Главный бухгалтер
Описание
Хрулева Ирина Владимировна
Сведения о себе Год и место рождения: 16.10.1966 г.Ярославль.
Национальность: русская
Семейное положение: замужем
Цель Поиск постоянного места работы на административно- руководящие должности
Образование 1984 - 1988 Ярославский государственный университет. Диплом НВ № 266763 от 21.06.1988 г.
Специальность: 1737 Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности.
Квалификация: Экономист
Опыт работы
2015– 20.. ООО «Славянская трапеза», ООО «Фортуна» (главный бухгалтер начальник
ОК) г. Ярославль.
• Принята в должности главного бухгалтера на 3 юридических лица (ООО, ИП), применяющих ОСНО, ЕНВД и УСН.
• Минимизация налогов при ведении бухгалтерского учета на предприятиях общепита, оптово-розничной торговли.
• Функции, исполнение должностных требований аналогичны нижеперечисленным при работе в других организациях.
2013– 2015 ООО «Ветфауна» (главный бухгалтер, начальник ОК) г. Ярославль
• Принята в должности главного бухгалтера на 3 юридических лица (ООО, ИП), применяющих ОСНО, ЕНВД и УСН.
• Ведение бухгалтерского и управленческого учета и отчетности, анализ деятельности предприятия с предложениями путей наиболее рентабельной деятельности
• Анкетирование, подбор, обучение персонала, формирование пакета документов на сотрудников по ОК, согласно действующему ТЗ РФ;
• Регулярное отслеживание нововведений в Законодательстве, в т. ч. по Ярославской обл.(Интернет, «Консультант+», «Гарант») В целом деятельность аналогична в нижеуказанных предприятиях
2009– 2013 ООО «Агуреев и Компания» (Директор, главный бухгалтер,)
одновременно ООО «Торговый Центр «СОБИНОВА»
• Принята в должности директора магазина ТЦ «Собинова»с совмещением должности главного бухгалтера на предприятии, применяющем ЕНВД и УСН (доходы) (продуктовая и промышленная группа товаров)
• Открытие ООО «Агуреев и компания» с «нуля» (промышленная группа товаров (электробытовая техника, хозтовары)
• Анкетирование, подбор, обучение персонала, формирование пакета документов на сотрудников по ОК, согласно действующему ТЗ РФ;
• Работа с поставщиками, анализ рынка предлагаемых товаров, гибкая система ценообразования для более прибыльной работы магазина;
• Анализ деятельности предприятия с предложениями путей наиболее рентабельной деятельности;
• Рекламные проекты, проведение акций, взаимодействие с государственными структурами, решение конфликтных ситуаций;
• Регулярное отслеживание нововведений в Законодательстве, в т. ч. по Ярославской обл.(Интернет, «Консультант+», «Гарант»)
2007 – 2009 ООО «ЯЦНТД»
(ООО «Ярославский центр нормативно-технической документации) г. Ярославль
• Принята в должности главного бухгалтера с совмещением ведения ОК на предприятие по внедрению новых информационных систем,- (представитель Российской Сети Систем «Кодекс», «Техэксперт» и пр. г. Санкт-Петербурга в г. Ярославле , представление услуг установки, обновления и сопровождения и др. с традиционной системой налогообложения и УСН;
• С 2008 - исполняющий обязанности директора в г. Ярославле в связи с отъездом Генерального директора в г. Москва с сохранением обязанности главного бухгалтера;
• Расширение предложений заказчикам:
- анализ деятельности предприятий-заказчиков, прогноз дальнейшего развития,
- разработка рекомендаций по оптимизации затрат, выхода из финансовой
нестабильности;
- составление бизнес – планов
- индивидуальные бухгалтерские и правовые и кадровые консультации с
использованием программ «Кодекс», «Гарант», «Консультант», поддержки
Интернет.
2007 – 2009 ООО «РЕГИОН» (оптово-розничная торговля) г. Ярославль
2006 - 2007 ООО «ВИТ – Л» г. Ярославль
• Выполнение администативно-руководящих функций, ведение ОК, исполнение обязанности главного бухгалтера, прием заказов на обслуживание, урегулирование конфликтов, решение вопросов о государственными органами, работа с поставщиками, калькулирование, замещение директора в его отсутствии;.
• Рекомендации учредителю в пересмотре цен в связи с сезонностью и конкурентностью; проведение по результатам месяца анализа произведенных затрат, поиск путей их оптимизации, урегулирование графика работы персонала с этой целью;
• Изучение и анализ потребительского рынка, а так же деятельность других торговых точек; поиск оптимальной специфики данного ООО для получения наибольшей прибыли.
2004 – 2006 ООО «Эврика» г.Ярославль
• Принята первоначально в должности главного бухгалтера, ведение бух.учета по ОСНО и с применением ЕНВД на предприятии общественного питания - ресторан-бар (100, 60, 15 мест, среднесписочная численность – 30 чел. ) и розничной торговли;
• Анкетирование, подбор, обучение персонала, формирование пакета документов на сотрудников по ОК, согласно действующему ТЗ РФ;
• Временное исполнение обязанностей директора при его отсутствии (отпуск, болезнь);
• Решение административных вопросов – прием заказов на обслуживание, рекламные проекты ООО, урегулирование конфликтных ситуаций, решение коммунально-хозяйствеенных вопросов;
• Работа с поставщиками, составление заявок на товар, прием товара (при отсутствии кладовщика), работа с сертификатами, проверка правильности отпускаемых блюд, согласно калькуляции, проверка выкладки товара на торговых витринах;
• Составление и предоставление документации различным проверяющим органам: налоговой инспекции, ПФ РФ, Комиссии по трудовым спорам, Госторгинспекции, СЭС, Обществу по правам потребителей и пр., опыт налоговых и пр. проверок, в результате которых не выявлено нарушений по моей вине;
• Анализ работы предприятия в целом с разрезом по подразделениям, поиск путей повышения прибыльности и рентабельности, ценовая политика, изучение деятельности конкурентных организаций;
• Составление бизнес-планов, постоянное ознакомление с вновь вводимыми законодательство документами, Постановлениями правительства и пр.
• Владение программами «Консультант», «Гарант», «Кодекс», бухалтнрскими программами
• Уволена в связи с ликвидацией предприятия (продажа объекта собственности )
1994 – 2003 ООО «Фирма Люгер» г.Александров
• Организация нового предприятия «с нуля», где я являюсь одним из двух учредителей. Предприятие в начале предлагает услуги общепита (70 посадочных мест), является мелкооптовым предприятием, в дальнейшем развивает стационарную розничную торговлю продовольственной и непродовольственной группами товаров, услуги автотранспорта, производство столярных изделий; ремонт отечественных и импортных автопогрузчиков;
Выполняю руководящие функции: (знакома со всеми участками работы ООО),по трудовой книжке официально являюсь главным бухгалтером, фактически исполняю обязанности директора, начальника ОК:
• Заключение договоров с поставщиками и покупателями, расширяется список задействованных регионов (Владимир, Ярославль, Москва, Кострома, Иваново, Мурманская область); проверка и контроль за работой склада, торговых точек, точек общественного питания, координация взаимодействия между структурными подразделениями предприятия;
• Ведение бух.учета по традиционной системе налогообложения (главный бухгалтер);
• Решение административных и юридических вопросов предприятия с различными государственными и коммерческими структурами (налоговая инспекция и полиция, СЭС, пожарная служба, администрация города Александрова и района, КУМИ, банки, фонды и пр.), решение конфликтных ситуаций с юридическими и физическими лицами, а так же сотрудниками предприятия;
• Набор персонала, оформление на работу, увольнение, согласно действующему ТЗ РФ; анкетирование и проверка предыдущих мест работы руководящего персонала (зав. павильоном (магазином) зав. производством, кладовщик, старший продавец), среднесписочный состав – 74 штатных единицы.
• Работа с сертификатами, контроль за выкладкой товара в торговых точках; проведение ревизий и инвентаризаций, контроль точек общественного питания( калькулирование блюд с проведением фактических потерь, соблюдение санитарных правил, правил обслуживания посетителей, оптимизация затрат) и пр.;
• Организация рекламный проектов;
• Анализ работы предприятия в целом с разрезом по подразделениям, поиск путей повышения прибыльности и рентабельности, ценовая политика, изучение деятельности конкурентных организаций;
• Составление бизнес-планов, постоянное ознакомление с вновь вводимыми законодательство документами, Постановлениями правительства и пр.
• Владение программами «Консультант», «Гарант», «Кодекс», бухгалтерскими программами
Одновременно с ООО «Фирма Люгер» 2000 – 2004 ЧП Хрулева Ирина Владимировна
• Организация, отнесение на него части розничной торговли и мелкооптовой торговли пивом (перезаключение договора с Ярославским пивзаводом)
• Выполнение аналогичных функций, указанных при работе в ООО «Фирма Люгер».
• Руководство, координация и контроль над работой точек розничной торговли продовольственными товарами (павильоны), мелкооптовой торговли, складами, объектом общепита; подбор персонала, его аттестация; решение юридических вопросов организации.
Другие навыки
• Имею большой опыт на руководящих должностях, работы с людьми, ответственная, исполнительная, пунктуальная;
• Имею опыт проведения ревизий, анализа деятельности предприятия по результатам отчетности и ревизий с рекомендациями по деятельности по всем участкам в торговле непродовольственными и продовольственными товарами, деятельности ресторанов и кафе, оказании транспортных услуг, услуг по аренде нежилых помещений и прочим услугам;
• Имею свидетельство ИП ( деятельность с момента его получения не ведется);
• Представление в суде интересов предприятия и учредителей, опыт проверок с положительным результатом государственных органов различных уровней; работа с юридическими документами, в т.ч. формирование пакетов документов по регистрации ООО и ИП.
Контакты: телефон 8-910-821-95-07, 8-980-709-79-22
(4852) 55-43-86
E-mail hrulevairina@mail.ru
10 июля, 2014
Илья
Город
Ярославль
Возраст
39 лет (26 апреля 1986)
11 марта, 2014
Нина
Город
Ярославль
Возраст
41 год ( 4 апреля 1984)
20 марта, 2014
Ольга
Город
Ярославль
Возраст
44 года ( 2 августа 1981)