Инженер ПТО
Описание
АНКЕТА КАНДИДАТА
Вакансия: Инженер строитель, Инженер ПТО, Инженер строительного контроля (Технадзор), Работа вахтой.
Личные данные
Ф.И.О. полностью
Суховерков Анатолий Петрович
Дата рождения
29.сентября 1959г.
Место рождения
С. Вязноватовка Воронежская обл.
Нижнедевицкий район.
Адрес проживания
404120 г.Волжский Волгоградская обл. ул. Пушкина 194 кв. 22
Контактные телефоны
+7 9023628717.
e-mail
bisser888@mail.ru
Образование
Год поступления
Год окончания
Название учебного заведения Факультет (отделение)
Специальность, квалификация
01.09.1975г.
01.03.1979г.
Волгоградский строительный техникум
ПГС - техник строитель.
01.09. 1982г.
30.06.1988г.
Волгоградский инженерно строительный институт
ПГС- инженер строитель
Обучаетесь ли в данный момент
Специализированные тренинги, ста- жировки, курсы и семинары, аспи- рантура, спец. школа и т.д.
Какие языки Вы знаете (укажите степень владения)
Язык
Степень владения
Немецкий
со словарем
Как хорошо Вы знакомы с программными средствами? (варианты ответов: - не знаю, - слабо, - средне, - хорошо, - в совершенстве)
1. MS Word
Хорошо
4. Гранд смета
Хорошо
2. MS Excel
Хорошо
5. AutoCAD
Хорошо
3. 1С:Предприятие
средне
6.
Опишите три последних места Вашей работы, начиная с последнего:
Даты начала и
окончания работы
Название организации
Общество с ограниченной ответственностью
(ООО )
03.03.2017г.
по настоящее
время
Должность, подразделение
Ведущего инженера в отдел технического надзора.
Обособленное подразделение ООО
в Ненецком автономном округе. Заполярном районе,
Месторождения им. Р. Требса и А. Титова.
Должностные обязанности:
Приемка и проверка объемов и качества строительно-монтажных работ на объектах
ООО
Согласование и подписание форм КС-2; КС3: КС-6.
Проверка и приемка папок разрешительной и исполнительной документации, на соответствия требований утвержденных заказчиком. (общий журнал работ, акты скрытых работ, акты входного контроля материалов, акты на приемку оборудования и т.д.).
Даты начала и
окончания работы
Название организации
--------------------------------------------------------------------------------
ЗАО
--------------------------------------------------------------------------------
г. Тарко-Сале Ямало-ненецки АО
19.12.2015 г.
по25.02.2017 г.
Должность, подразделение
Инженер ПТО
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Выполняемые
Вами обязанности:
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Подготовка исполнительной документации по действующим объектам.
--------------------------------------------------------------------------------
Приемка и проверка объемов и качества строительно-монтажных работ на объектах
Согласование и подписание форм КС-2; КС3: КС-6 с Заказчиком и субподрядными организациями.
Оформление папок исполнительной документации, ведение текущей исполнительной документации, ее проверка и контроль за полнотой оформления (общий журнал работ, акты скрытых работ, акты входного контроля материалов, акты на приемку оборудования и т.д.). сдача в Ростехнадзор и т. д.)
Профессиональные навыки, компетенции.
Навыки личностного общения, делового общения, организационные способности,
умение принимать решение, решать проблемы, вести переговоры, аналитические способности, ответственность, надежность.
Способность работать в команде, быстрому обучению, стратегическому и творческому мышлению.
Компетентен в организации, планирование строительного процесса всех циклов до сдачи. контроль СМР согласно ПСД и графика производства работ, контроль качество и техники безопасности, провидение производственных совещание, переговоры с заказчиками, подрядными организациями и составление договоров, проверка проектно сметной документаций согласно всех нормативов, поиск и подбор субподрядных организации и поставщиков.
Даты начала и
окончания работы
Название организации
ООО >
17.09.2011г
по 15.12.2015г.
Должность, подразделение
начальник ПТО ООО
Выполняемые
Вами обязанности:
Организация, планирование строительного процес
са всех циклов до сдачи. Контроль за сроками выполнения СМР и установление причин, срыва и ухудшение качества строительно-монтажных работ, принимать меры по их предупреждению и устранению.
Контроль СМР согласно ПСД и графика производства работ, контроль качество и техники безопасности, про- видение производственных совещание, переговоры с
заказчиками, подрядными организациями и составление договоров, проверка проектно сметной документаций согласно всех нормативов, поиск и подбор субподрядных организации и поставщиков.
Составление форм КС-2; КС-3. согласование с заказчиком.
Приемка и проверка объемов и качества законченных строительно-монтажных работ и объектов.
Согласование форм КС-2; КС3 с субподрядными организациями.
Оформление Актов скрытых работ, испытании и другой исполнительной документации согласно требований СНиП.
Согласование схем и распоряжений с органами государственной власти и другими сопутствующими заинтересованными организациями.
Взаимодействие с подрядчиками, проектировщиками, надзорными органами.
Составление схем по переносу коммуникаций, организации дорожного движения.
участие в комиссиях по камеральным проверкам различных государственных органов( УВД, Прокуратура, СЭС, Госпожнадзор, Ростехнадзор и т. д.
Профессиональные навыки, компетенции.
Навыки личностного общения, делового общения, организационные способности,
умение принимать решение, решать проблемы, вести переговоры, аналитические способности, ответственность, надежность.
Способность работать в команде, быстрому обучению, стратегическому и творческому мышлению.
Компетентен в организации, планирование строительного процесса всех циклов до сдачи.
Причина поиска новой работы
Даты начала и окон- чания работы
19.05.2009г.
по 17.09.2011г
Название организации
ООО >
Должность, подразделение
Директор ООО
Выполняемые Вами
обязанности:
Руководство организацией в соответствии с действую- щим законодательством производственно-хозяйствен- ной и финансово-экономической деятельностью пред- приятия.
Организация работ и эффективное взаимодействие всех производственных единиц, повышение эффективности работы предприятия, рост прибыли, объемов и качества выполняемых СМР, выплату заработной платы в установленные сроки.
Обеспечение выполнение предприятием всех обяза тельств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяй- ственных и трудовых договоров (контрактов) .
Ведение переговоров с заказчиками о заключении кон- трактов на выполнение СМР, участие в торгах ,аукционах.
Принятие меры по обеспечению предприятия квалифицированными кадрами, созданию безопасных условий труда, соблюдению требований законодательства об охране окружающей среды.
Обеспечивает соблюдение законности в деятельности предприятия оформление необходимых лицензий, обучение персонала.
Защита имущественных интересов предприятия в су- де, арбитраже, органах государственной власти и упра- вления.
Причина поиска новой работы
Даты начала и окон- чания работы
Название организации
Муниципальное учреждение МУ Администрации городского округа город
Волжский.
10.04.2008г
по 18.05.2009г
Должность, подразделение
Зам. Директора МУ
Выполняемые
Вами обязанности:
Обеспечение выполнения работ по капитальному строительству, реконструкции объектов капитального строительства на пусковых объектах, сокращение объема незавершенного строительства в городе Волжском.
Оформления проектно-сметной и другой техниче ской документации, ведения учета и составления отче-
тов о деятельности предприятия в области капитального строительства
Контроль объемов и качества выполненных работ под- рядными организациями согласно проекта.
Согласование форм КС-2; КС-3 и исполнительной документации согласно СНиП.
Проведение совещаний с подрядными организациями с участием авторского надзора.
Участие в подготовке конкурсной документации.
-Участие в заключении договоров с подрядчиками.
Участие в подготовке проектно-сметной документации. Ведение деловой переписки с подрядчиками и согласование изменении в ПСД.
-Руководство сотрудниками структурных отделав.
Дополнительная информация Дети_(возраст)
есть сын 28 лет.
Наличие водительского удостоверения (категория) В стаж 23 год
Наличие собственного автомобиля да
Случались ли у Вас конфликтные ситуации на прежних местах работы - нет
Когда Вы можете приступить к работе, в случае положительного решения?
В любой день
Желаемый уровень зар/платы 90000. Источник информации о данной вакансии Реклама в интернете Какие еще вакансии, помимо предложенной, Вас могли бы заинтересовать
Связанная с моими профессиональными знаниями и навыками
- Против проверки предоставленной мною информации не возражаю.
26 июля, 2023
Николай
Город
Ярославль
Возраст
55 лет ( 6 августа 2025)
29 сентября, 2015
Георгий
Город
Ярославль
Возраст
52 года (10 марта 1973)
11 мая, 2014
Вадим
Город
Ярославль
Возраст
39 лет (11 июля 1986)