Начальник отдела охраны труда пром безопасность ГОиЧС
Евгений Михайлович
Возраст
55 лет (13 Сентября 1969)
Город
Ярославль
Описание
РЕЗЮМЕ
Проживаю по адресу: г. Ярославль.
Телефон: 89108203079
Электронный адрес: man13091969@yandex.ru
Дата рождения: 13.09.1969г.
Образование:
- ЯВВФУ 1986-1990 финансист-экономист;
- Северо-Западная академия государственной службы 2001-2004 юрист.
2020 ЧУДО УК
Специалист по охране труда 256 час
2020 ИПК " Профессиональная безопасность"
Б.9.31 - краны, Б.9.32- вышка, А.1 - пром безопасность.
2020 ИПК " Профессиональная безопасность"
высота 3 гр
2020 Ук Мелиоратор
пожарно- технический минимум для руководителей и специалистов
2017 ГОБУ УД ПО " УМЦ по ГО и ЧС " -Руководитель (работник)структурных подразделений организаций, уполномоченные на решение задач в области ГО и ЧС
16.02.2021 прошел аттестацию в учеб центре "Промбезопасность" по приказам Минтруда РФ вступивших с 01.01.2021:
915н, 902н, 887н, 644н, 924н, 903н, 884н, 901н, 849н, 882н, 883н, 815н, 871н, 776н, 782н, 753н, 835н, 814н, 833н.
Опыт работы :
--Начальник финансовой служба в\ч 54281 1990-1993г.( финансово- хозяйственная деятельности, учет, отчёт, денежное довольствие, заработная плата).
--Инспектор в государственной налоговой инспекции по Ивановскому району с 23.04.1993 по 03.09.1993г.(проверка учета, отчётности предприятий, камеральные,выездные проверки).
--Бухгалтер ТОО Автомобилист с 05.09.1993 по06.03.1996г.(ведения учёта и отчётности).
--Директор ИП с 07.03.1996 по 19.10.2009г.
Организация торговли , общественного питания и производства по выпуску мясных полуфабрикатов питания. (В подчинение более 250 чел).
Торговля (9 продовольственных + 3 промышленных магазина).
Обязанности:
:: операционное управление магазином;
:: подбор и обучение персонала;
:: отчетность;
:: инвентаризация;
:: товарное планирование;
:: взаимодействие с контролирующими органами;
:: выполнение стандартов;
:: контроль бухгалтерии, экспедиторов;
:: решение административно-хозяйственных вопросов.
Кафе (350 посадочных мест).
Обязанности:
:: организация деятельности смены кафе (повара, кассир, сотрудники раздачи и мойки посуды);
:: взаимодействие с поставщиками, планирование заказа на продукты, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставки;
:: обеспечение условий для качественного обслуживания гостей кафе;
:: участие в подборе, обучении и адаптации персонала кафе, оформление новых сотрудников на работу;
:: распределение обязанностей между сотрудниками кафе;
:: обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов;
:: рассмотрение претензий гостей кафе;
:: организация и непосредственное участие в инвентаризации;
:: непосредственное участие в производственном процессе;
:: прием корпоративных заказов, помощь в составление меню.
Цех по производству полуфабрикатов.
Обязанности:
- расчет экономической эффективности технологических процессов;
- оперативное управление производством;
- контроль сбыта, реализации продукции;
- контроль работы менеджеров продаж;
- контроль работы водителей и обслуживание транспортных средств;
- контроль расходования и формирование планов по сырью и материалам;
- контроль соблюдения стандартов качества при производстве продукции;
- управление производственным персоналом;
- обеспечение соблюдения требований по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной безопасности;
- взаимодействие с контролирующими органами;
- организация предварительных переговоров и достижение договоренности о дальнейшем сотрудничестве;
- заключение контрактов;
- создание устойчивых деловых отношений с заказчиком и поставщиком;
- проведение сертификации.
Внешнеэкономическая деятельность:
Работа с КНР ( поставка товара в Россию, прохождение таможни и растормаживание товаров, сертификация продукции).
-- Глава Администрации Ивановского сельсовета 19.10.2009 по 20.05.2013.
(4 села 12,0 тысяч населения ,4 дома культуры,3 библиотеки).
В подчинении 4е детских сада, 6 котельных.
Достижения:
Реализация по программе 185-ФЗ капитальный ремонт;
- ремонт 9ти многоквартирных дома, строительство двух домов 12 кв и 8кв по программе переселения из ветхого аварийного жилья;
- строительство 4 х домов для Ветеранов ВОВ и вдов;
- реализация единственной на Дальнем Востоке программы ,строительство для молодых специалистов на селе 76 домов(новый микрорайон) с дорогами, тротуарами, освещение;
- модернизация теплоснабжения (реконструкция котельной);
- открытие цеха по производству ж\б изделий и малых архитектурных форм ;
- замена уличного освещения (установлено 230 энергосберегающих светильников);
- строительство берега- укрепления реки;
- строительство мототрассы для мотогонок, проведения 6 соревнований уровня ДФ округа;
- создания МБУ предприятия по благоустройству сёл;
- капитальный ремонт бани;
- капитальный ремонт тротуаров, придворовых территорий домов;
- создание аэрокосмического музея и дома природы ( 34 вида зверей и птиц);
- сотрудничество с Японией, Китаем.
--Директор Центра обеспечения функционирования образовательных учреждений Кировского района.
г. Ярославль с июня 2013 по июнь 2016.
В подчинение более 20 человек. На обслуживание 36 образовательных учреждений.
Приемка к началу учебного года. Контроль по составлению смет на ремонтные работы. Контроль по проведению процедур по 44 ФЗ, контроль ремонтных работ. Составление финансового плана на ремонтные работы. Взаимодействие с административной властью и контролирующими органами.
Достижения:
- ремонт спортзалов в 40,7,42 школах,;
- ремонт пищеблоков 1,42,7,25,школах;
- замена всех окон в 42 школе;
- ремонт придворовых территорий 25,43 школы;
- строительство спортплощадок в 1,43,42 школах.
--Руководитель аппарата-администратор Арбитражного суда Ярославской области.
с июля 2016 по январь 2019
Администратор арбитражного суда осуществляет руководство аппаратом арбитражного суда и организовывает деятельность структурных подразделений арбитражного суда в пределах установленных председателем арбитражного суда полномочий, координирует и контролирует работу и организовывает взаимодействие структурных подразделений по следующим вопросам организационного обеспечения деятельности :
- вопросы обеспечения безопасности судебной деятельности;
- организация ведения судебной статистики;
- информационно-правовое обеспечение деятельности арбитражного суда;
- обеспечение судей и работников аппарата арбитражного суда нормативными правовыми актами, юридической литературой, пособиями и справочно-информационными материалами;
- организация делопроизводства и работы архива арбитражного суда ;
- организация медицинского обслуживания судей и членов их семей;
- организация санаторно-курортного лечения судей и членов их семей;
- страхование жизни и здоровья судей;
- страхование имущества судей;
- организация материально-технического обеспечения деятельности арбитражного суда;
- организация обеспечения автотранспортом;
- организация обеспечения оргтехникой и средствами связи;
- организация обеспечения мебелью, сейфами, металлическими шкафами, бытовыми предметами, приборами, мантиями судей и служебным обмундированием работников аппарата арбитражного суда;
- организация строительства, ремонта, эксплуатации и технического обслуживания зданий (помещений) и сооружений:
- осуществление контроля за, соблюдением правил по охране труда, внутреннего трудового распорядка и техника безопасность, ГОЧС.
За время работы сложились деловые отношения с:
-Управление судебного департамента Верховного суда РФ;
-Управление судебного департамента по Ярославской области;
-Центробанком России и его филиалом в Ярославской области;
-Почтой России г Ярославль;
-ФССП;
-Росимуществом по Ярославской области;
-Департамент архитектуры г. Ярославль;
-Департамент городского хозяйства г. Ярославль;
-МРСК г. Ярославль;
-ТГК-2 г. Ярославль;
-Водоканал г. Ярославль.
