Бухгалтер
Наталья
Возраст
44 года (11 Мая 1980)
Город
Ярославль
Описание
Образование:
1999-2002 Луганский национальный аграрный университет. Специальность: учёт и аудит. Квалификация: бухгалтер.
1995-1998 Луганский строительный техникум транспортного строительства. Специальность: учёт и аудит. Квалификация: бухгалтер.
Дополнительное образование:
2006-2008 Восточно-украинский национальный университет имени Владимира Даля. Специальность: государственная служба. Квалификация: экономика.
2018 ООО "Ярософт". Сертифицированный курс обучения по программе "1С:Предприятие 8.3" Использование конфигурации "Бухгалтерия предприятия"
Опыт работы:
1. Государственная инспекции по контролю за ценами в Луганской области с сентября 2002 по ноябрь 2011г.
C сентября 2002 занимала должность старший государственный инспектор отдела организационно-аналитической работы.
С марта 2006 – главный государственный инспектор отдела организационно-аналитической работы.
С мая 2007 – заместитель начальника отдела организационно-аналитической работы.
Разработка планов проверок не текущий период на основании утвержденного плана работ. Предоставление информации о результатах проведенных проверок и о применение экономических санкций в управление облгосадминистрации и в средства массовой информации. Предоставление информации для перерасчетов назначенных субсидий в отдел жилищных субсидий облгосадминистрации и райгосадминистрации. Контроль за исполнением решений о применении экономических санкций и контроль за исполнением постановлений о привлечении должностных лиц к административной ответственности. Составление отчетов о результатах работы Госценинспекции.
Подготовка информации о работе инспекции для начальника, органов прокуратуры, областной администрации. Предоставлять материалы для СМИ в части своей компетенции.
2. Государственная налоговая инспекция в Артёмовском районе г. Луганска с июля 2012 по январь 2015г.
С июля 2012 – старший государственный ревизор-инспектор отдела проверок налогоплательщиков управления налогового контроля.
Проведение документальных (встречных) проверок юридических лиц по поручению вышестоящей организации, а также по материалам подразделений налоговой милиции, постановлений судов, органов дознания, следователя, прокуратуры вынесенными в уголовных делах, которые находятся в их осуществлении. Оформление результатов проверок, подготовка и направление налоговых уведомлений-решений о применении штрафных (финансовых) санкций (штрафов) к налогоплательщикам по результатам проведения проверок, составление протоколов об административных нарушениях на должностные лица плательщиков налога - юридических лиц и направления их к судебным органам для вынесения постановлений об административных правонарушениях. Выполнения контрольных заданий вышестоящих налоговых и финансовых органов, взаимодействие со всеми отделами инспекции, управлениями с контролирующими и правоохранительными органами, представление интересов налоговых органов в суде.
С июля 2014 – главный специалист отдела персонала.
Ведение делопроизводства в отделе, оформление листков нетрудоспособности, ведение табеля учета рабочего времени. Прием, увольнение, формирование личных дел, ведение и учет трудовых книжек, составление и контроль за исполнением графика отпусков. Консультирование сотрудников по трудовому законодательству.
3. С августа 2016г. по август 2019 работала мастером участка в ООО «Яркомсервис» г. Ярославль.
Обеспечение технического и санитарного состояния жилых домов и придомовых территорий. Контроль за выполнением ежедневной уборки и ухода за зелёными насаждениями на закрепленных территориях. Контроль за соблюдением периодичности уборки лестничных клеток в жилых домах. Контроль за вывозом бытовых и строительных отходов с контейнерных площадок. Осмотр технического состояния жилых домов, детских площадок, контейнерных площадок. Ведение табелей учета рабочего времени персонала участка. Умение руководить коллективом, обеспечение необходимым сырьем, организация работ, решение спорных вопросов, умение работать самостоятельно и в коллективе.
4. С октября 2019 по октябрь 2020 работала
главным специалистом отдела программно-целевого планирования управления планирования экономического развития города в Департаменте социально-экономического развития города мэрии города Ярославля
Россия.
Участие в разработке нормативных правовых актов органов городского самоуправления по порядку разработки муниципальных программ, ведомственных целевых программ, документов стратегического планирования и их мониторинга. Участвовать в подготовке докладов, презентаций и иных информационно-аналитических материалов по вопросам социально-экономического развития города. Участвовать в подготовке по итогам анализа годовых отчетов, представленных ответственными исполнителями муниципальных программ, сводного годового доклада о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ в отчетном году.
5. С октября 2020 по сентябрь 2022 работала ведущим бухгалтером в филиале ЦЛАТИ по Ярославской области ФГБУ ЦЛАТИ по ЦФО
Ярославль.
Заключение договоров, контрактов (подготовка текста, согласование условий с клиентами, контрагентами), составление дополнительных соглашений.
Ведение учета договоров бумажных (в реестре) и в электронном виде (в программе "1С Договоры").
Контроль исполнения контрагентами договорных условий.
Выставление счетов, актов, счетов-фактур в «1С».
Формирование актов сверок с поставщиками и заказчиками.
Проверка корректности заполнения документации, получаемой от заказчиков.
Разнесение банковской выписки в "1С".
Составление коммерческих предложений и служебных записок.
Другие поручения главного бухгалтера и руководителя.
6. С сентября 2022 по ноябрь 2022 работала бухгалтером в ООО " УТС ТехноНИКОЛЬ ".
Отражение поступлений от поставщика, отражение результатов инвентаризации, отражение доходов по аренде, учет операций по движению имущества, сверка взаиморасчетов с контрагентами, контроль сч. 01. МЦ.04, 10, контроль просроченной дебиторской задолженности, контроль наличия оригиналов первичных документов.
Навыки работы с компьютером и оргтехникой:
Владение компьютером — опытный пользователь Internet, MS Excel, MS Word, 1С:Предприятие 8.3, PowerPoint, ABBYY FineReader, Рhotoshop и др.; работа с офисной оргтехникой: сканер, принтер, ксерокс, факс.
Дополнительная информация:
Профессиональное владение навыками общения, знание трудового законодательства и организации труда, делопроизводства, правилами оформления и ведение документации, ведение отчетности.
Личные качества:
Легкообучаемая, целеустремлённая, коммуникабельная, ответственная, энергичная, добросовестная, стремление к развитию и профессиональному росту.
26 июля, 2023
Николай
Город
Ярославль
Возраст
54 года (24 ноября 2024)
29 октября, 2016
Сергей
Город
Ярославль
Возраст
63 года (11 октября 1960)
5 июня, 2017
Ольга
Город
Ярославль
Возраст
51 год (17 июня 1973)