Операционист-кассир
15 000 руб
Наталья Сергеевна
Возраст
37 лет (22 Декабря 1986)
Город
Ярославль
Переезд невозможен
Полная занятость
16 лет 4 месяца
•Прием посетителей и гостей
•Прием и перераспределение входящих звонков по АТС;
•Оплата корпоративной сотовой связи (составление заявок на оплату в 1С, получение и приход документов по данной услуге, предоставление справочной информации по тарифу, заведение новых Сим-карт для сотрудников по заявке, написание претензий, подключение доп. услуг в рамках тарифного плана)
•Заказ воды;
•Организация ведения деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции), обеспечение рассылки необходимых материалов.;
•Отправка и получение почтовой корреспонденции офиса;
•Учет парковочных мест на стоянке, внесение изменений в списки свободного доступа на парковку.
•Осуществление записи в переговорную.
•Выполнение машинописных и копировально-множительных работ;
•Флористическое оформление кабинетов по заявкам сотрудников;
•Учет и распределение рабочего времени офисного водителя, курьера
•В случае занятости офисного водителя - организация вызов такси, а также вести учет расходов на такси (составление заявок на оплату в 1С, получение и приход документов по данной услуге);
•Отправление и прием факсов;
•Хранение и использование печатей, ведение актуального реестра печатей. Изготовление печатей по заявкам сотрудников;
•Хранение и использование ключей, изготовление копий ключей по заявке от сотрудников в случае необходимости;
•Закупка лекарственных средств в аптечку ;
•Заключать и продлять договора с организациями, оказывающими услуги офису;
•Организовывать сбор и передачу в бухгалтерию документов по услугам для офиса.
•Контролировать своевременную выкладку и наличие актуальной информации на корпоративном портале;
•Оформлять доверенности на получение сотрудниками организации материальных ценностей;
•Выполнение личных поручений руководителей.
•оформление и регистрация договоров в программе "DOL"
•подготовка и сдача отчетов
•оплата счетов
•кадровое делопроизводство
•Заключать и продлять договора с организациями, оказывающими услуги офису;
•расчет заработной платы ,больничных листов, пособий, отпускных.
2009 — продолжаю учиться
2005 — продолжаю учиться
•Опытный пользователь ПК ( 1С, Сбисс++, Word, Excel, MS-Office, Internet, Microsoft Office Outlook); Знание офисной техники. •Активная жизненная позиция; •Работоспособность; •Целеустремленность; •Исполнительность; •Порядочность; •Добросовестно отношусь к работе; •Легко нахожу общий язык с людьми; •Стремление к совершенствованию своих знаний и навыков; •Энергичная. • Знание делового этикета.
1 апреля, 2009
29 июля, 2009
15 000 руб
полина михайловна
Город
Ярославль local_shipping
Возраст
39 лет (29 мая 1985)
Опыт работы:
5 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
кредитный специалист, ЗАО «Кредит Европа Банк»
02.2006 - 08.2009
19 мая, 2010
15 000 руб
Резюме размещено в отрасли