Специалист по персоналу (компенсации и льготы (C&B), HR бюджетирование)

22 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Ярославль

Занятость:

Полная занятость

Компания "УРАЛХИМ"

Вакансия предусматривает релокацию в Калининградскую область

Чем предстоит заниматься:

  • Сопровождение и осуществление процесса ежегодного бюджетирования затрат на персонал (сбор данных, консолидация, ввод данных в системы учета, внесение корректировок)
  • Оперативное ежемесячное планирование затрат на персонал
  • Анализ отклонений (бизнес-план/оперативный план/факт)
  • Сбор и подготовка данных сравнения заработных плат с рынком
  • Подготовка расчетов для индексаций и точечных пересмотров заработных плат
  • Ведение штатного расписания
  • Разработка, адаптация, поддержание в актуальном состояние локально-нормативных актов/приказов по сфере деятельности, фиксирующей порядок предоставления работникам компенсаций и льгот, регулирующих вопросы оплаты труда
  • Сопровождение процесса страхования работников (ДМС и НС)
  • Администрирование процесса обеспечения работников корпоративной мобильной связью
  • Организация детского отдыха и процесса приобретения новогодних подарков для детей работников
  • Участие в разработке систем мотивации для работников, администрирование системы премирования работников (разработка, актуализация ключевых показателей эффективности), контроль своевременной оценки целей
  • Подготовка расчетов годовых/полугодовых/проектных премий
  • Поддержание и осуществление прочих мероприятий в рамках процесса предоставления компенсаций и льгот работникам
Для нас важно:
  • Отличное знание законодательства, касающегося сферы трудовых отношений(ТК РФ, НК РФ, нормативно-правовых актов СФР и тп), мониторинг изменений и успешное применение норм на практике
  • Опыт работы с аналогичным функционалом от 1 года
  • Высшее образование (Экономика/Управление персоналом)
  • Опыт составления, анализа графиков сменности производственного персонала
  • Высокий уровень ответственности, грамотная устная и письменная речь
  • Опыт работы с excel-таблицами на уровне уверенного пользователя, опыт работы с цифрами и расчетами, умение написать формулу для расчета
  • Опыт работы в информационной системе 1С (уверенный пользователь)
  • Проактивность, желание расти и развиваться вместе с компанией
  • Гибкий ум и внимательность к деталям
  • Аналитические способности, умение прогнозировать и планировать, анализировать отклонения и выявлять причины
Условия:
  • Работа в крупной холдинговой компании
  • Конкурентная заработная плата + бонус
  • Официальное трудоустройство и заработная плата
  • График работы 5/2, нормированный рабочий день
  • Корпоративная мобильная связь
  • Компенсация стоимости аренды жилья
  • Место работы: г. Черняховск, Калиниградская область

Похожие вакансии

16 Октября

Ассистент HR менеджера

Ярославль

от 55 000 руб.

Компания "Гудовщиков Тимофей Александрович" Обязанности: Поддержка HR-менеджера в повседневной работе по подбору персонала. Размещение...

Отправить резюме подробнее

17 Октября

Начинающий HR менеджер( Работа-это проСТО )

Ярославль

от 41 000 руб.

Компания "Работа-это проСТО" qWell - лидер на рынке аутсорсинга в России. Наша компания имеет высокую репутацию и завоевала доверие клиентов во...

Отправить резюме подробнее

17 Октября

Менеджер по персоналу

Ярославль

от 90 000 руб.

Компания "ТК Яршинторг" Обязанности: Кадровое делопроизводство; Подбор персонала; Обработка заявок на подбор персонала, публикация...

Отправить резюме подробнее

15 Октября

Менеджер по персоналу( Поиск,кадровое агентство )

Ярославль

от 50 000 до 65 000 руб.

Компания "Поиск,кадровое агентство" Приветствуем! Нам доверила поиск специалиста компания из сферы общественного питания (рестораны...

Отправить резюме подробнее

17 Октября

Менеджер по персоналу( Сладкая жизнь, компания )

Ярославль

от 55 000 до 71 500 руб.

Компания "Сладкая жизнь, компания" Обязанности: Активный поиск и подбор персонала на магазины Smart Проведение телефонных интервью,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: