Финансовый консультант
25 000 руб
Алена Сергеевна
Возраст
47 лет (08 Марта 1978)
Город
Ярославль
Переезд невозможен
Полная занятость
11 лет 6 месяцев
1.Подбор персонала, собеседование, обучение.
2. Организация и управление эффективной работой магазина.
3. Контроль работы персонала.
4. Составление бюджета магазина.
5. Взаимодействие и решение текучих вопросов с арендодателем.
6. Оформление и своевременное продление необходимых разрешений и документов в фискальных и административных органах.
7. Решение вопросов инкассации.
8. Ведение документации магазина.
9. Обеспечение установленного режима работы магазина.
10. Начисление з/пл персоналу.
11. Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и т.д.
12. Работа с ассортиментом (мониторинг цен конкурентов, мониторинг ассортимента, контроль качества товара, проведение промоакций).
13. Работа с поставщиками, мерчендайзерами.
14.Составление планов .
15.Анализ работы и полный отчет за каждый отчетный период.
С разъяснениями и предложениями.
1.Заключение договоров имущественного и личного страхования.
2.Дать как можно полную информацию об услугах страхования, положительно настроить клиента и обеспечить взаимопонимание при заключении договоров на страховые услуги.
3.Устанавливать критерии и степень риска при заключении договоров на страховые услуг.
4.Проводить работу по выявлению и учету потенциальных страхователей и объектов страхования.
5. Оказывает помощь клиентам в получении исчерпывающей информации об условиях страхования.
6. Обеспечивает правильность исчисления страховых взносов, оформления страховых документов и их сохранность.
7.В течение срока действия заключенных договоров поддерживает связь с физическими и юридическими лицами, вступившими в договорные отношения на страховые услуги.
Обслуживание покупателей ,продажа продуктов питания ,
через прилавок ,работа за кассой АМС.
С января 1998 по апрель-1999-бухгалтер магазина.
Ведение ВСЕЙ документации ЧП.
с мая 1999-по октябрь 2001-Управляющий магазином.
(в октябре ушла в декрет)
2011 — продолжаю учиться
1998 — продолжаю учиться
Управление персоналом. Мотивирование и развитие персонала. Урегулирование конфликтов и формирование команды. Организация и проведение собраний.
Тренинги: на базе учебного центра ЗАО «Тандер» получен (Сертификат) 2010г. (сертификат)
Бухгалтерский учет на ПЭВМ ,1С.
Учебный цент « АРТ»на базе Московской Финансово-юридической Академии.2001г. (Свидетельство)
Уверенный пользователь ПК. Windows 98/2000/ХР, Word, Excel, Outlook, электронная почта . Подбор персонала Обучение персонала Принципы финансового контроля. Стандарты финансового учета и отчетности. Основы бухгалтерского учета. Делопроизводство Ведение документации по охране труда и пожарной безопасности Ответственная, целеустремленная, работоспособная, коммуникабельная, легко адаптируюсь к новым условиям, стрессоустойчивая, легкообучаемая. Замужем имею 2 детей :Сын 9 лет,Дочь4 года.( на пенсии бабушка).
13 мая, 2016
30 000 руб
10 ноября, 2015
15 000 руб
Анна Владимировна
Город
Ярославль
Возраст
34 года (28 июля 1991)
Опыт работы:
1 год
Последнее место работы:
Бухгалтер, ООО "ЗАРЕЦКАЯ КОНСАЛТИНГ"
05.2015 - 09.2015
20 апреля, 2013
20 000 руб
Елена Витальевна
Город
Ярославль
Возраст
36 лет ( 7 июня 1989)
Опыт работы:
13 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Старший эксперт, ЗАО "Москоприватбанк"
09.2011 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли