Специалист технической поддержки/Начинающий специалист

24 Августа

от 40 000 до 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Ярославль

Занятость:

Полная занятость

Компания "Доксинбокс"

Привет!

Мы продуктовая IT-компания DocsInBox Предоставляем ресторанам инструменты для автоматизации документооборота. А значит наши клиенты могут сосредоточиться на главном — создавать лучшие впечатления для своих гостей.

Наши решения помогают освободить рестораны от бумажного хаоса, головной боли с госслужбами и сложностей с поставщиками. И мы в этом лидеры рынка ;)

Среди наших 12 000+ клиентов есть известные сети: Додо Пицца, Rostic's, Мята Lounge, VЛАVАШЕ, Евразия, Beer House и другие.

Мы растём и развиваемся, сегодня мы находимся в поиске будущего коллеги - специалиста технической поддержки (голосовой линии).

У нас ты сможешь:

  • получить опыт работы в технической поддержке B2B: обучим, даже если у тебя совсем нет опыта работы
  • стать экспертом поддержки и решать сложные заявки в голосовом канале
  • вырасти в рамках отдела технической поддержки: ты сможешь расти как горизонтально, так и вертикально

Ты нам точно подходишь, если твои суперсилы это клиентоориентированность и грамотная устная речь, а также есть огромное желание обучиться работе с технически непростым продуктом.

Тебе точно к нам:

  • если ты имеешь опыт работы в сфере HoReCa, так как ты уже понимаешь боли и сложности наших клиентов
  • если у тебя есть опыт работы в пользовательской поддержке или call-центре, то это будет большим плюсом

Мы предлагаем:

  • безопасность (100% официальное трудоустройство, работа в аккредитованной IT-компании, доступ ко всем льготам сотрудника IT-компании)
  • фиксированный оклад 40 000 на руки + премиальная часть
  • полностью удаленную работу
  • график работы сменный: 2/2/3 с 09:00 до 21:00 / 10:00 до 22:00/ 11:00 до 23:00 / 12:00 до 24:00 по Москве
  • возможности карьерного роста
  • работу в кайф: замеряем "счастье" команды, растем, меняемся, заботимся о том, чтобы наш продукт создавался руками счастливых людей
  • инновационность: мы делаем must have продукт, внедряем AI и постоянно развиваемся, чтобы решать задачи клиентов быстрее, лучше других и себя в прошлом
  • крутые ивенты и внутренние pr-мероприятия (выезды на остров всей компанией и пр)
  • компенсацию обучения, удаленного рабочего места
Похожие вакансии

03 Августа

Специалист офиса обслуживания

Переславль-Залесский

от 52 000 до 62 000 руб.

Компания "Билайн" Мы предлагаем: Гарантированный доход на период адаптации работы ДМС со стоматологией Оплату мобильной связи...

Отправить резюме подробнее

04 Августа

Специалист технической поддержки, Ozon Tech, Ярославль

Ярославль

Компания "Ozon" Мы ищем активного и амбициозного специалиста в нашу IT команду, который будет технически поддерживать один из бизнес юнитов. Нам...

Отправить резюме подробнее

04 Августа

Специалист группы технической поддержки

Ярославль

Компания "Спарго Технологии" «Спарго Технологии» - динамично развивающаяся компания - занимается комплексной автоматизацией аптечных...

Отправить резюме подробнее

04 Августа

Специалист по работе с претензиями Ozon Банк

Ярославль

от 48 000 до 70 000 руб.

Компания "Ozon" В Ozon Банке тесно переплетается всё, что связано с финансами и IT. Верим, что современный банк должен быть удобным и доступным...

Отправить резюме подробнее

03 Августа

Специалист по работе с маркетплейсами

Ярославль

от 60 000 до 70 000 руб.

Компания "Бигам, компания" Компания Бигам – Федеральная торговая сеть, один из крупнейших дилеров рабочего оборудования, инструмента и техники...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: