Начальник отдела охраны труда пром безопасность ГОиЧС
Евгений Михайлович
Возраст
55 лет (13 Сентября 1969)
Город
Ярославль
Описание
РЕЗЮМЕ
Проживаю по адресу: г. Ярославль.
Телефон: 89108203079
Электронный адрес: man13091969@yandex.ru
Дата рождения: 13.09.1969г.
Образование:
- ЯВВФУ 1986-1990 финансист-экономист;
- Северо-Западная академия государственной службы 2001-2004 юрист.
2020 ЧУДО УК
Специалист по охране труда 256 час
2020 ИПК " Профессиональная безопасность"
Б.9.31 - краны, Б.9.32- вышка, А.1 - пром безопасность.
2020 ИПК " Профессиональная безопасность"
высота 3 гр
2020 Ук Мелиоратор
пожарно- технический минимум для руководителей и специалистов
2017 ГОБУ УД ПО " УМЦ по ГО и ЧС " -Руководитель (работник)структурных подразделений организаций, уполномоченные на решение задач в области ГО и ЧС
16.02.2021 прошел аттестацию в учеб центре "Промбезопасность" по приказам Минтруда РФ вступивших с 01.01.2021:
915н, 902н, 887н, 644н, 924н, 903н, 884н, 901н, 849н, 882н, 883н, 815н, 871н, 776н, 782н, 753н, 835н, 814н, 833н.
Опыт работы :
--Начальник финансовой служба в\ч 54281 1990-1993г.( финансово- хозяйственная деятельности, учет, отчёт, денежное довольствие, заработная плата).
--Инспектор в государственной налоговой инспекции по Ивановскому району с 23.04.1993 по 03.09.1993г.(проверка учета, отчётности предприятий, камеральные,выездные проверки).
--Бухгалтер ТОО Автомобилист с 05.09.1993 по06.03.1996г.(ведения учёта и отчётности).
--Директор ИП с 07.03.1996 по 19.10.2009г.
Организация торговли , общественного питания и производства по выпуску мясных полуфабрикатов питания. (В подчинение более 250 чел).
Торговля (9 продовольственных + 3 промышленных магазина).
Обязанности:
:: операционное управление магазином;
:: подбор и обучение персонала;
:: отчетность;
:: инвентаризация;
:: товарное планирование;
:: взаимодействие с контролирующими органами;
:: выполнение стандартов;
:: контроль бухгалтерии, экспедиторов;
:: решение административно-хозяйственных вопросов.
Кафе (350 посадочных мест).
Обязанности:
:: организация деятельности смены кафе (повара, кассир, сотрудники раздачи и мойки посуды);
:: взаимодействие с поставщиками, планирование заказа на продукты, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставки;
:: обеспечение условий для качественного обслуживания гостей кафе;
:: участие в подборе, обучении и адаптации персонала кафе, оформление новых сотрудников на работу;
:: распределение обязанностей между сотрудниками кафе;
:: обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов;
:: рассмотрение претензий гостей кафе;
:: организация и непосредственное участие в инвентаризации;
:: непосредственное участие в производственном процессе;
:: прием корпоративных заказов, помощь в составление меню.
Цех по производству полуфабрикатов.
Обязанности:
- расчет экономической эффективности технологических процессов;
- оперативное управление производством;
- контроль сбыта, реализации продукции;
- контроль работы менеджеров продаж;
- контроль работы водителей и обслуживание транспортных средств;
- контроль расходования и формирование планов по сырью и материалам;
- контроль соблюдения стандартов качества при производстве продукции;
- управление производственным персоналом;
- обеспечение соблюдения требований по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной безопасности;
- взаимодействие с контролирующими органами;
- организация предварительных переговоров и достижение договоренности о дальнейшем сотрудничестве;
- заключение контрактов;
- создание устойчивых деловых отношений с заказчиком и поставщиком;
- проведение сертификации.
Внешнеэкономическая деятельность:
Работа с КНР ( поставка товара в Россию, прохождение таможни и растормаживание товаров, сертификация продукции).
-- Глава Администрации Ивановского сельсовета 19.10.2009 по 20.05.2013.
(4 села 12,0 тысяч населения ,4 дома культуры,3 библиотеки).
В подчинении 4е детских сада, 6 котельных.
Достижения:
Реализация по программе 185-ФЗ капитальный ремонт;
- ремонт 9ти многоквартирных дома, строительство двух домов 12 кв и 8кв по программе переселения из ветхого аварийного жилья;
- строительство 4 х домов для Ветеранов ВОВ и вдов;
- реализация единственной на Дальнем Востоке программы ,строительство для молодых специалистов на селе 76 домов(новый микрорайон) с дорогами, тротуарами, освещение;
- модернизация теплоснабжения (реконструкция котельной);
- открытие цеха по производству ж\б изделий и малых архитектурных форм ;
- замена уличного освещения (установлено 230 энергосберегающих светильников);
- строительство берега- укрепления реки;
- строительство мототрассы для мотогонок, проведения 6 соревнований уровня ДФ округа;
- создания МБУ предприятия по благоустройству сёл;
- капитальный ремонт бани;
- капитальный ремонт тротуаров, придворовых территорий домов;
- создание аэрокосмического музея и дома природы ( 34 вида зверей и птиц);
- сотрудничество с Японией, Китаем.
--Директор Центра обеспечения функционирования образовательных учреждений Кировского района.
г. Ярославль с июня 2013 по июнь 2016.
В подчинение более 20 человек. На обслуживание 36 образовательных учреждений.
Приемка к началу учебного года. Контроль по составлению смет на ремонтные работы. Контроль по проведению процедур по 44 ФЗ, контроль ремонтных работ. Составление финансового плана на ремонтные работы. Взаимодействие с административной властью и контролирующими органами.
Достижения:
- ремонт спортзалов в 40,7,42 школах,;
- ремонт пищеблоков 1,42,7,25,школах;
- замена всех окон в 42 школе;
- ремонт придворовых территорий 25,43 школы;
- строительство спортплощадок в 1,43,42 школах.
--Руководитель аппарата-администратор Арбитражного суда Ярославской области.
с июля 2016 по январь 2019
Администратор арбитражного суда осуществляет руководство аппаратом арбитражного суда и организовывает деятельность структурных подразделений арбитражного суда в пределах установленных председателем арбитражного суда полномочий, координирует и контролирует работу и организовывает взаимодействие структурных подразделений по следующим вопросам организационного обеспечения деятельности :
- вопросы обеспечения безопасности судебной деятельности;
- организация ведения судебной статистики;
- информационно-правовое обеспечение деятельности арбитражного суда;
- обеспечение судей и работников аппарата арбитражного суда нормативными правовыми актами, юридической литературой, пособиями и справочно-информационными материалами;
- организация делопроизводства и работы архива арбитражного суда ;
- организация медицинского обслуживания судей и членов их семей;
- организация санаторно-курортного лечения судей и членов их семей;
- страхование жизни и здоровья судей;
- страхование имущества судей;
- организация материально-технического обеспечения деятельности арбитражного суда;
- организация обеспечения автотранспортом;
- организация обеспечения оргтехникой и средствами связи;
- организация обеспечения мебелью, сейфами, металлическими шкафами, бытовыми предметами, приборами, мантиями судей и служебным обмундированием работников аппарата арбитражного суда;
- организация строительства, ремонта, эксплуатации и технического обслуживания зданий (помещений) и сооружений:
- осуществление контроля за, соблюдением правил по охране труда, внутреннего трудового распорядка и техника безопасность, ГОЧС.
За время работы сложились деловые отношения с:
-Управление судебного департамента Верховного суда РФ;
-Управление судебного департамента по Ярославской области;
-Центробанком России и его филиалом в Ярославской области;
-Почтой России г Ярославль;
-ФССП;
-Росимуществом по Ярославской области;
-Департамент архитектуры г. Ярославль;
-Департамент городского хозяйства г. Ярославль;
-МРСК г. Ярославль;
-ТГК-2 г. Ярославль;
-Водоканал г. Ярославль.
Ноябрь 2019 — октябрь 2020
МРСУ АО ЯРДОРМОСТ
Ярославская область
Специалист по охране труда и технике безопасности
Организация работы по созданию безопасных условий труда;
Нормативное обеспечение и практическая реализация соблюдения норм, правил и требований ОТ, ПБ, пром безопасность;
Разработка, согласование ,утверждении СИЗ;
Контроль над проведением профилактической работы по предупреждению производственного травматизма, профессиональных заболеваний, мероприятий по созданию здоровых и безопасных условий труда;
Обучение и инструктажи по охране труда, промышленная и пожарная безопасность,
Учет и расследование несчастных случаев;
Организация и проведение специальной оценки условий труда с привлечением лицензированной организации;
Организация проведения обязательных медицинских,психиатрических осмотров и обследований;
Внутренняя и внешняя отчетность ;
Организация и осуществление в пределах своих полномочий производственного контроля;
Разработка документации, инструкций, положений.
Ноябрь 2020 — по настоящее время
ИП Сизов О.В.
Ярославль
Специалист по охране труда
-организация проведения медицинских,психиатрических осмотров и обследований;
-допуск подрядных (сервисных) организаций к производству работ, проверка разрешительной документации, контроль по вопросам ОТ,ПБ,Пром;
-организация обучения и проверка знаний;
-контроль за соблюдением сотрудниками и руководителями компании инструкций, правил, законов, нормативно-правовых актов по охране труда;
-организация проведения обучения для сотрудников компании для получения допусков на выполнение работ повышенной опасности;
-проведение профилактической работы по предотвращению производственного травматизма;
-контроль за выполнением предприятием предписаний органов государственного надзора;
-проведение инструктажей сотрудникам компании;
-разработка инструкций, положений,нормативов СИЗ;
-составление приказов по охране труда;
-разработка нормативной документации по ОТ и ПБ, ПБ;
-контроль за выполнением компании законодательных норм, правил, стандартов, положений и инструкций по охране труда и пожарной безопасности;
-ведение внутренней документации по охране труда;
-организация и проведения аттестации и паспортизации рабочих мест;
-организация и управление работой комиссии по расследованию несчастных случаев на предприятии, составление и сдача актов расследования несчастных случаев;
-проведение идентификации и декларирование объектов повышенной опасности;
-проведения проверок, обследований технического состояния зданий,мероприятий,строительных объектов, определении их соответствия требованиям нормативных правовых актов по охране труда.
Уверенный пользователь ПК.
Прошел обучение:
- 44-ФЗ;
- электробезопасность 2 группа;
- пожарная безопасность;
- охрана труда 256 час;
- высота 3 гр;
- ГОЧС
О себе:
1.Опыт создание системы охраны труда на предприятии «с нуля» - 3 предприятия;
2. Успешное прохождение проверок со стороны ГИТ, Ростехнадзора;
3. Усиления контроля и увеличения в разы информационных мероприятий - результат сокращение количества случаев производственного травматизма по сравнению с предыдущими периодами;
4. Сокращение расходов компании на проведение специальной оценки условий труда за счет привлечения средств ФСС;
5. Сокращение расходов предприятия на средства индивидуальной защиты сотрудникам, в следствии усиления контроля использования, хранения;
6. Изучил, сделал изменения в работе на основании Приказов Минтруда (41 Приказ) которые вступили с 01.01.21 и будут действовать по 31.12.25.
7. Подготовил документацию для исполнения Постановления Правительства от 18.09.2020 №1485 новый инструктаж ГО и ЧС один раз в год с 01.01.21.
8. 16.02.2021 прошел аттестацию в учеб центре "Промбезопасность" по приказам Минтруда РФ вступивших с 01.01.2021:
915н,902н,887н,644н,924н,903н,884н,901н,849н,882н,
883н,815н,871н,776н,782н,753н,835н,814н,833н.
ОПЫТ: охрана труда, пожарная безопасность - более 7 лет, пром безопасность, ГОиЧС - 4 года.
Уверенный пользователь ПК, Word, excel.
З/п- от 45 000 руб на руки в период испытательного срока, после от 60 000 руб
26 июля, 2023
Николай
Город
Ярославль
Возраст
54 года (21 ноября 2024)
29 октября, 2016
Сергей
Город
Ярославль
Возраст
63 года (11 октября 1960)
5 июня, 2017
Ольга
Город
Ярославль
Возраст
51 год (17 июня 1973)