Бухгалтер
25 000 руб
Виктория Владимировна
Возраст
35 лет (15 Апреля 1989)
Город
Ярославль
Переезд невозможен
Полная занятость
3 года 11 месяцев
Реклама / Маркетинг / PR
• Ведение учета личного состава организации в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.
• Оформление и прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами директора филиала, а также другую установленную документацию по кадрам.
• Формирование и ведение личных дел работников.
• Полный контроль трудовых книжек, оформление работников, подсчет трудового стажа, формирование справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
• Ведет журналов по делопроизводству, регистрацию входящей и исходящей корреспонденции.
• Издание приказов по организации.
• Составление гражданско-правовых договоров, агентские договоры с физическими лицами.
• По заявкам директора филиала или начальников отделов осуществляет подбор кадров на имеющиеся вакансии, проводит собеседования.
• Подготовка бюджет-плана на будущий год в части:
а) проекта штатного расписания и уровня ФОТ;
б) проекта уровня выплат ГПД;
• Контроль за соблюдением уровня расходов по утвержденному бюджету в текущем году в части:
а) соблюдения лимитов расходов на ФОТ;
б) соблюдения лимитов расходов по выплатам по ГПД.
• Визирование документов на предмет их соответствия:
а) утвержденному бюджет-плану;
б) действующему трудовому законодательству;
в) Локальным актам организации.
• Взаимодействие со всеми службами (работниками) организации по вопросам контроля (проверки) исполнения приказов директора филиала в установленные приказами сроки, а так же по вопросам контроля за исполнением локальных нормативных документов и представления необходимой информации директору филиала, а так же с (для) ЗАО «ИД «КП» г.Москва.
Выполнение поручений директора Ярославского филиала, организация встреч, участие в подготовке мероприятий , учет календаря встреч и протоколы совещаний (с их последующей рассылкой),организация созыва участников совещаний к назначенному времени, представление необходимой (затребованную) информацию в юридическую службу (лицу, осуществляющему юридическое сопровождение деятельности филиала).
Реклама / Маркетинг / PR
• Ввод документов по заработной плате и расчет штатных сотрудников, внештатных сотрудников, по статьям затрат и номенклатуре.
• Контроль за правильностью расчетов в программе ЗУП.
• Подготовка файлов для перечисления заработной платы на карточки.
• Подготовка текущей документации (справки о доходах, справки 2НДФЛ, справки для больничных листов, заполнения соответствующих форм для работников штатных и внештатных)
• Расчет и сверка налогов.
• Формирование регистра бухгалтерского учета.
• Выгрузка данных по заработной плате из программы ЗУП в 1С 8.2, проверка правильности выгрузки, исправление ряда операции ручными корректировками
( по причине неполной настойки ЗУП).
• Списание товарно - материальных ценностей по отделам, статьям затрат и номенклатуре
• Учет отгрузки Курьерской службы (выписка счетов на оплату по заявкам, закрытие счетов, выписка счетов-фактур, актов выполненных работ, сверка платежей и закрытых счетов по контрагентам по итогам месяца, восстановление взамен утраченных счетов фактур и актов выполненных работ.
• Помощь работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа;
• Выполнение поручений главного бухгалтера (его заместителя).
• Выполнение указания директора Ярославского филиала, отданные в корпоративном сетевом ресурсе phkp.ru, вкладка «Задачи». Ежедневно обязан проверять наличие таких указаний на корпоративном сетевом ресурсе.
• Работа в программе 1С(УТ), входящие и исходящие авизо, отгрузка коллекций , отчет о печатной продукции.
• Оперативно представляет необходимую (затребованную) информацию в юридическую службу (лицу, осуществляющему юридическое сопровождение деятельности филиала).
• Операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, установленных Порядком ведения кассовых операций в РФ. Получает по оформленным в соответствии с установленным порядком документам денежные средства в учреждениях банка для выплаты работникам организации заработной платы, премий и других расходов;
• Формирование на основании приходных и расходных документов кассовой книги, сверка фактического наличия денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком. .
• Выписки банка и сверка остатков по расчетным счетам в программе с предоставленными банком выписками по расчетным счетам организации.
• Учет расчетов с подотчетными лицами – 71.1, авансовые отчеты проверка прилагаемых к отчету документов на предмет их заполнения в соответствии с действующим законодательством РФ.
Реклама / Маркетинг / PR
• Оформление актов выполненных работ, счетов-фактур по рекламе;
• Формирование выпусков продукции в 1С, калькуляции отчета производства;
• Списание и приход бумаги; отчет о печатной продукции;
• Формирование исходящего авизо по коллекционным проектам и проверка входящего авизо;
• ДЗ по контрагентам, акты сверок.
• Заполнение и проверка матрицы Реклама по продуктам КП;
• Заполнение и проверка матрицы Тиражи по проектам;
• Заполнение отдельных участков матрицы Бюджет план и факт, заполнение таблицы по анализу выполнения бюджета, проведение различных расчетов (коэффициент ДЗ по отделам, анализ отдельных статей расходов (транспорт. связь);
• Расчет премии по результатам работы сотрудников отдела рекламы КП;
• Расчет премии по результатам работы сотрудников отдела маркетинга КП,
• Выполнение указаний финансового директора филиала.
Реклама / Маркетинг / PR
• Выписка счетов на предоплату в соответствии с принятым прайс-листом по заявке менеджера
• Формирование актов рекламы и счетов-фактур
• Печать и подпись счетов-фактур, актов рекламы
• Разметка газеты Ва-Банк (пятница, среда, область, сайт), следить за соответствием размещенной рекламы выписанным счетам, соответствие размеров и полос
• Заполнение «Матрицы-рекламы» по сайту
• Занесение приходных ордеров и выписки банка в 1С, распределение оплаты по проектам(пятница, среда, область, сайт)
• Сверка с рекламодателями, работа с дебиторской задолженностью
• Контроль подписанных договоров с рекламодателями, распоряжений на скидку, возврат подписанных актов рекламы
• Формирование заработанной платы в 1С
• Формирование различных отчетов в базе
• Выполнение дополнительных заданий директора по рекламе и главного бухгалтера.
Другое
Ведение и обработка первичной документации (товарные/транспортные накладные выписка и подпись комплекта документов)
• Формирование ежемесячных отчетов
• Проверка маршрутных листов и товарных накладных
• Подпись документов за директора и главного бухгалтера
• Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур)
• Архивирование документов.
Высшее
Ярославль, 2013 — продолжаю учиться
Высшее
Ярославль, 2006 — 2011 гг.
Английский — Базовые знания
1C: Бухгалтерия 1C: Зарплата и кадры 1С: Управление Торговлей MS Word MS Excel.
6 ноября, 2014
25 000 руб
17 февраля, 2016
18 июля, 2016
23 000 руб
Резюме размещено в отрасли