Помощник руководителя, менеджер по документообороту,офис-менеджер, менеджер, администратор
28 000 руб
Алла Владимировна
Возраст
38 лет (01 Сентября 1986)
Город
Ярославль
Переезд невозможен
Полная занятость
6 лет 9 месяцев
Административный персонал
работа в офисе компании
прием и оформление заявок в программе на вызов мастера/инженера на объект (для ремонта торгово-кассового оборудования)
передача вызова специалистам
контроль выполнения вызовов в срок
оперативное решение возникающих вопросов.
работа в программе 1С 8.2,занесение заявок и обработка актов выполненных работ (занесение их в программу, для установленной отчетности)
консультирование клиентов по документам и услугам
ежедневный, еженедельный отчеты
Ведение, организация и контроль проектов. .
Административный персонал
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
Подготовка документов для руководителей;
Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях;
Прием посетителей;
Координация и обеспечение работы офиса;
Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса;
Ведение электронного документооборота;
Прием и оформление заявок по телефону, эл. почте;факсу
контроль выполнения заявок
обработка актов выполненных работ (занесение их в программы, для установленной отчетности)
консультирование клиентов по документам, заявкам
Поиск аукционов, конкурсов, тендеров .
Подготовка и подача аукционных, конкурсных и тендерных заявок.
Участие в аукционах, конкурсах, тендерах и других закупочных процедурах.
Выполняла служебные поручения директора
Высшее
Менеджмент организации, Менеджер
Ярославль, 2004 — 2010 гг.
"Управление закупочной деятельностью: государственный/муниципальный заказ"
ЧУ ДПО "Институт бизнеса "ИПГ "СПЕКТР" ("Управление закупочной деятельностью: государственный/муниципальный заказ")
Степень ограничения трудоспособности: отсутствует Наличие водительских прав "В". Наличие автомобиля: есть Опытный пользователь ПК, отличное знание MS Office Скорость набора текста не менее 140 зн/мин Наличие удостоверение и сертификата о повышении квалификации «Управление закупочной деятельностью: государственный/ муниципальный заказ». (Огромное желание применить свои знания на практике). Знание программы 1С. Мои качества: быстрая обучаемость, пунктуальность, работоспособность, организованность и аккуратность. Высшее образованиеРедактировать
30 марта, 2017
25 мая, 2016
16 сентября, 2024
30 000 руб
Наталья Владимировна
Город
Ярославль
Возраст
56 лет (12 августа 1968)
Опыт работы:
25 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Специалист по кадрам, Государственные организации
06.1999 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли