Специалист клиентской поддержки

27 Ноября

от 50 000 до 56 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Ярославль

Занятость:

Полная занятость

Компания "СКАУТ-Корпоративные Решения"

Компания «SKAI» – разработчик и интегратор IT-решений по повышению экономической эффективности корпоративных автопарков в связи с расширением команды ищет к себе Специалиста клиентской поддержки!

Мы предлагаем:

  • Формат работы: удаленный - возможность работать дома;
  • Официальное трудоустройство с первого дня работы;
  • Стабильные выплаты заработной платы 2 раза в месяц;
  • График работы: сменный по 12 часов (чередуются дневные и ночные смены);
    Среднее количество смен в месяц: 11-13. Ночные смены и смены в праздничные дни оплачиваются с надбавками, согласно ТК РФ;
  • Ежемесячные премии после прохождения испытательного срока;
  • Корпоративный ДМС после прохождения испытательного срока;
  • Дополнительные дни больничного, с сохранением заработной платы;
  • Обучение и наставничество. У нас разработана программа обучения на все 3 месяца испытательного срока, также за каждым новым сотрудником закрепляется наставник, который помогает, направляет и поддерживает! :)
  • Реальные возможности карьерного роста. Мы всегда приветствуем желание наших сотрудников развиваться внутри компании, и активно помогаем им в этом. Специалист диспетчерской поддержки – это отличная стартовая позиция, которая позволит познакомиться с продуктом, ПО, компанией и отраслью IT в целом, и развиваться дальше в технической поддержке, аналитике, маркетинге, разработке и во многих других направлениях;
  • Возможность работать в команде единомышленников, внося свой вклад в безопасность на дорогах;

Основные задачи специалиста:

  • Реагирование на опасные дорожные инциденты и нежелательные события: засыпание водителя, срабатывание датчика ДТП, превышение скорости, движение без остановки в течение нескольких часов, съезд с маршрута, и другие. Реагирование подразумевает звонок водителю и/или ответственному лицу, отправку e-mail уведомления;
  • Решение обращений от Клиентов (входящие и исходящие звонки) согласно инструкциям в соответствии со стандартами SLA. Типовые задачи: поменять данные учетной записи, изменить государственный номер в системе, проконсультировать по работе системы, и т.д.);
  • Телефонное сопровождение плановых поездок (короткие звонки водителю по чек листу - 4-10 за смену);
  • Выгрузка отчетов из ПО и их предобработка по инструкции (подготовка данных для наших аналитиков);

Наши ожидания от кандидата:

  • Знание OС Windows и MS Office Excel на уровне уверенного пользователя (знание основных функций, свободная работа с документами);
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Усидчивость, внимательность к деталям;
  • Ответственность;

Будет вашим преимуществом:

  • Знание принципов работы систем GPS, ГЛОНАСС;
  • Опыт работы с большим объемом информации, сбора и обработки данных;
  • Опыт работы в клиентском сервисе;

Мы всему научим! Присоединяйтесь к дружной команде SKAI!

Похожие вакансии

05 Ноября

Инженер технической поддержки корпоративных клиентов( МТС )

Ярославль

от 62 500 руб.

Компания "МТС" МТС — это мультисервисная цифровая экосистема. Мы создаем и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных,...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Специалист технической поддержки( WiseAdvice )

Ярославль

от 90 000 руб.

Компания "WiseAdvice" В связи с формированием новых направлений деятельности и выбором нового стека (Яндекс 360), ищем универсального...

Отправить резюме подробнее

08 Ноября

Специалист по заполнению заявок

Рыбинск

от 35 000 до 45 000 руб.

Компания "Скайл Колл" Требуются специалисты для работы с действующими клиентами. Мы предлагаем: Достойную заработную...

Отправить резюме подробнее

28 Ноября

Специалист технической поддержки

Ярославль

от 40 000 до 50 000 руб.

Компания "Сетевые решения" Сетевые решения — российская аккредитованная ИТ-компания. Ищем специалиста, который станет связующим звеном между...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Сотрудник чат-поддержки

Ярославль

от 30 000 до 45 000 руб.

Компания "Старт" Сейчас мы набираем специалистов чат-поддержки для крупной федеральной сети продуктовых гипермаркетов. ️ Работа носит...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: