Руководитель отдела
40 000 руб
Светлана Сергеевна
Возраст
47 лет (13 Августа 1977)
Город
Ярославль
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
18 лет 5 месяцев
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Обеспечение прибыли ресторана, высокого уровня сервисного обслуживания клиентов.
Неукоснительное соблюдение регламентов и стандартов компании.на всех участках работы и взаимодействия
Разработка ассортиментного перечня ресторана на каждый день с учетом стандартов Компании
Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа на продукты, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставки.
Взаимодействие с госструктурами.
Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана.
Участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана.
Составление еженедельного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени.
Распределение обязанностей между сотрудниками ресторана.
Контроль соблюдения персоналом корпоративных стандартов.
Рассмотрение претензий гостей ресторана.
Организация и непосредственное участие в инвентаризации.
Составление отчетов по деятельности ресторана и предоставление их в соответствующие подразделения Компании.
Непосредственное участие в производственном процессе.
Организация работы сотрудников смены ресторана: распределение обязанностей.
Контроль исполнения корпоративных стандартов, контроль приготовления блюд, контроль кассовой дисциплины.
Обеспечение бесперебойной работы ресторана.
Контроль над качеством и количеством представленного ассортимента на линии раздачи и других участках ресторана.
Планирование заказа. Контроль сроков годности и условий хранения продуктов.
Взаимодействие с гостями, оперативное решение всех конфликтов.
Управление персоналом, штат 25 чел
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Осуществление организации, планирование и координация деятельности ресторана. Осуществление и контроль над рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов ресторана
Изучение спроса потребителей на продукцию ресторана.
Ведение переговоров и заключение договоров поставки продовольственных товаров, полуфабрикатов и сырья, обеспечение их своевременного получения, контроль сроков, ассортимента, количества и качества их поступления и реализации.
Осуществление организации учета производимых работ и услуг, предоставления отчетности о производственной деятельности, в т.ч. владельцу ресторана.
Представление интересов ресторана.
Установление служебных обязанностей для подчиненных
Принятие решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников ресторана;
Контроль соблюдение работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
Производство / Промышленность
Выполнение плана продаж по B2C, открытие дополнительных офисов продаж, продвижение собственной продукции.контроль ДЗ, организация рекламных мероприятий по увеличению продаж, ежемесячное планирование продаж, прием на работу сотрудников, проведение аттестации. Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным качеством производимого товара.
Оформление заказов и разработка плана проведения монтажа.
Контроль соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности.
Осуществление контроля над исполнением работниками указаний руководства организации
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Осуществление приема персонала на работу.
Проведение инструктажей.
Организация, проведение тренингов с персоналом.
Контроль работы персонала.
Утверждение внутреннего распорядка предприятия.
Составление графика работы по сменам и отпусков.
Поддержание производственной дисциплины среди сотрудников.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей ресторана, создание для них комфортных условий.
2. Консультация посетителей по вопросам предоставления услуг, обеспечение их ознакомление с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков.
3. Осуществление контроля над рациональным оформлением зала, барных стоек, витрин, и т.д.
4. Обеспечение чистоты и порядка в зале.
5. Контроль приема заказов официантами от посетителей.
6. Осуществление проверки выписанных счетов и производство расчетов с посетителями.
7. Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
8. Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий по их устранению.
Продажи / Торговля
Открытие магазина с нуля
Организация бесперебойной работы предприятия.
Осуществление работы по организации эффективного и культурного обслуживания покупателей, создание для них комфортных условий, контроль отсутствия нарушений правил торговли.
Прием сотрудников на работу и их уволнение с соблюдением всех трудовых норм
Обучение персонала и проведение мастер классов
Поддержание производственной дисциплины среди сотрудников.
Высшее
Ярославль, 2001 — 2007 гг.
Среднее специальное
1993 — 1997 гг.
Английский — Базовые знания
Ключевые навыки Знание техники продаж Консультирование и предоставление информации об условиях и ассортименте продукции компании. Работа на выставках, презентация продукции. Телефонные переговоры, прием и обработка заказов. Составление и заключение договоров. Контроль отгрузки и доставки товара. Уверенное владение ПК.
8 февраля, 2018
20 000 руб
Анастасия Андреевна
Город
Ярославль
Возраст
27 лет (23 июля 1998)
Опыт работы:
3 месяца
Последнее место работы:
Контроллер кассир, Сеть магазинов Дикси
11.2017 - 01.2018
19 октября, 2016
40 000 руб
6 января, 2022
Резюме размещено в отрасли