Главный бухгалтер
Описание
Хрулева Ирина Владимировна
Сведения о себе Год и место рождения: 16.10.1966 г.Ярославль.
Национальность: русская
Семейное положение: замужем
Цель Поиск постоянного места работы на административно- руководящие должности
Образование 1984 - 1988 Ярославский государственный университет. Диплом НВ № 266763 от 21.06.1988 г.
Специальность: 1737 Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности.
Квалификация: Экономист
Опыт работы
2015– 20.. ООО «Славянская трапеза», ООО «Фортуна» (главный бухгалтер начальник
ОК) г. Ярославль.
• Принята в должности главного бухгалтера на 3 юридических лица (ООО, ИП), применяющих ОСНО, ЕНВД и УСН.
• Минимизация налогов при ведении бухгалтерского учета на предприятиях общепита, оптово-розничной торговли.
• Функции, исполнение должностных требований аналогичны нижеперечисленным при работе в других организациях.
2013– 2015 ООО «Ветфауна» (главный бухгалтер, начальник ОК) г. Ярославль
• Принята в должности главного бухгалтера на 3 юридических лица (ООО, ИП), применяющих ОСНО, ЕНВД и УСН.
• Ведение бухгалтерского и управленческого учета и отчетности, анализ деятельности предприятия с предложениями путей наиболее рентабельной деятельности
• Анкетирование, подбор, обучение персонала, формирование пакета документов на сотрудников по ОК, согласно действующему ТЗ РФ;
• Регулярное отслеживание нововведений в Законодательстве, в т. ч. по Ярославской обл.(Интернет, «Консультант+», «Гарант») В целом деятельность аналогична в нижеуказанных предприятиях
2009– 2013 ООО «Агуреев и Компания» (Директор, главный бухгалтер,)
одновременно ООО «Торговый Центр «СОБИНОВА»
• Принята в должности директора магазина ТЦ «Собинова»с совмещением должности главного бухгалтера на предприятии, применяющем ЕНВД и УСН (доходы) (продуктовая и промышленная группа товаров)
• Открытие ООО «Агуреев и компания» с «нуля» (промышленная группа товаров (электробытовая техника, хозтовары)
• Анкетирование, подбор, обучение персонала, формирование пакета документов на сотрудников по ОК, согласно действующему ТЗ РФ;
• Работа с поставщиками, анализ рынка предлагаемых товаров, гибкая система ценообразования для более прибыльной работы магазина;
• Анализ деятельности предприятия с предложениями путей наиболее рентабельной деятельности;
• Рекламные проекты, проведение акций, взаимодействие с государственными структурами, решение конфликтных ситуаций;
• Регулярное отслеживание нововведений в Законодательстве, в т. ч. по Ярославской обл.(Интернет, «Консультант+», «Гарант»)
2007 – 2009 ООО «ЯЦНТД»
(ООО «Ярославский центр нормативно-технической документации) г. Ярославль
• Принята в должности главного бухгалтера с совмещением ведения ОК на предприятие по внедрению новых информационных систем,- (представитель Российской Сети Систем «Кодекс», «Техэксперт» и пр. г. Санкт-Петербурга в г. Ярославле , представление услуг установки, обновления и сопровождения и др. с традиционной системой налогообложения и УСН;
• С 2008 - исполняющий обязанности директора в г. Ярославле в связи с отъездом Генерального директора в г. Москва с сохранением обязанности главного бухгалтера;
• Расширение предложений заказчикам:
- анализ деятельности предприятий-заказчиков, прогноз дальнейшего развития,
- разработка рекомендаций по оптимизации затрат, выхода из финансовой
нестабильности;
- составление бизнес – планов
- индивидуальные бухгалтерские и правовые и кадровые консультации с
использованием программ «Кодекс», «Гарант», «Консультант», поддержки
Интернет.
2007 – 2009 ООО «РЕГИОН» (оптово-розничная торговля) г. Ярославль
2006 - 2007 ООО «ВИТ – Л» г. Ярославль
• Выполнение администативно-руководящих функций, ведение ОК, исполнение обязанности главного бухгалтера, прием заказов на обслуживание, урегулирование конфликтов, решение вопросов о государственными органами, работа с поставщиками, калькулирование, замещение директора в его отсутствии;.
• Рекомендации учредителю в пересмотре цен в связи с сезонностью и конкурентностью; проведение по результатам месяца анализа произведенных затрат, поиск путей их оптимизации, урегулирование графика работы персонала с этой целью;
• Изучение и анализ потребительского рынка, а так же деятельность других торговых точек; поиск оптимальной специфики данного ООО для получения наибольшей прибыли.
2004 – 2006 ООО «Эврика» г.Ярославль
• Принята первоначально в должности главного бухгалтера, ведение бух.учета по ОСНО и с применением ЕНВД на предприятии общественного питания - ресторан-бар (100, 60, 15 мест, среднесписочная численность – 30 чел. ) и розничной торговли;
• Анкетирование, подбор, обучение персонала, формирование пакета документов на сотрудников по ОК, согласно действующему ТЗ РФ;
• Временное исполнение обязанностей директора при его отсутствии (отпуск, болезнь);
• Решение административных вопросов – прием заказов на обслуживание, рекламные проекты ООО, урегулирование конфликтных ситуаций, решение коммунально-хозяйствеенных вопросов;
• Работа с поставщиками, составление заявок на товар, прием товара (при отсутствии кладовщика), работа с сертификатами, проверка правильности отпускаемых блюд, согласно калькуляции, проверка выкладки товара на торговых витринах;
• Составление и предоставление документации различным проверяющим органам: налоговой инспекции, ПФ РФ, Комиссии по трудовым спорам, Госторгинспекции, СЭС, Обществу по правам потребителей и пр., опыт налоговых и пр. проверок, в результате которых не выявлено нарушений по моей вине;
• Анализ работы предприятия в целом с разрезом по подразделениям, поиск путей повышения прибыльности и рентабельности, ценовая политика, изучение деятельности конкурентных организаций;
• Составление бизнес-планов, постоянное ознакомление с вновь вводимыми законодательство документами, Постановлениями правительства и пр.
• Владение программами «Консультант», «Гарант», «Кодекс», бухалтнрскими программами
• Уволена в связи с ликвидацией предприятия (продажа объекта собственности )
1994 – 2003 ООО «Фирма Люгер» г.Александров
• Организация нового предприятия «с нуля», где я являюсь одним из двух учредителей. Предприятие в начале предлагает услуги общепита (70 посадочных мест), является мелкооптовым предприятием, в дальнейшем развивает стационарную розничную торговлю продовольственной и непродовольственной группами товаров, услуги автотранспорта, производство столярных изделий; ремонт отечественных и импортных автопогрузчиков;
Выполняю руководящие функции: (знакома со всеми участками работы ООО),по трудовой книжке официально являюсь главным бухгалтером, фактически исполняю обязанности директора, начальника ОК:
• Заключение договоров с поставщиками и покупателями, расширяется список задействованных регионов (Владимир, Ярославль, Москва, Кострома, Иваново, Мурманская область); проверка и контроль за работой склада, торговых точек, точек общественного питания, координация взаимодействия между структурными подразделениями предприятия;
• Ведение бух.учета по традиционной системе налогообложения (главный бухгалтер);
• Решение административных и юридических вопросов предприятия с различными государственными и коммерческими структурами (налоговая инспекция и полиция, СЭС, пожарная служба, администрация города Александрова и района, КУМИ, банки, фонды и пр.), решение конфликтных ситуаций с юридическими и физическими лицами, а так же сотрудниками предприятия;
• Набор персонала, оформление на работу, увольнение, согласно действующему ТЗ РФ; анкетирование и проверка предыдущих мест работы руководящего персонала (зав. павильоном (магазином) зав. производством, кладовщик, старший продавец), среднесписочный состав – 74 штатных единицы.
• Работа с сертификатами, контроль за выкладкой товара в торговых точках; проведение ревизий и инвентаризаций, контроль точек общественного питания( калькулирование блюд с проведением фактических потерь, соблюдение санитарных правил, правил обслуживания посетителей, оптимизация затрат) и пр.;
• Организация рекламный проектов;
• Анализ работы предприятия в целом с разрезом по подразделениям, поиск путей повышения прибыльности и рентабельности, ценовая политика, изучение деятельности конкурентных организаций;
• Составление бизнес-планов, постоянное ознакомление с вновь вводимыми законодательство документами, Постановлениями правительства и пр.
• Владение программами «Консультант», «Гарант», «Кодекс», бухгалтерскими программами
Одновременно с ООО «Фирма Люгер» 2000 – 2004 ЧП Хрулева Ирина Владимировна
• Организация, отнесение на него части розничной торговли и мелкооптовой торговли пивом (перезаключение договора с Ярославским пивзаводом)
• Выполнение аналогичных функций, указанных при работе в ООО «Фирма Люгер».
• Руководство, координация и контроль над работой точек розничной торговли продовольственными товарами (павильоны), мелкооптовой торговли, складами, объектом общепита; подбор персонала, его аттестация; решение юридических вопросов организации.
Другие навыки
• Имею большой опыт на руководящих должностях, работы с людьми, ответственная, исполнительная, пунктуальная;
• Имею опыт проведения ревизий, анализа деятельности предприятия по результатам отчетности и ревизий с рекомендациями по деятельности по всем участкам в торговле непродовольственными и продовольственными товарами, деятельности ресторанов и кафе, оказании транспортных услуг, услуг по аренде нежилых помещений и прочим услугам;
• Имею свидетельство ИП ( деятельность с момента его получения не ведется);
• Представление в суде интересов предприятия и учредителей, опыт проверок с положительным результатом государственных органов различных уровней; работа с юридическими документами, в т.ч. формирование пакетов документов по регистрации ООО и ИП.
Контакты: телефон 8-910-821-95-07, 8-980-709-79-22
(4852) 55-43-86
E-mail hrulevairina@mail.ru
26 июля, 2023
Николай
Город
Ярославль
Возраст
55 лет (25 июня 2025)
27 июля, 2016
Сергей
Город
Ярославль
Возраст
36 лет (10 февраля 1989)
29 июля, 2016
Анастасия
Город
Ярославль
Возраст
37 лет ( 4 октября 1987)