Секретарь, офис-менеджер, ассистент руководителя
50 000 руб
Елена
Возраст
33 года (26 Сентября 1991)
Город
Ярославль
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
10 лет 10 месяцев
Административный персонал
ОБЯЗАННОСТИ:
-прием и распределение звонков;
-обработка входящей и исходящей (составление писем по запросу Управляющего торгового центра) документации;
-письменный перевод писем и другой документации на английский язык по запросу руководителя (отчеты, регламенты переговоров);
-ведение документооборота;
- подготовка презентаций;
-сбор, анализ и подготовка аналитической информации, справочных данных и иных материалов для руководителя;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, кофе);
-выполнение разовых поручений руководителя в рамках служебных отношений.
Высшее
Ярославль, 2008 — 2013 гг.
Неоконченное высшее
2011 — 2011 гг.
Финский — Базовые знания
Узбекский — Базовые знания
Английский — Разговорный
Русский — Родной язык
• Уверенный пользователь ПК (пакет MS Office), Internet; • Грамотная устная и письменная речь.
25 октября, 2016
23 000 руб
Алёна Александровна
Город
Ярославль local_shipping
Возраст
29 лет (29 марта 1995)
Опыт работы:
9 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Администратор, Вок-кафе "Maneki"
05.2015 - по текущее время
10 мая, 2016
20 000 руб
Ирина Николаевна
Город
Ярославль
Возраст
40 лет (28 марта 1984)
Опыт работы:
8 лет
Последнее место работы:
Стажер (помощник ассистента руководителя - back-up office), АО "Мерседес-Бенц РУС" на базе Ярославского Моторного Завода
12.2014 - 12.2015
10 августа, 2016
20 000 руб
Дарья
Город
Ярославль
Возраст
27 лет (16 декабря 1996)
Опыт работы:
9 лет
Последнее место работы:
Менеджер по обслуживанию постоянных клиентов, Мебельная компания
12.2015 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли