Сопровождающий автобусных туров
Описание
МОКИНА ПОЛИНА ВАЛЕРЬЕВНА
АДРЕС: РОССИЯ, ЯРОСЛАВЛЬ
Email АДРЕС: cfg111@yandex.ru
ТЕЛЕФОН: +79092803000
ПЕРСОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ДАТА РОЖДЕНИЯ: 05.11.1988
НЕ ЗАМУЖЕМ, 1 РЕБЕНОК (2015 ГОДА РОЖДЕНИЯ)
ОБРАЗОВАНИЕ
Confederation of Tourism and Hospitality СЕРТИФИКАТ, ОАЭ (ДУБАИ)
ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ : 09.2012 – 06.2013
ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ВЗФЭИ), ЯРОСЛАВЛЬ
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ: БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ
ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ: 09.2006 – 15.02.2009
ОПЫТ РАБОТЫ
АДМИНИСТРАТОР В ОТЕЛЕ “Shores Amphoras” 20.02.2009-20.05.2011
ЕГИПЕТ, ШАРМ ЭЛЬ ШЭЙХ
ОБЯЗАННОСТИ:
• Проверять Fidelio на дни рождения и отправлять запрос на праздничный торт.
• Регистрация повторных гостей, молодоженов, отправьте запрос на корзинку фруктов.
• Проверьте VIP прибывавших на сегодня и завтра. Послать корзинку фруктов. Отправка письма с подписью Ген.
Менеджера в номера.
• Не осмотра номера для прибывших VIP гостей.
• Занести данные паспорта в систему Fidelio.
• Печать прогноза погоды на завтра.
•Прозвонить и опросить гостей.
• Делать приветственные конверты.
• Регистрация запросов гостя и отправить их в соответствующие отделы.
• Рассматривать жалобы гостей и принимать соответствующие меры.
•Осмотр свободных комнат.
• Заселение группы гостей из Eden Viaggi.
• Заполнять и отправлять ежедневный отчет.
СОПРОВОЖДАЮЩИЙ ГИД ТУРИСТИЧЕСКИХ ГРУПП В КОМПАНИИ «AL HAYA HELUA», ЕГИПЕТ (ШАРМ-ЭЛЬ-ШЕЙХ) 16.06.2011 – 31.09.2011
ОБЯЗАННОСТИ:
• Сопровождение групп в туристические поездки в Израиль, всесторонняя административная поддержка туристов на
всем маршруте следования.
• Грамотная подача общей и достоверной информации туристам об Израиле по дороге от пересечения границы до
г.Эйлат.
• Сопровождение туристов до отель. Помощь в заселении (тех кто взять 2-х дневную экскурсию).
• Контроль количества человек на протяжении всех поездки.
• Ознакомить туристов с основными правилами пребывания в Израиле.
• Организация передвижения по за планируемому маршруту.
• Контактная работа с гидами в городах маршрута.
• Решение всех возникающих вопросов по ходу поездки.
• Иметь проходные документы (списки, билеты и т.д.) на проводимые локации.
• Информирование гостей о программе пребывания и графиком питания.
РЕСЕПШЕНИСТ В ОТЕЛЕ “Dhow palace” , ОАЭ (ДУБАИ) 20.11.2011-31.06.2013
ОБЯЗАННОСТИ:
• Проверка и подписание отчета по убору комнат.
• Подготовка регистрационных карт для гостей, прибывающих на следующий день.
• Подготовить ожидаемые выезды на следующий день.
• Подготовить booking.com на следующий день прибытия (если есть).
• Проверить VIP и подготовить регистрационную карту / осмотреть номер / заказ корзинки с фруктами.
• Закрыть City Ledger выезжающих сегодня гостей.
• Отслеживание выезда гостей из комнат в течение дня до 12:00.
• Отделить счеты и ваучеры от регистрационных карт, выехавших гостей.
• Найти свободные чистые комнаты для рано прибывающих гостей.
• Ввод всех регистрационных карт в полицейскую систему CID.
•Разложить регистрационные карты по своим ящикам.
СПЕЦИАЛИСТ ПО ПРОДАЖАМ В ООО “НЕТИС ТЕЛЕКОМ”, РОССИЯ (ЯРОСЛАВЛЬ) 15.01.2014-
ОБЯЗАННОСТИ: НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ
Регулярно осуществлять коммуникацию с клиентами личными визитами или средствами связи.
Способствовать долгосрочному сотрудничеству с ключевыми клиентами.
Реализовывать установленные планы продаж и индивидуальные показатели по развитию клиентской базы.
Осуществлять подготовку, подписание, переоформление договоров с клиентами.
Консультировать клиентов по выбору наилучшего тарифа, исходя из их потребностей и целей.
Разносить рекламные листовки по адресам подключаемых домов.
ЯЗЫКОВЫЕ НАВЫКИ
ГОВОРИТЬ ЧИТАТЬ ПИСАТЬ
РУССКИЙ СВОБОДНО СВОБОДНО СВОБОДНО
АНГЛИЙСКИЙ СВОБОДНО СВОБОДНО СВОБОДНО
АРАБСКИЙ ОЧЕНЬ ХОРОШО ОЧЕНЬ ХОРОШО ОЧЕНЬ ХОРОШО
ОБЩАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ
- Навыки работы с компьютером, профессиональный пользователь: MS Office, Internet.
- Отличные аналитические и коммуникативные навыки, опыт работы в обслуживании клиентов.
- Быстрая обучаемость, легко адаптирующихся к динамично меняющейся среде.
- Гибкая, командный работник, целеустремленный сотрудник.
- Сильные навыки межличностного общения и умение общаться.
- Презентабельная и профессиональная.
- Знание принципов обслуживания клиентов.
26 июля, 2023
Николай
Город
Ярославль
Возраст
55 лет (15 августа 2025)
30 августа, 2016
Максим
Город
Ярославль
Возраст
37 лет ( 4 января 1988)
31 августа, 2016
Алёна
Город
Ярославль
Возраст
31 год (17 января 1994)