Специалист технической поддержки/Начинающий специалист

05 Июля

от 40 000 до 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Ярославль

Занятость:

Полная занятость

Компания "Доксинбокс"

Привет!

Мы продуктовая IT-компания DocsInBox Предоставляем ресторанам инструменты для автоматизации документооборота. А значит наши клиенты могут сосредоточиться на главном — создавать лучшие впечатления для своих гостей.

Наши решения помогают освободить рестораны от бумажного хаоса, головной боли с госслужбами и сложностей с поставщиками. И мы в этом лидеры рынка ;)

Среди наших 12 000+ клиентов есть известные сети: Додо Пицца, Rostic's, Мята Lounge, VЛАVАШЕ, Евразия, Beer House и другие.

Мы растём и развиваемся, сегодня мы находимся в поиске будущего коллеги - специалиста технической поддержки (голосовой линии).

У нас ты сможешь:

  • получить опыт работы в технической поддержке B2B: обучим, даже если у тебя совсем нет опыта работы
  • стать экспертом поддержки и решать сложные заявки в голосовом канале
  • вырасти в рамках отдела технической поддержки: ты сможешь расти как горизонтально, так и вертикально

Ты нам точно подходишь, если твои суперсилы это клиентоориентированность и грамотная устная речь, а также есть огромное желание обучиться работе с технически непростым продуктом.

Тебе точно к нам:

  • если ты имеешь опыт работы в сфере HoReCa, так как ты уже понимаешь боли и сложности наших клиентов
  • если у тебя есть опыт работы в пользовательской поддержке или call-центре, то это будет большим плюсом

Мы предлагаем:

  • безопасность (100% официальное трудоустройство, работа в аккредитованной IT-компании, доступ ко всем льготам сотрудника IT-компании)
  • фиксированный оклад 40 000 на руки + премиальная часть
  • полностью удаленную работу
  • график работы сменный: 2/2/3 с 09:00 до 21:00 / 10:00 до 22:00/ 11:00 до 23:00 / 12:00 до 24:00 по Москве
  • возможности карьерного роста
  • работу в кайф: замеряем "счастье" команды, растем, меняемся, заботимся о том, чтобы наш продукт создавался руками счастливых людей
  • инновационность: мы делаем must have продукт, внедряем AI и постоянно развиваемся, чтобы решать задачи клиентов быстрее, лучше других и себя в прошлом
  • крутые ивенты и внутренние pr-мероприятия (выезды на остров всей компанией и пр)
  • компенсацию обучения, удаленного рабочего места
Похожие вакансии

03 Июля

Специалист отдела технической поддержки (первая линия)

Ярославль

от 40 000 до 50 000 руб.

Компания "МАСТ" Группа компаний МАСТ специализируется на продаже торгово-электронного оборудования и автоматизации в В2В сегменте (онлайн-кассы,...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Начинающий сотрудник торгового зала в Гипермаркет (Плеханова, 37а)

Рыбинск

Компания "МАГНИТ, Розничная сеть" Начни свою карьеру с «Магнитом». Широкая сеть наших магазинов — это не просто работа рядом с домом — это...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Оператор поддержки

Ярославль

Компания "Промсвязьбанк" У тебя есть шанс попасть в крутой, молодой коллектив и стать частью большой команды! Даже если у тебя нет опыта работы,...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Специалист технической поддержки / Helpdesk( МФК ВЭББАНКИР )

Ярославль

Компания "МФК ВЭББАНКИР" В амбициозную команду единомышленников, увлечённую созданием высоко востребованного продукта FinTech-отрасли,...

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Инженер технической поддержки мобильной связи

Ярославль

от 53 500 руб.

Компания "МТС" В новую команду технического блока мы приглашаем ИНЖЕНЕРА ВТОРОЙ ЛИНИИ ПОДДЕРЖКИ , чья задача - решать технические вопросы...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: