Специалист поддержки пользователей

02 Ноября

от 43 000 до 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Ярославль

Занятость:

Полная занятость

Компания "HR-Link"

Привет! Это HRlink — первая в России платформа кадрового электронного документооборота, КЭДО-система №1 по версии РБК и стратегический партнер HeadHunter. У нас важная миссия — мы помогаем бизнесу и его сотрудникам подписывать все HR-документы в цифровом виде и навсегда забыть про бумажную волокиту.

Мы расширяем команду и ищем Специалиста технической поддержки

Что предстоит делать:

  • Работать с письменными (85%) и голосовыми (15%) обращениями пользователей нашего продукта (консультации по вопросам авторизации, выпуска электронных подписей, выгрузки документов и др.);

  • Взаимодействовать со второй линией поддержки и смежными специалистами;

  • Проявлять инициативу для настройки процессов внутри отдела – предложения для изменения регламентов работы, подхода к ответам клиентам и другое.

Какого человека мы ждём:

  • С опытом работы в поддержке пользователей (письменная и звонки);
  • Желание работать в поддержке/помогать клиентам;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Умение объяснять сложное простыми словами;
  • Компьютерная грамотность на уровне базового пользователя.

Твоим преимуществом будет, если ты:

  • Был наставником в своей команде;
  • Предложил улучшения, которые были внедрены в команде или компании и принесли определённые результаты.

Что мы предлагаем:

  • Прозрачную систему мотивации, оформление по ТК с первого дня;

  • Ты можешь работать удаленно из своего региона или в нашем офисе с фруктами, кофе и играми в пешей доступности от метро Приморская (г.Санкт-Петербург);

  • Гибкий график работы: 5/2 (выходные: сб,вскр) 6:00-15:00, 9:00-18:00, 11:00-20:00 или 2/2 с 9:00 до 21:00 по московскому времени;

  • Всестороннее развитие: мы организуем для сотрудников интересные мероприятия онлайн и офлайн;

  • Корпоративную программу ДМС после испытательного срока;

  • Внутреннюю валюту, которую можно тратить на спорт, обучение или расширение ДМС;

  • Возможность работать с востребованным и современным продуктом российской разработки и влиять на его развитие;

  • Команду, которая готова делиться экспертизой, поддержкой и позитивом;

  • Возможность предлагать идеи, которые будут услышаны;

  • Отсутствие бюрократии и бесполезных действий — мы за быстрое принятие решений.
    Если тебя заинтересовало наше предложение и твой опыт соответствует требованиям, скорее отправляй резюме, и мы обязательно его рассмотрим :)

Похожие вакансии

05 Ноября

Менеджер по клиентскому счастью в поддержку онлайн-сервиса

Ярославль

от 63 900 руб.

Компания "Назаренко Сергей Александрович" Мечтаешь об идеальной работе? Мечты сбываются! У нас ты сможешь работать из любой точки мира с...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Инженер технической поддержки корпоративных клиентов( МТС )

Ярославль

от 62 500 руб.

Компания "МТС" МТС — это мультисервисная цифровая экосистема. Мы создаем и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных,...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Специалист по работе с клиентами(подработка)

Ярославль

от 40 000 руб.

Компания "Работа в Дом Ру" Вечерний менеджер Дoм.ру - это вaш надежный пpоводник в цифровом миpе pазвлeчeний и кoмфоpтa. Приcoeдиняйcя к...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Оператор технической поддержки (без продаж)

Ярославль

от 46 000 руб.

Компания "Софтлайн" Ищем специалистов без опыта на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Специалист технической поддержки (без продаж)

Рыбинск

от 46 000 руб.

Компания "Софтлайн" Ищем специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: