Ведущая / Руководитель отдела
Нонна Кароевна
Возраст
36 лет (12 Июня 1988)
Город
Ярославль
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
16 лет 6 месяцев
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
Организатор и ведущая мероприятий, свадеб, праздников, концертов, вечеринок, на армянском и русском языках.
Продажи / Торговля
Руководство деятельностью отдела территориальных продаж (более 100 человек). Направление деятельности – крупнейший российский поставщик строительных материалов
Руководство деятельностью претензионного отдела Дивизиона. Направление деятельности – крупнейший российский поставщик строительных материалов
Формирование и стандартизация бизнес-процессов в подразделениях, локальных нормативных актов, структурирование подразделений
Разработка мероприятий, направленных на повышение уровня эффективности бизнес процессов и команды. Их внедрение на практике
Обучение сотрудников, помощь в адаптации новых сотрудников
Планирование деятельности отдела, постановка планов, контроль их достижения, мониторинг основных качественных и количественных показателей
Мотивация персонала, внедрение и контроль соблюдения стандартов качества обслуживания, определение потребностей в части обучения и развития
Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания подчиненными сотрудниками
Развитие новых направлений деятельности
Выстраивание взаимодействия со смежными подразделениями для достижения более качественного результата в части предоставляемого сервиса
Взаимоотношения с производителями
Контроль за качеством обслуживания клиентов
Организация и ведение полного цикла претензионной работы Дивизиона (регистрация, сбор информации, подготовка пакета документов, рассмотрение, контроль сроков и степень удовлетворенности покупателей по принятым решениям)
Корректировка документооборота компании по итогам работы с претензиями
Еженедельная и ежемесячная отчетность перед руководством Компании
Другое
Руководство деятельностью отдела по работе с клиентами. Направление деятельности – независимая оценка и юридическая защита прав автовладельцев
Консультирование клиентов. Работа с обратившимися покупателями: выявление потребностей, предоставление информации об ассортименте, ценах, условиях сотрудничества, акциях
Продажа юридических услуг, кросс-продажи услуг компании (личные встречи, переговоры, холодный и теплый обзвон)
Прием, обработка и контроль выполнения заказов клиентов, оформление необходимых документов
Окончательное согласование условий с клиентом
Проработка клиентской базы
Выполнение поставленного плана по количеству активной базы
Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания
Повышение лояльности клиентов
Участие в судебных процессах
Организация и ведение полного цикла претензионной работы (регистрация, сбор информации, подготовка пакета документов, рассмотрение, контроль сроков и степень удовлетворенности покупателей по принятым решениям)
Работа с договорной базой: согласование условий договоров, заключение, контроль соблюдения условий договоров
Выстраивание взаимодействия со смежными подразделениями для достижения более качественного результата в части предоставляемого сервиса
Ведение отчетности
Высшее
2008 — 2012 гг.
Среднее специальное
2004 — 2007 гг.
6 мая, 2015
12 июля, 2015
20 000 руб
4 марта, 2015
Людмила Сергеевна
Город
Ярославль local_shipping
Возраст
33 года ( 1 октября 1991)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли