Специалист технической поддержки ЭДО (в архиве)

19 Июля

от 80 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Ярославль

Занятость:

Полная занятость

Компания "АСНА, Сеть аптек"

Обязанности:
  • Осуществлять поддержку, обучение и консультирование сотрудников компании по вопросам, касающимся системы электронного документооборота. (Основная система - СБИС)
  • Осуществлять оперативную помощь сотрудникам по устранению неисправностей в системе электронного документооборота посредством решения обращений, поступающих в системах ServiceDesk и Электронного документооборота.
  • Администрирование системы электронного документооборота (выдача/закрытие доступа пользователю в СБИС, выдача прав доступа, настройка правил регистрации входящих документов и др.)
  • Осуществлять помощь в выборе оптимального набора лицензий, необходимых компании для максимального удовлетворения потребностей при работе с электронным документооборотом.
  • Получать счета на оплату лицензий, а также платных доработок для систем электронного документооборота и обеспечивать их согласование с оплатой.
  • Написание обучающих инструкций по работе в системах электронного документооборота.
  • Выполнение других поручений руководителя в рамках своих должностных обязанностей.
Требования:
  • Опыт администрирования СБИС (обязательно).
  • Опыт работы специалистом технической поддержки (обязательно).
  • Опыт работы с Диадок/1С будет преимуществом.
  • Знание языка программирования JavaScript будет преимуществом.
  • Пунктуальность.
  • Ответственность.
  • Внимание к деталям.
  • Умение простыми словами объяснить сложные вещи.
  • Умение работать в режиме многозадачности.
  • Стрессоустойчивость.
Условия:
  • Сложные и интересные задачи, которые помогут вам сделать вклад в реализацию амбициозных планов компании.
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ, конкурентоспособная заработная плата. Ее уровень обсудим на собеседовании.
  • График работы 5/2, возможен удаленный формат работы.
  • Расширенная программа ДМС на корпоративных условиях после прохождения испытательного срока.
  • Необходимая техника и софт для работы.
  • Возможность покупать собственные торговые марки и эксклюзивы по специальной цене.
  • Комфортная адаптация: поддержим и обучим новых сотрудников.
  • Постоянное личное и профессиональное развитие: возможность внутреннего и внешнего обучения, поддерживаем обмен знаниями и идеями.
  • Открытая корпоративная культура: развивающаяся сеть внутренних комьюнити, совместные активности, праздники, разговорные клубы, тренировки по волейболу. Поддерживаем социальные и экологические инициативы. А главное, мы всегда слышим Ваши идеи и готовы их совместно реализовывать.

Почувствуйте свободу реализации вместе с «АСНА»!

Похожие вакансии

24 Июля

Инженер технической поддержки (IT компания)

Ярославль

Компания "Русский Проект" В ИТ-Компанию, входящую в холдинг компании "Русский проект" требуется специалист технической поддержки. Мы...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Специалист отдела технической поддержки (первая линия)

Ярославль

от 40 000 до 50 000 руб.

Компания "МАСТ" Группа компаний МАСТ специализируется на продаже торгово-электронного оборудования и автоматизации в В2В сегменте (онлайн-кассы,...

Отправить резюме подробнее

25 Июля

Специалист голосовой поддержки( Lamoda )

Ярославль

от 46 306 до 61 600 руб.

Компания "Lamoda" Мы ищем активных сотрудников в команду клиентского сервиса. Предлагаем получить уникальный опыт работы в крупной...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Инженер технической поддержки грузовых шин

Ярославль

Компания "Кордиант" Обязанности: Проведение регулярных технических консультаций и аудитов шин у конечных потребителей (автопарки) –...

Отправить резюме подробнее

20 Июля

Специалист по развитию действующих корпоративных клиентов

Ярославль

Компания "МегаФон" Чем предстоит заниматься Развитие действующих корпоративных клиентов Выполнение индивидуального плана продаж...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: