Специалист поддержки клиентов (Электронная отчетность)( Первый Бит ) (в архиве)

13 Мая

от 40 000 до 100 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Ярославль

Занятость:

Полная занятость

Компания "Первый Бит"

Первый Бит – международная IT-компания. Наши офисы открыты в 9 странах мира: Россия, Казахстан, Узбекистан, Кыргызстан, Беларусь, ОАЭ, Канада, Колумбия, Турция.

Мы занимаемся автоматизацией и цифровизацией бизнеса: от поставки IT-оборудования клиентам до работы с данными и изменения их бизнес-модели. Наши решения гарантируют устойчивое развитие бизнеса клиента и делают его сильнее.

Уже более 15 лет мы развиваем самую большую экосистему для бизнеса ПО СБИС - сеть для деловых коммуникаций и обмена электронными документами между компаниями, госорганами и обыкновенными людьми.

Если ты – выпускник с профильным бухгалтерским образованием, готовый углубиться в практику, или бухгалтер, который понял, что классическая бухгалтерия — не совсем твое, так как хочется больше активности и общения, то мы приглашаем тебя в команду нашего технического блока на должность СПЕЦИАЛИСТА ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТА в отдел по заполнению отчетности.

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • Помогать клиенту в решении технических вопросов, связанных с работой ПО СБИС. Обращения клиентов поступают по телефону, в чаты и на почту;
  • Анализировать проблемы клиентов при сдаче бухгалтерской отчетности; проверять отчетности клиентов и помогать в её заполнении.

ЧТО МЫ ЖДЕМ ОТ КАНДИДАТА:

  • Ты любишь помогать людям - это ключевое качество наших специалистов технической поддержки;
  • Опыт работы в СБИС будет преимуществом, но мы готовы рассматривать целеустремленных кандидатов без опыта;
  • Ты готов постоянно развиваться, изучать СБИС и повышать свою квалификацию;
  • Ты мечтаешь о карьерном росте. Первый Бит - компания в которой это возможно, 90 процентов руководителей вырастают у нас из стажеров!

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • оклад на старте 32 000 р. до вычета НДФЛ (совокупный доход в первые три месяца около 40 000 рублей до вычета НДФЛ);
  • официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня (заработная плата полностью БЕЛАЯ);
  • график работы: 2/2 (08.00 - 20.00 по МСК) или 5/2 (09.00 - 18.00 по МСК);
  • полностью удаленный формат работы;
  • мощная поддержка в первые месяцы работы: качественное обучение + наставник, который покажет все тонкости работы;
  • свобода действий: у нас нет жестких скриптов — ты можешь сам выбирать подход к клиентам.
Похожие вакансии

19 Июня

Специалист по ключевым клиентам

Ярославль

Компания "СДС-ФУДС, Ahmad Tea в России" Обязанности: управление продажами в торговых точках федеральных сетей; планирование маршрутов на...

Отправить резюме подробнее

19 Июня

Специалист технической поддержки (IT специалист)

Ярославль

от 65 000 руб.

Компания "МАСТ" Группа компаний МАСТ — лидер российского рынка комплексных решений для оснащения бизнеса. Мы успешно работаем уже 29 лет ,...

Отправить резюме подробнее

19 Июня

Начинающий специалист технической поддержки

Ярославль

от 50 000 руб.

Компания "Правильный выбор" Обязанности: Отвечaть нa oбращения клиентов ; Оперaтивнoe решeние вопpосов и пpоблем клиентoв ; Paботa в...

Отправить резюме подробнее

19 Июня

Ведущий инженер отдела технической поддержки

Ярославль

от 90 000 до 120 000 руб.

Компания "МАСТ" МАСТ» – группа компаний, собравшая в одном месте всё необходимое для комплексного оснащения бизнеса. Сегодня нам 29 лет, и...

Отправить резюме подробнее

19 Июня

Руководитель отдела технической поддержки

Ярославль

от 90 000 до 120 000 руб.

Компания "МАСТ" МАСТ» – группа компаний, собравшая в одном месте всё необходимое для комплексного оснащения бизнеса. Сегодня нам 29 лет, и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: