Специалист информационно-справочной службы (удаленно)

27 Июля

от 28 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Ярославль

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Vox Com контакт-центр"

Федеральная компания «TELETRIBE» на рынке с 2016 года. Наши площадки в Ярославле, Череповце, Челябинске, Старом Осколе и Брянске. Осуществляем обcлуживaние социальных пpоeктов горoдa Москвы и других проектов по России.

Обязанности:

  • Прием входящих звонков
  • Предоставление справочной информации
Требования:
  • Знание ПК
  • Грамотная речь
Условия:
  • Трудоустройство по ТК/ГПХ
  • Оплачиваемое обучение
  • Комфортные офисы
  • Возможен удаленный формат работы из любого региона
  • Полная и частичная занятость
Похожие вакансии

23 Июля

Специалист по сопровождению перевозок

Ярославль

от 50 000 до 62 000 руб.

Компания "Деловые Линии" Группа компаний "Деловые Линии"‚ один из лидеров в сфере междугородних грузоперевозок‚ приглашает кандидатов на...

Отправить резюме подробнее

25 Июля

Ведущий специалист по ведению документооборота отдела медицинской экспертизы

Ярославль

от 29 700 руб.

Компания "СМК РЕСО-Мед" Обязанности: - регистрация актов экспертиз перед отправкой в МО; обеспечение своевременной доставки экспертных...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Начинающий специалист в банк

Ярославль

от 55 000 до 65 000 руб.

Компания "Промсвязьбанк" У тебя есть шанс попасть в крутой, молодой коллектив и стать частью большой команды! Даже если у тебя нет опыта...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Специалист по поддержке клиентов

Рыбинск

от 40 000 руб.

Компания "Тинькофф" Станьте частью динамичной команды, которая меняет представление о клиентском обслуживании. У нас вы сможете не только...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Специалист поддержки клиентов

Переславль-Залесский

от 40 000 руб.

Компания "Тинькофф" Станьте частью динамичной команды, которая меняет представление о клиентском обслуживании. У нас вы сможете не только...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: