Компания "Тензор"
ТЕНЗОР – это аккредитованная ИТ-компания. Наш основной продукт СБИС – это экосистема сервисов, которая позволяет решать все вопросы бизнеса в одном окне. Каждая вторая компания в России является нашим клиентом.
Обязанности:
помощь сотрудникам и партнерам компании при работе на корпоративных сайтах;
систематизация поступающих проблем по сервису;
проверка сценариев работы на практике, оформление ошибок и задач при обнаружении неудобства/некорректности работы;
ТРЕБОВАНИЯ:
УСЛОВИЯ:
04 Июня
Специалист технической поддержки ЭДО
Ярославль
от 80 000 руб.
Компания "АСНА, Сеть аптек" Обязанности: Осуществлять поддержку, обучение и консультирование сотрудников компании по вопросам, касающимся...
02 Июня
Специалист поддержки клиентов (Госсистемы)
Ярославль
от 50 000 руб.
Компания "Тензор" Тензор - это аккредитованная ИТ-компания: более 100 филиалов продаж, 11 центров разработки, 7000 сотрудников, 1300...
03 Июня
Специалист удаленной поддержки
Ярославль
Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Банк ВТБ приглашает тебя на позицию Специалиста удаленной поддержки Вместе с нами ты сможешь помогать миллионам...
02 Июня
Специалист технической поддержки( Ст-Трейд )
Ярославль
от 70 000 руб.
Компания "Ст-Трейд" Аккредитованная IT компания Софтум предоставляет услуги по автоматизации бизнеса уже больше 15 лет (ПО для бизнеса,...
22 Мая
Специалист технической поддержки
Рыбинск
от 52 000 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского...
Вакансия размещена в отрасли