Директор
70 000 руб
Борис Александрович
Возраст
53 года (14 Ноября 1971)
Город
Ярославль
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
27 лет 8 месяцев
Строительство / Недвижимость
Оперативное управление текущей деятельностью организации в сферах строительства, дорожного строительства, услуг по уборке и содержанию города.
Координация действий различный блоков организации: строительного, дорожного и финансового-экономического.
Сдача в аренду недвижимости. Решение текущих вопросов деятельности организации.
Проведен анализ основных рисков компании, на основании которого сделаны шаги по диверсификации векторов движения организации. Введены изменения в подходе к финансированию действий организации, позволившие более сбалансировано использовать различные источники доходов и сделавшие положение компании более устойчивым.
Топ-менеджмент / Руководители
Управление многопрофильными активами в сферах: строительство, девелопмент, предоставление недвижимости в аренду, производство, продажи, санаторно-гостиничный бизнес, ювелирное направление, аптечный бизнес, рестораны и пр.
Работа по проекту. Главная задача: нахождение путей повышения доходов холдинга с минимизацией расходной части, увеличение прибыли по направлениям: девелоперский бизнес, санаторно-гостиничный, ювелирный и др.
Проведен анализ действующей бизнес-схемы и схемы налогообложения, выявлены имущественные, финансовые и налоговые риски.
Предложено изменение бизнес-схемы, приводящее к уменьшению налогового бремени.
В двух компаниях холдинга изменены режимы налогообложения на более выгодные.
В санаторно-гостиничном направлении проведены маркетинговые исследования по ценовым предложениям в сопоставимых по качеству и объему услугах, оценка внутренних и внешних рисков, проведен финансовый анализ.
Проведен SWOT-анализ ряда предприятий санаторно-гостиничного направления, на основании которого сделаны предложения по дальнейшему их развитию и повышению доходности.
Продажи / Торговля
Оптовая и розничная торговля сантехникой и сопутствующими товарами.
Создание и развитие сети магазинов "с нуля".
Анализ рынка и конкурентной среды. Определение целевой аудитории, фокус-групп покупателей, ассортиментной политики.
Разработка маркетинговой политики, создание узнаваемого бренда и разработка внутренних стандартов поведения сотрудников и обслуживания покупателей.
Управление закупками, переговоры с поставщиками, заключение договоров.
Работа с гос. органами, арендодателями и прочими контрагентами.
Управление продажами, выкладкой товара, ассортиментом.
Планирование, бюджетирование, анализ и оптимизация затрат.
Организация и управление коллективом, подбор и мотивация персонала.
Проведение маркетинговых и рекламных акций.
Составление и контроль за выполнением планов продаж, финансовых планов.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Разработка стратегии и тактики развития фирмы и их осуществление.
Планирование и организация работы аудиторского, консалтингового и юридического отделов фирмы.
Разработка и внедрение стандартов работы отделов.
Разработка структуры отделов и их взаимодействия друг с другом.
Работа с клиентами, разработка эффективной системы привлечения клиентов.
Проведение личных переговоров с потенциальными клиентами, с первыми лицами компаний, расширение клиентской базы (от 30 до более 300 клиентов).
Разработка и проведение активной маркетинговой политики на основе изучения рынков и конкурентных преимуществ нашей компании и других участников.
Проведение SWOT-анализа с периодическим повторением в зависимости от изменения внешней и внутренней конъюнктуры.
Разработка, внедрение и презентация дополнительных конкурентных преимуществ компании.
Проведение рекламных кампаний.
Разработка внешнего вида и содержания сайта фирмы, а также презентационных материалов.
Подбор кадров, создание успешной команды профессионалов, руководство коллективом около 40 человек. Создание системы мотивации персонала.
Достижения:
РАЗВИТИЕ фирмы от рядовой до РЕГИОНАЛЬНОГО ЛИДЕРА по количеству клиентов (№1 по Ярославлю, области, Костроме и Иваново) при наличии жесткой конкуренции и других региональных лидеров на начало деятельности (информация на сайте auditgar. ru).
Создание личной большой клиентской базы.
УВЕЛИЧЕНИЕ НА ПОРЯДОК выручки и количества клиентов.
успешное участие в арбитражных процессах, публикации в федеральных СМИ (журнал "Налоговые споры"), СПС Консультант+.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Осуществление аудиторских проверок. Руководство аудиторскими проверками.
Проведение бухгалтерского и налогового консалтинга.
Участие в арбитражных процессах.
Восстановление учета для клиентов из различных сфер бизнеса, в т. ч. производства.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности клиентов.
Минимизация налоговых и финансовых рисков клиентов в различных сферах деятельности.
Достижения:
Разработка и предложение внутренних стандартов работы аудиторских групп, позволяющая улучшить качество и ускорить выполнение работ.
Разработка и предложение организационных улучшений внутри фирмы, структурных изменений фирмы, позволяющие снизить затраты и увеличить рентабельность и увеличить клиентскую базу.
Продажи / Торговля
Ведение бухгалтерского учета, расчет налогов, контактирование с контролирующими органами, сдача отчетности.
Планирование налоговых платежей и расчетов с контрагентами. Финансовое планирование.
Высшее
Ярославль, 1992 — 1998 гг.
Английский — Базовые знания
Профессиональный навыки: Опыт работы в управлении и продажах на рынках В2В и В2С. Знание бухгалтерии, налогового, гражданского права, финансов и экономики. Умение работать с большим объемом информации. Знание и опыт в области менеджмента, маркетинга, техник продаж. Опыт в планировании, бюджетировании и управлении финансами. Знание рынка сантехники и смежных видов товаров. Опыт работы с коллективом около 40 человек, умение мотивировать коллектив и добиваться поставленных целей и результатов. Опыт создания команды единомышленников и профессионалов. Умение планировать и организовать работу. Большой опыт в личных продажах и ведении переговоров в т. ч. с первыми лицами компаний. Личные качества: Люблю ставить сложные и интересные цели и задачи и добиваться их исполнения. Ответственность, системный подход к работе, аналитический склад ума. Умение видеть общие тенденции, выстраивать стратегическую политику развития компаний и проектов. Организаторские способности, нацеленность на результат, стремление к постоянному развитию в личном плане и в бизнесе.
23 марта, 2015
Александр
Город
Ярославль
Возраст
40 лет (10 сентября 1984)
Опыт работы:
20 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Управляющий сетью офисов, Коммерческий Банк (ТОП 50)
12.2013 - по текущее время
22 февраля, 2020
30 000 руб
Валерий Павлович
Город
Ярославль
Возраст
70 лет ( 3 ноября 1954)
Опыт работы:
53 года и 5 месяцев
Последнее место работы:
Юрискосульт, Коммерческие предприятия
07.2014 - по текущее время
8 января, 2022
150 000 руб
Резюме размещено в отрасли