Ведущий экономист планового отдела специалист, ведущий специалист
35 000 руб
Ольга Николаевна
Возраст
49 лет (11 Марта 1975)
Город
Ярославль
Переезд невозможен
Полная занятость
20 лет 10 месяцев
Госслужба / Некоммерческие организации
- определение потребности в финансовых ресурсах на планируемый период и составление плановых документов с необходимым финансово-экономическим обоснованиями;
- расчёт себестоимости оказываемых услуг;
- разработка цен/тарифов на реализуемые услуги;
- формирование периодической отчетности (в том числе статистической) в установленные сроки, подготовка отчётов, докладов, справок, указаний, писем, проектов директив и приказов по результатам обеспечения расходов организации
- выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных планово-экономической информации, внесение изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
- соблюдение порядка документооборота и последовательность выполнения операций по формированию показателей финансового учета, а также формы представления данных на бумажных носителях.
- обеспечение руководителей, распорядителей, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующим участкам учета.
- участие в разработке форм первичных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, участие в определении содержания основных приемов и методов ведения учета и технологии обработки бухгалтерской информации.
- изучение регионального рынка продукции и услуг, организация работы по сбору, обобщению и систематизации экономической информации;
- договорная работа;
- участие в подготовке и проведении конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений организуемых для обеспечения деятельности Управления;
- заключение по проектам государственных контрактов (договоров), заключаемым Управлением с поставщиками продукции и услуг на предмет их экономической целесообразности и эффективности, соответствия действующим ценам и объёмам;
- проверка и визирование платежных документов, работ и услуг, на предмет правильности отнесения расходов на соответствующие статьи расходов, на соответствие их выделенным лимитам бюджетных обязательств и суммам заключенных контрактов, а также наличие и правильность оформления комплекта документов к этим контрактам по расходам организации;
- оказание методической и практической помощи финансовым работникам в правильном применении нормативных документов в части договорных отношений;
- участие в проведении инвентаризации расчетов и обязательств, своевременное оформление итогов проведения инвентаризации;
- контроль и учет внебюджетной деятельности подведомственных учреждений на предмет правильности расчетов себестоимости работ (услуг), учет доходов и расходов;
- контроль подведомственных учреждений на предмет соблюдения правильности и законности норм и тарифов по ЖКХ, ДОУ и др.
- взаимодействие с Департаментами различных уровней
Другое
Сфера деятельности: гостиничные услуги, сдача в аренду нежилых помещений
- полное ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С: Предприятие;
- ведение кадрового делопроизводства;
- деловая переписка, ответы на различные запросы;
- договорная работа
- организация информационного обеспечения управленческого учета, учета затрат на производство, составление калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг), учет по центрам ответственности и сегментам деятельности, формирование внутренней управленческой отчетности;
- обеспечение контроля за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов:
- ведение регистров бухгалтерского учета на основе применения современных информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, исполнению смет расходов, учету имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств, финансовых, расчетных и кредитных операций, издержек производства и обращения, продажи продукции, выполнения работ (услуг), финансовых результатов деятельности организации;
- участие в проведении финансового анализа и формировании налоговой политики на основе данных бухгалтерского учета и отчетности, в организации внутреннего аудита; подготавливает предложения, направленные на улучшение результатов финансовой деятельности организации, устранение потерь и непроизводительных затрат;
- формирование в соответствии с законодательством о бухучете учетной политики исходя из специфики условий хозяйствования, структуры, размеров, отраслевой принадлежности и других особенностей деятельности организации, позволяющую своевременно получать информацию для планирования, анализа, контроля, оценки финансового положения и результатов деятельности организации;
- ведение работы по обеспечению соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, смет расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь;
- составление отчета об исполнении бюджетов денежных средств и смет расходов, подготовка и сдача необходимой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в вышестоящую организацию и соответствующие органы;
-обеспечение сохранности бухгалтерских документов и сдача их в установленном порядке в архив;
-экономическая работа (разработка цен/тарифов на реализуемые услуги)
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Закрытое акционерное общество «АС»
Сфера деятельности: заготовление металлолома, прием черных и цветных металлов, переработка и продажа.
Производство пива, торговля, услуги
Должность: Главный бухгалтер (в единственном лице)
Обязанности:
Восстановление и ведение бухгалтерского учета нескольких предприятий, ОСНО, договорная работа, делопроизводство и кадры
Производство / Промышленность
Сфера деятельности: производство мебели
Должность: Главный бухгалтер (в единственном лице)
Обязанности:
Ведение бухгалтерского учета «с нуля», ОСНО, договорная работа, делопроизводство и кадры
1995 -1997 гг.
АОЗТ фирма «Энтест»
Сфера деятельности: услуги связи
Должность: Главный бухгалтер (в единственном лице)
Обязанности:
Ведение бухгалтерского учета нескольких предприятий, ОСНО, договорная работа, делопроизводство и кадры
Другое
Сфера деятельности: услуги связи
Должность: Главный бухгалтер (в единственном лице)
Обязанности:
Ведение бухгалтерского учета нескольких предприятий, ОСНО, договорная работа, делопроизводство и кадры
Высшее (Магистр)
Направление – Юриспруденция
Москва, 2014 — 2017 гг.
Высшее (Бакалавр)
Направление – Государственное и муниципальное управление
Архангельск, 2011 — 2014 гг.
Высшее (Специалист)
Специальность – Экономика и управление на предприятии (в строительстве)
Москва, 1993 — 1997 гг.
Повышение квалификации по программе «Управление государственными и муниципальными закупками» (объем 120 часов)
ФГБОУ ДПО «Государственная академия менеджмента имени Н.П.Пастухова»
Повышение квалификации по программе «О контрактной системе в сфере закупок» (объем 144 часа)
АНО «Образовательный центр «ГАРАНТ»
Немецкий — Базовые знания
Русский — Родной язык
Личные качества Собранность, внимательность, пунктуальность, усидчивость, эффективность, математический склад ума, умение анализировать Дополнительная информация знание ККТ, уверенный пользователь, 1С-Бухгалтерия, клиент-банк, Интернет, электронная почта, Гарант, Консультант плюс
21 июня, 2011
23 июня, 2016
4 апреля, 2016
18 000 руб
Людмила Александровна
Город
Ярославль
Возраст
40 лет ( 8 декабря 1983)
Опыт работы:
2 года и 10 месяцев
Последнее место работы:
Экономист, Северная ДТВ - филиал ОАО "РЖД"
02.2013 - 12.2015
Резюме размещено в отрасли