Ноябрь 2019 — октябрь 2020
МРСУ АО ЯРДОРМОСТ
Ярославская область
Специалист по охране труда и технике безопасности
Организация работы по созданию безопасных условий труда;
Нормативное обеспечение и практическая реализация соблюдения норм, правил и требований ОТ, ПБ, пром безопасность;
Разработка, согласование ,утверждении СИЗ;
Контроль над проведением профилактической работы по предупреждению производственного травматизма, профессиональных заболеваний, мероприятий по созданию здоровых и безопасных условий труда;
Обучение и инструктажи по охране труда, промышленная и пожарная безопасность,
Учет и расследование несчастных случаев;
Организация и проведение специальной оценки условий труда с привлечением лицензированной организации;
Организация проведения обязательных медицинских,психиатрических осмотров и обследований;
Внутренняя и внешняя отчетность ;
Организация и осуществление в пределах своих полномочий производственного контроля;
Разработка документации, инструкций, положений.
Ноябрь 2020 — по настоящее время
ИП Сизов О.В.
Ярославль
Специалист по охране труда
-организация проведения медицинских,психиатрических осмотров и обследований;
-допуск подрядных (сервисных) организаций к производству работ, проверка разрешительной документации, контроль по вопросам ОТ,ПБ,Пром;
-организация обучения и проверка знаний;
-контроль за соблюдением сотрудниками и руководителями компании инструкций, правил, законов, нормативно-правовых актов по охране труда;
-организация проведения обучения для сотрудников компании для получения допусков на выполнение работ повышенной опасности;
-проведение профилактической работы по предотвращению производственного травматизма;
-контроль за выполнением предприятием предписаний органов государственного надзора;
-проведение инструктажей сотрудникам компании;
-разработка инструкций, положений,нормативов СИЗ;
-составление приказов по охране труда;
-разработка нормативной документации по ОТ и ПБ, ПБ;
-контроль за выполнением компании законодательных норм, правил, стандартов, положений и инструкций по охране труда и пожарной безопасности;
-ведение внутренней документации по охране труда;
-организация и проведения аттестации и паспортизации рабочих мест;
-организация и управление работой комиссии по расследованию несчастных случаев на предприятии, составление и сдача актов расследования несчастных случаев;
-проведение идентификации и декларирование объектов повышенной опасности;
-проведения проверок, обследований технического состояния зданий,мероприятий,строительных объектов, определении их соответствия требованиям нормативных правовых актов по охране труда.
Уверенный пользователь ПК.
Прошел обучение:
- 44-ФЗ;
- электробезопасность 2 группа;
- пожарная безопасность;
- охрана труда 256 час;
- высота 3 гр;
- ГОЧС
О себе:
1.Опыт создание системы охраны труда на предприятии «с нуля» - 3 предприятия;
2. Успешное прохождение проверок со стороны ГИТ, Ростехнадзора;
3. Усиления контроля и увеличения в разы информационных мероприятий - результат сокращение количества случаев производственного травматизма по сравнению с предыдущими периодами;
4. Сокращение расходов компании на проведение специальной оценки условий труда за счет привлечения средств ФСС;
5. Сокращение расходов предприятия на средства индивидуальной защиты сотрудникам, в следствии усиления контроля использования, хранения;
6. Изучил, сделал изменения в работе на основании Приказов Минтруда (41 Приказ) которые вступили с 01.01.21 и будут действовать по 31.12.25.
7. Подготовил документацию для исполнения Постановления Правительства от 18.09.2020 №1485 новый инструктаж ГО и ЧС один раз в год с 01.01.21.
8. 16.02.2021 прошел аттестацию в учеб центре "Промбезопасность" по приказам Минтруда РФ вступивших с 01.01.2021:
915н,902н,887н,644н,924н,903н,884н,901н,849н,882н,
883н,815н,871н,776н,782н,753н,835н,814н,833н.
ОПЫТ: охрана труда, пожарная безопасность - более 7 лет, пром безопасность, ГОиЧС - 4 года.
Уверенный пользователь ПК, Word, excel.
З/п- от 45 000 руб на руки в период испытательного срока, после от 60 000 руб
26 июля, 2023
Николай
Город
Ярославль
Возраст
55 лет (18 августа 2025)
31 июля, 2016
Валерия
Город
Ярославль
Возраст
32 года ( 1 января 1993)
11 декабря, 2016
Сергей
Город
Ярославль
Возраст
64 года ( 7 июня 1961)