• Войти
Работа в Ярославле
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Ярославле
Работа в Ярославле
наверх
  1. Работа в Ярославле
  2. База резюме
  3. ⚫ Помощник руководителя✔
отправить приглашение
file_download

Помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер

30 000 руб

от 13 Октября 2017

Александра Владимировна

Возраст

38 лет (09 Февраля 1987)

Город

Ярославль
Переезд невозможен

Гражданство

Россия

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

20 лет 1 месяц

Бизнес-администратор
ООО "Аудит-Консалтинг" в Ярославле
Консалтинг / Тренинги
9 лет 6 месяцев,
Июнь 2016 - продолжаю работать

- Осуществление контроля и администрирование деятельности Том-менеджеров БН, включая планирование и отчетность
- Участие в переговорах, деловых встречах
- Ведение протоколов совещаний
- Оформление приказов и распоряжений
- Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий.
- Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю.
- Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения.
- Осуществление закупок ТМЦ, необходимых для деятельности БН
- Выполнение служебных/личных поручений руководителя.
- работа с оргтехникой, работа с электронной почтой и Интернетом.
- Работа в Word/Exel/Photoshop

Помощник генерального директора
ООО "Комтехэнерго" в Ярославле
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
1 год 1 месяц,
Апрель 2016 - Май 2017

 Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий.
 Техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта, гостиницы; организация переговоров, встреч.
 Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров.
 Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения.
 Ведение делопроизводства, прием входящей и исходящей корреспонденции, направляемой в адрес компании и руководителя.
 Запись посетителей на личный прием к руководителю, организация их приема.
 Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю.
 Составление приказов, распоряжений, писем, запросов, других документов по поручению руководства.
 Предоставление отчетов по представительским расходам.
 Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня.
 Выполнение служебных/личных поручений руководителя.
 Оформление заявок на ввоз/вывоз ТМЦ; оформление заявок на вход сотрудников на территорию охраняемого объекта.
 Обеспечение офиса канцтоварами, водой, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.
 работа с оргтехникой, работа с электронной почтой и Интернетом.
 Работа в Word/Exel/Photoshop

Секретарь
ООО ПО Химтэк в Ярославле
Производство / Промышленность
11 месяцев,
Май 2015 - Апрель 2016

 прием и распределение телефонных звонков;
 работа с входящей/исходящей корреспонденцией;
 прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации;
 контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции;
 выполнение личных поручений руководителя и сотрудников организации;
 работа с оргтехникой, работа с электронной почтой и Интернетом;
 работа в photoshop, word, exel, 1с

Офис-менеджер
ООО "Строительная фирма МКМ" в Ярославле
Строительство / Недвижимость
7 месяцев,
Сентябрь 2014 - Апрель 2015

 ввод текущей информации в базу данных;
 ведение деловой переписки и телефонных переговоров;
 ведение оборотных ведомостей;
 прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
 прием, учет, регистрация и хранение документов;
 отправка исходящей корреспонденции;
 оформление договоров, приказов;
 составление писем, запросов, подготовка ответов на полученные письма, и другие документы, касающиеся деятельности компании;
 обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.
 работа с оргтехникой, работа с электронной почтой и Интернетом.

Концертмейстер
ЯГПУ им. К.Д. Ушинского в Ярославле
Образование / Наука
8 лет ,
Сентябрь 2006 - Сентябрь 2014

- проведение индивидуальных и групповых учебных занятий с обучающимися;
- обеспечивание профессионального исполнение музыкального материала на уроках, экзаменах, зачетах, концертах (спектаклях);
- чтение с листа, транспонирование музыкальных произведений;
- участие в разработке тематических планов, программ (общих, специальных, профилирующих дисциплин).

Образование
ЯГПУ им. К.Д. Ушинского

Высшее

Педагогический факультет
Специальность: Учитель музыки

Ярославль, 2006 — 2011 гг.

ЯМУ им. Л.В. Собинова

Среднее специальное

Фортепианное отделение

Ярославль, 2002 — 2006 гг.

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

Водительские права и авто

Права категорий:

B

Стаж:

4 года

О себе

Я дружелюбная, коммуникабельная, исполнительная, ответственная, стрессоустойчивая. Всегда работаю на результат, и четко выполняю все поставленные задачи. По сфере деятельности часто приходилось работать в режиме многозадачности, с чем я хорошо справляюсь. В свободное время занимаюсь музыкой, хожу в тренажерный зал, зимой катаюсь на сноуборде, велосипеде и роликах. Люблю читать книги, смотреть фильмы, посещать концерты и театр.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

3 августа, 2015

Секретарь / Офис менеджер

15 000 руб

Екатерина

Город

Ярославль

Возраст

35 лет (19 ноября 1990)

Опыт работы:

2 года и 10 месяцев

Последнее место работы:

Помощник руководителя, ООО Инвестпоставка
04.2014 - 10.2014

отправить приглашение подробнее

24 февраля, 2015

Секретарь

20 000 руб

Светлана Викторовна

Город

Ярославль local_shipping

Возраст

45 лет (27 декабря 1979)

Опыт работы:

5 лет и 3 месяца

Последнее место работы:

Секретарь руководителя, ТГК 2
09.2005 - 12.2010

отправить приглашение подробнее

5 мая, 2015

Офис-менеджер / Секретарь

19 000 руб

Ольга Сергеевна

Город

Ярославль

Возраст

34 года ( 8 июля 1991)

Опыт работы:

12 лет и 9 месяцев

Последнее место работы:

Секретарь, ГОУ СПО "Ярославское училище культуры"
02.2013 - по текущее время

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Секретарь,
  • Администратор,
  • Ассистент руководителя,
  • Делопроизводитель,
  • Офис-менеджер
  • Менеджер,
  • Офис менеджер,
  • Помощник,
  • Секретарь
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Личный помощник руководителя

Ярославль, до 90 000 руб.

Помощник руководителя проекта/ администратор проекта/ менеджер клиентского отдела( Сенсор, НПО )

Ярославль, от 70 000  руб.

Офис-менеджер/ помощник руководителя( Деталитет )

Ярославль, от 60 000  руб.

Помощник руководителя( Эреду )

Ярославль, до 60 000 руб.

Помощник руководителя( Р-Фарм )

Ярославль

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Администратор
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь