• Войти
Работа в Ярославле
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Ярославле
Работа в Ярославле
наверх
  1. Работа в Ярославле
  2. База резюме
  3. ⚫ Бухгалтер✔
отправить приглашение
file_download

Бухгалтер

от 02 Сентября 2016

Ирина

Возраст

36 лет (25 Декабря 1988)

Город

Ярославль

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

Семейное положение: не замужем
Цель: Получение должности бухгалтера

Образование:
1999-2001г. Государственное образовательное
учреждение среднего профессионального
образования Слободской государственный колледж
педагогики и социальных отношений
(очная форма). Квалификация специалист банковского дела.

2007-2011г. Вятская государственная
сельскохозяйственная академия. Квалификация экономист по специальности «Финансы и кредит».

Опыт работы:
* 01.01.2009 - 31.05.2011 КОГБУЗ «Слободская ЦРБ им. ак. А.Н. Бакулева». Бухгалтер по расчетам с рабочими и служащими. С 11.10.2010 бухгалтера по учету материальных ценностей.
Должностные обязанности: ведение учета рабочего времени сотрудников организации, принимать и контролировать правильность оформления листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих право на отсутствие работника на работе подготавливать их к счетной обработке, а также для составления установленной бухгалтерской отчетности, начисление зарплаты сотрудникам, работа по отчислению взносов и налогов в различные фонда, участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов. Бухгалтер по учету материалов: выполнение работы по ведению бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства в части, касающейся учета принадлежащих организации материалов, оприходования, расчет фактической себестоимости и т.п., осуществляет прием и контроль первичной документации и подготавливает к счетной обработке, отражает на счетах операции по учету материалов.

* 19.09.2011 - 06.04.2012 МКУ Централизованная бухгалтерия управления образования администрации Слободского района. Бухгалтер (временно на период декретного отпуска).
Должностные обязанности: начисление родительской платы за питание школьников по представленным табелям с их предварительной проверкой, заполнение ведомостей на оплату за питание школьников, начисление родительской платы за содержание детей в детском саду по представленным табелям с их предварительной проверкой, подготовка квитанций по родительской плате, ежедневное отражение в учете поступления родительской платы, начисление компенсации части родительской платы с выпиской ведомостей, учет документов по поступлению и начислению родительской платы, платы за питание сотрудников, школьников, компенсации в программе 1С: , печать платежных документов, формирование отчета по дето-дням, стоимости дето-дня, месячной, квартальной и годовой отчетности по расходованию средств на питание, выплату компенсации части родительской платы, ежедневная обработка банковских документов.

* 01.06.2012 -23.11.2012 ООО «Мир Чистоты Сервиза». Бухгалтер по заработной плате (временно на период декретного отпуска).
Должностные обязанности: оформление первичной бухгалтерской документации, начисление и выплата в установленные сроки заработной платы, пособия по временной нетрудоспособности, компенсации за неиспользованный отпуск, различных доплат и надбавок всем работникам согласно штатного расписания, ведение учета личного состава организации, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации, оформление, прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениям и приказам руководителя организации, а также другую установленную документацию по кадрам, формирование и ведение личных дел работников, заполнение и хранение трудовых книжек, производит подсчет трудового стажа, ведение учета по предоставлению отпусков работникам, осуществляет контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков, составление установленной отчетности.

* 01.01.2013 - 30.09.2013 МОАУ СОШ с УИОП №10. Бухгалтер по зарплате (временно на период декретного отпуска).
Должностные обязанности: анализ правильности расходования финансовых средств организации, предназначенных для различных выплат ее сотрудникам, прогноз последствия запланированной работы по совершенствованию и развитию финансовой базы организации (совместно с главным бухгалтером). Контроль за своевременностью и правильностью составления отчетной документации по финансовой деятельности организации в части выплат заработной платы сотрудникам, соответствие расходов утвержденной смете. Начисление заработной платы и иных выплат сотрудникам организации, своевременное и правильное оформление и представление необходимой отчетной финансовой документации в вышестоящие и контролирующие организации по заработной плате и иным выплатам сотрудникам организаций, своевременное составление кассовой отчетности, осуществление операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и бланков строгой отчетности.

• 01.10.2013 – МКУ «Финансовое управление города Слободского. Консультант-ревизор (временно на период декретного отпуска).
Должностные обязанности: проведение ревизий и проверок в казенных, бюджетных и унитарных учреждениях. Составление планов контрольно-ревизионной работы и контроль за их выполнение, составление отчетности, взаимодействие с контролирующими и правоохранительными органами по выполнению возложенных задач, осуществление теоретической и методической помощи муниципальным учреждениям, составление программ ревизий и проверок, актов ревизий и проверок, работа с инструктивным материалом, нормативно-правовыми актами, готовить предложения и проекты постановлений по результатам проведенных ревизий и проверок, исполнение иных обязанностей.

• Имеется опыт с 01.06.2016 введения бухгалтерского учета при ЕНВД в ООО «Лилия».
Должностные обязанности: Ведение и контроль бухгалтерского и налогового учета ЕНВД, сдача отчетов в налоговые органы, фонды, статистику, кадровый учет, начисление заработной платы, кассовая дисциплина, авансовые отчеты, оприходования товаров.

Знание иностранных языков:
Русский – свободное владение
Английский – базовый уровень

Дополнительные сведения:
Опытный пользователь ПК, офисные приложения: MS Office, Консультант+,1С:Предприятие версия 7.7;8.2, СБиС, Бюджет-КС,Свод-Смарт, Ревизор-КС.
Личная характеристика: целеустремлённость, ответственность, исполнительность, обучаемость, внимательность, организованность, нацеленность на результат.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

26 июля, 2023

Мастер( Хром )

Николай

Город

Ярославль

Возраст

55 лет ( 5 августа 2025)

отправить приглашение подробнее

29 сентября, 2015

Директор

Георгий

Город

Ярославль

Возраст

52 года (10 марта 1973)

отправить приглашение подробнее

11 мая, 2014

Менеджер по продажам - закупкам

Вадим

Город

Ярославль

Возраст

39 лет (11 июля 1986)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Бухгалтер по первичной документации

Ярославль, до 35 000 руб.

Бухгалтер( ЗАРЕЦКАЯ КОНСАЛТИНГ )

Ярославль, от 75 000  руб.

Бухгалтер( Юридическая Компания Советникъ )

Ярославль, от 70 000  руб.

Бухгалтер на первичную документацию( Байкова Елена Сергеевна )

Ярославль, до 55 000 руб.

Бухгалтер на первичную документацию( РЕЧФЛОТСЕРВИС )

Ярославль, от 40 000  руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь