Руководитель направления
Максим Николаевич
Возраст
47 лет (15 Апреля 1977)
Город
Ярославль
Переезд невозможен
Полная занятость
14 лет 6 месяцев
Издательство / СМИ
Проектирование организационной структуры компании, описание и постановка бизнес-процессов, регламентация деятельности подразделений и сотрудников (Положения, Должностные инструкции и пр.), организация подбора персонала и расстановка кадров (численность персонала предприятия 7 сотрудников), текущее, среднесрочное, долгосрочное планирование и контроль выполнения плановых показателей, ценовая политика, мониторинг конкурентной среды, рекламная стратегия и выбор тактических инструментов воздействия на потребительский спрос, реализация мероприятий по формированию позитивного имиджа компании, разработка и реализация бюджетной политики, анализ отклонений план-факт, оптимизация административно-управленческих и иных издержек в структуре себестоимости продукта, управление финансовыми потоками, взаиморасчеты с контрагентами и кредитными учреждениями, мотивация персонала, контроль трудовой и исполнительской дисциплины, материально техническое и ресурсное обеспечение жизнедеятельности компании, взаимодействие с административными, контролирующими и разрешительными организациями и пр.
Издательство / СМИ
Проектирование организационной структуры компании, описание и постановка бизнес-процессов, регламентация деятельности подразделений и сотрудников (Положения, Должностные инструкции и пр.), организация подбора персонала и расстановка кадров (численность персонала предприятия 25 сотрудников), текущее, среднесрочное, долгосрочное планирование и контроль выполнения плановых показателей, ценовая политика, мониторинг конкурентной среды, рекламная стратегия и выбор тактических инструментов воздействия на потребительский спрос, реализация мероприятий по формированию позитивного имиджа компании, разработка и реализация бюджетной политики, анализ отклонений план-факт, оптимизация административно-управленческих и иных издержек в структуре себестоимости продукта, управление финансовыми потоками, взаиморасчеты с контрагентами и кредитными учреждениями, мотивация персонала, контроль трудовой и исполнительской дисциплины, материально техническое и ресурсное обеспечение жизнедеятельности компании, взаимодействие с административными, контролирующими и разрешительными организациями и пр.
Издательство / СМИ
Проектирование организационной структуры компании, описание и постановка бизнес-процессов, регламентация деятельности подразделений и сотрудников (Положения, Должностные инструкции и пр.), организация подбора персонала и расстановка кадров (численность персонала предприятия 25 сотрудников), текущее, среднесрочное, долгосрочное планирование и контроль выполнения плановых показателей, ценовая политика, мониторинг конкурентной среды, рекламная стратегия и выбор тактических инструментов воздействия на потребительский спрос, реализация мероприятий по формированию позитивного имиджа компании, разработка и реализация бюджетной политики, анализ отклонений план-факт, оптимизация административно-управленческих и иных издержек в структуре себестоимости продукта, управление финансовыми потоками, взаиморасчеты с контрагентами и кредитными учреждениями, мотивация персонала, контроль трудовой и исполнительской дисциплины, материально техническое и ресурсное обеспечение жизнедеятельности компании, взаимодействие с административными, контролирующими и разрешительными организациями и пр.
Издательство / СМИ
Проектирование организационной структуры компании, описание и постановка бизнес-процессов, регламентация деятельности подразделений и сотрудников (Положения, Должностные инструкции и пр.), организация подбора персонала и расстановка кадров (численность персонала предприятия 16 сотрудников), текущее, среднесрочное, долгосрочное планирование и контроль выполнения плановых показателей, ценовая политика, мониторинг конкурентной среды, рекламная стратегия и выбор тактических инструментов воздействия на потребительский спрос, реализация мероприятий по формированию позитивного имиджа компании, разработка и реализация бюджетной политики, анализ отклонений план-факт, оптимизация административно-управленческих и иных издержек в структуре себестоимости продукта, управление финансовыми потоками, взаиморасчеты с контрагентами и кредитными учреждениями, мотивация персонала, контроль трудовой и исполнительской дисциплины, материально техническое и ресурсное обеспечение жизнедеятельности компании, взаимодействие с административными, контролирующими и разрешительными организациями и пр.
Производство / Промышленность
Внедрение инструментов Бережливого производства. Повышение качества выпускаемой продукции. Разработка мероприятий по снижению затрат и контроль за их выполнением. Проведение стандартизированной работы. Разработка и внедрение улучшений в цехе.
