Компания "Авито"
Каждый день тысячи пользователей бронируют жильё на Авито. Но иногда что-то идёт не так, и они обращаются за помощью к нам — команде заботы о клиентах. Мы сопровождаем клиентов сервиса онлайн-бронирования на каждом этапе сделки и консультируем по всем вопросам, связанным с бронированием и нашим продуктом. Для нас важно, чтобы у арендодателей и гостей была возможность в режиме реального времени получить ответ на свои вопросы.
Мы стремительно растем, поэтому ищем эмпатичных, отзывчивых и крутых специалистов поддержки, готовых делать счастливыми наших клиентов и вместе с нами развивать наш продукт.
Чем тебе предстоит заниматься:
Наши сотрудники любят Авито и вот почему:
Все по правилам: в Авито официальное трудоустройство с первого дня обучения, даем все социальные гарантии (отпуск, больничный и т.д)
Платим достойно: «белая» заработная плата - гарантированная основная часть + премия по результатам работы. И дополнительные бонусы за работу в голосовой поддержке
Даем на выбор разные форматы графиков:
- 2/2 с 7:00 до 23:00 по 11 рабочих часов
- 2/2 c 8:00 до 20:00 по 11 рабочих часов
- 5/2 с плавающими выходными и дневными сменами с 7:00/8:00/9:00/10:00/11:00 по 8 рабочих часов
- 5/2 с плавающими выходными и вечерними сменами с 12:00/13:00/14:00 по 8 рабочих часов
Все смены идут по московскому часовому поясу. График устанавливается отделом планирования ресурсов на месяц вперед.
Работаем на удаленке, но расстояния с командой ты не почувствуешь
Держим фокус на развитии: обучим с нуля голосовой поддержке, у тебя будет наставник, курсы и тренинги, доступ к корпоративным библиотекам МИФ и Альпина.
Внутренние карьерные конкурсы и возможность перейти на новую роль/грейд через 6 месяцев.
Общаемся и ярко проводим время: онлайн-вечеринки, командные тимбилдинги, квизы, конкурсы и много подарков
Заботимся о здоровье: ДМС со стоматологией через 6 месяцев, корпоративный спорт, бесплатные консультации с психологом, скидки и не только
Хотим большего: ты сможешь предлагать идеи для развития классного продукта и лично делать клиентский сервис Авито лучшим!
Мы ожидаем, что ты:
Стань частью лучшей команды! :)
13 Ноября
Менеджер поддержки VIP-клиентов Маркета
Ярославль
от 45 000 руб.
Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Яндекс Маркет - сервис с миллионным ассортиментом товаров, который радует покупателей по всей стране. Мы...
13 Ноября
Менеджер поддержки (без продаж)( Коротков Анатолий Викторович )
Ярославль
от 50 900 до 62 200 руб.
Компания "Коротков Анатолий Викторович" Привет! Ищем супергероя, который будет поддерживать бизнес. Очень надеемся, что ты самостоятелен,...
14 Ноября
Ярославль
Компания "Славнефть-ЯНОС" Обязанности: прием проектной, рабочей, исполнительной и иной технической документации на хранение, проверка...
13 Ноября
Оператор поддержки клиентов (без продаж)
Ярославль
от 48 000 до 56 000 руб.
Компания "Альфа-Лизинг" Наша команда начинает поиск консультанта поддержки клиентов (работа из дома, оборудование предоставим)! Что...
14 Ноября
Ночной специалист в службу заботы о пользователях Яндекс Финтех
Ярославль
от 25 000 до 40 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Яндекс Банк заботится не только о финансах, но и о счастье клиентов. Для нас важно, чтобы каждому было приятно...
Вакансия размещена в отрасли