
Вакансия размещена в отрасли