Издательство / СМИ
Проектирование организационной структуры компании, описание и постановка бизнес-процессов, регламентация деятельности подразделений и сотрудников (Положения, Должностные инструкции и пр.), организация подбора персонала и расстановка кадров (численность персонала предприятия 18 сотрудников), текущее, среднесрочное, долгосрочное планирование и контроль выполнения плановых показателей, ценовая политика, мониторинг конкурентной среды, рекламная стратегия и выбор тактических инструментов воздействия на потребительский спрос, реализация мероприятий по формированию позитивного имиджа компании, разработка и реализация бюджетной политики, анализ отклонений план-факт, оптимизация административно-управленческих и иных издержек в структуре себестоимости продукта, управление финансовыми потоками, взаиморасчеты с контрагентами и кредитными учреждениями, мотивация персонала, контроль трудовой и исполнительской дисциплины, материально техническое и ресурсное обеспечение жизнедеятельности компании, взаимодействие с административными, контролирующими и разрешительными организациями и пр.
Производство / Промышленность
Внедрение инструментов Бережливого производства. Повышение качества выпускаемой продукции. Разработка мероприятий по снижению затрат и контроль за их выполнением. Проведение стандартизированной работы. Разработка и внедрение улучшений в цехе.
Производство / Промышленность
Обеспечение безопасных условий труда. Выпуск качественной продукции. Бесперебойное выполнение заказов потребителей. Создание работоспособного коллектива. Выполнение установленных экономических показателей. Организация работ по выполнению требований Системы менеджмента качества. Контроль за внедрением инструментов Бережливого производства.
Постановка задач коллективу и контроль за их выполнением.
Производство / Промышленность
Обеспечение безопасных условий труда. Выпуск качественной продукции. Бесперебойное выполнение заказов потребителей. Создание стандартов и контроль за выполнением требований Системы менеджмента качества. Работа с поставщиками для обеспечения бесперебойной работы подразделения. Контроль за соблюдением установленных объемов незавершенного производства.
Производство / Промышленность
Обеспечение безопасных условий труда. Выпуск качественной продукции. Бесперебойное выполнение заказов потребителей. Создание стандартов и контроль за выполнением требований Системы менеджмента качества. Работа с поставщиками для обеспечения бесперебойной работы участка. Контроль за соблюдением установленных объемов незавершенного производства.
Высшее
Специальность: Технология электрохимических производств
Ярославль, 1994 — 1999 гг.
Дополнительная информация: - опыт оптимизации бизнес-процессов коммерческого предприятия, определения целевой аудитории потребителей продукта, разработки и реализации сбытовой политики компании; - опыт координации работы служб и подразделений, построения системы контроля трудовой и исполнительской дисциплины, издания и контроля исполнения приказов и распоряжений, управления трудовым коллективом от 16 до 400 сотрудников; - опыт разработки и реализации региональной политики компании, оценки ёмкости региональных рынков, формирования кадрового состава, обучения персонала обособленных подразделений и их вывода на запланированные объёмы продаж; - знание рынка печатных СМИ, журнальной продукции и рекламных услуг, поддержания и развития базы рекламодателей, выстраивания долгосрочных и эффективных взаимоотношений с клиентами компании; - опыт аналитической работы, оперирования большими объемами данных, анализа информации по продажам, ценам, ассортименту, рекламным акциям, определения вероятного потребителя продукта и преподнесения уникальности торгового предложения; - опыт финансового планирования и разработки регламентов бюджетирования, моделирования и управления финансовыми потоками, составления прогноза финансового состояния компании, выявления вероятных источников риска (коммерческого, финансового, ликвидности); - знание правил делового этикета и опыт проведения переговоров любой сложности и уровня, определения целей переговоров и способов их достижения; - владение методиками построения корпоративной культуры, опыт создания здорового микроклимата в коллективе и позитивного решения конфликтных ситуаций; - знание основных положений Трудового Кодекса РФ и опыт их практического применения; - опыт построения деловых отношений с органами государственной власти и местного самоуправления; - знание законодательных актов, регламентирующих финансовую и хозяйственную деятельность коммерческого предприятия и пр. Работа с технической документацией. Владение инструментами Производственной Системы Группы ГАЗ. Умение работать с потребителями и поставщиками. Опыт работы с Системой менеджмента качества ИСО 2001. Умение находить общий язык с разными типами людей. Удостоверения о повышении квалификации по 223 ФЗ и по 44 ФЗ. Знание ПК: пользователь.
22 ноября, 2017
40 000 руб
Александр Алексеевич
Город
Ярославль
Возраст
70 лет ( 7 августа 1954)
Опыт работы:
9 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Генеральный директор, ООО "Расчётный центр"
05.2009 - 05.2016
24 ноября, 2015
30 000 руб
12 марта, 2014
Резюме размещено в отрасли