• Войти
Работа в Ярославле
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Ярославле
Работа в Ярославле
наверх
  1. Работа в Ярославле
  2. База резюме
  3. ⚫ Руководитель подразделения✔
отправить приглашение
file_download

Коммерческий директор, руководитель подразделения

25 000 руб

от 17 Ноября 2015

Олег Игоревич

Возраст

50 лет (18 Февраля 1975)

Город

Ярославль
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

28 лет 3 месяца

Коммерческий директор
ООО "Профессионал - Сервис" в Ярославле
Продажи / Торговля
13 лет 2 месяца,
Июнь 2012 - продолжаю работать

а) Руководство в области материально- технического обеспечения и сбыта продукции
б) Работа с менеджерами отдела продаж и логистике по финансовому планированию, сбыту продукции, контроль их работы.
в) Проведение мероприятий по снижению дебиторской задолженности.
г) Составление отчетов о выполнении планов по сбыту продукции и финансовой деятельности
д) Проведение переговоров от имени предприятия с ключевыми клиентами (первые лица‚ руководители по снабжению, специалисты по ТБ и т.д.) и стратегическими партнерами компании по хозяйственным и финансовым сделкам, заключение хозяйственных и финансовых договоров, обеспечение выполнения договорных обязательств, сопровождение участие в закрытии сделок.
е) Инициация и участие в тендерных процедурах, а также составление и предоставление всей необходимой документации участника.
ж) Анализ деятельности конкурентов. Мониторинг рынка.

Руководитель отдела развития бизнеса
ГК "Восток - Сервис" в
Продажи / Торговля
1 год 4 месяца,
Февраль 2011 - Июнь 2012

а) Продвижение новых брендов компании по основным направлениям: Комплексная защита от электродуги, промышленная химия, промышленная медицина, Интеринструмент, СИЗ таких компаний-производителей, как: 3 M, Heckel, JSP, Spirotek, Ansell, Honeywell, Cerva, Uvex, РОСОМЗ и т.д. Внедрение данной продукции на предприятия и организации Ярославской, Владимирской и Вологодской обл.
б) Организация и проведение презентаций и выставок продукции « Восток – Сервис», а также проведение семинаров на базе ЦНТИ, ОблСовПроф, РЖД, НПО «Сатурн» по правильному использованию спецодежды, спецобуви и СИЗ на предприятиях.
в) Работа с Фондом Социального Страхования – совместная работа с организациями по освоению средств ФСС для улучшения условий труда работников.
г) Участие в тендерных процедурах, а также составление и предоставление всей необходимой документации участника;
д) Проведение мероприятий совместно со службами ОТ и ОМТС по расширению ассортимента поставляемой продукции на отдельно взятое предприятие. Замена на более современные СИЗ путем проведения испытаний на производстве и расчета экономической эффективности при использовании новых средств защиты.

Начальник отдела сбыта
ООО «ТД Спецодежда» в
Продажи / Торговля
9 месяцев,
Апрель 2010 - Январь 2011

1.Организация работы отдела по реализации выпускаемой продукции:
а) Работа с существующей клиентской базой;
б) Получение и обработка заявок на поставку спецодежды, обуви и СИЗ;
в) Контроль над своевременным выполнением всеми задействованными подразделениями и службами (производство, снабжение, бухгалтерия, склад и т.д.) обязательств перед клиентом;
г) Наработка новой клиентской базы по выбранным и утверждённым направлениям;
д) Участие в конкурсах, тендерах, аукционах, электронных торгах и т.д. а также составление и предоставление всей необходимой документации участника;
е) Контроль продвижения сделки от поиска клиента до отгрузки продукции на склад потребителя; Сопровождение сделок и участие в закрытии сделок;
2. Обеспечение выполнения отделом плановых показателей;
Составление планов работы менеджеров и ежедневный контроль над их выполнением.
3. Обучение менеджеров отдела навыкам делового общения, процессам продаж, основам маркетинга и исследований и т.д. для повышения квалификации сотрудников.
4. Участие в разработке моделей по персональному заказу клиента а так же в мероприятиях по снижению затрат на выпускаемую продукцию.
5. Создание должностных инструкций для менеджеров и приложений к ним.
6. Составление планов производства и графиков выпуска продукции согласно полученных заявок и договорных обязательств.
7. Проведение ежедневных оперативных совещаний.
8. Подготовка еженедельных и ежемесячных отчетов работы отдела.
9. Начисление премии сотрудникам отдела по итогам работы за месяц.
10. Командировки - Взаимодействие со всеми ключевыми клиентами (первые лица‚ руководители по снабжению, специалисты по ТБ и т.д.); проведение презентаций, переговоров об условиях работы и заключение договоров с новыми клиентами. 11. Анализ деятельности конкурентов. Мониторинг рынка.
12. Расчет экономического эффекта от проводимых мероприятий, расчет калькуляций, создание прайс-листов.
13. Управление продажами и развитие рынка сбыта в регионах.
14.Участие в разработке и реализации программ по стимулированию сбыта продукции.
15. Участие в выставках по представлению продукции компании в выставочном центре ВДНХ.
16. Поиск и работа с организациями на давальческом сырье на взаимовыгодных условиях.
17. Руководство магазином розничной торговли.
18. Транспортная логистика.
В подчинении – Отдел сбыта, склад; В Оперативном подчинении – Производство, ОМТС, Технологи.

Начальник цеха производства спецлабораторий и спецтехники
ООО «ЯЭМЗ» Ярославский Электромеханический завод в
Производство / Промышленность
9 месяцев,
Июнь 2009 - Март 2010

1. Организация работы подразделения согласно плана производства.
2. Обеспечение контроля по ТБ, промышленной безопасности и охране труда.
3. Проведение ежедневных оперативных совещаний по организации производства, работе служб и текущим вопросам.
4.Организация работы отдела продаж по сбыту спецтехники. Ведение переговоров с клиентами по реализации продукции. Составление специальных предложений для продвижения продукции на рынке сбыта. Отслеживание и участие в электронных торгах и котировочных заявках клиентов. Сбор и обработка информации по наиболее востребованным типам лабораторий и спецтехники.
5. Руководство над созданием планировок и схем для лабораторий по персональному заказу клиента.
6.Работа с технической и коммерческой документацией. Подготовка ежедневных и ежемесячных отчетов работы цеха.
7.Руководство над созданием проектов, документации и тех. предложений для участия в тендерах.
8. Разработка и внедрение технологических карт для эффективного планирования производства.
9.Запуск производства цельнометаллических кузовов для линейных машин на базе а/м ГАЗ и их дальнейшая реализация.
10. Контроль за сохранностью оборудования и инструмента.
11. Контроль за использованием материалов; участие в подборе более экономичных и качественных материалов для снижения себестоимости и повышения качества выпускаемой продукции.
12.Организазия работы метрологической службы.
13.Подготовка и проведение семинара.
14. Работа с клиентами по правильной эксплуатации лабораторий, для предотвращения преждевременного их выхода из строя. Сбор статистических данных по претензиям потребителей для предупреждения данных неполадок в будущем.
15.Проведение испытаний лабораторий и входящего в их состав дополнительного оборудования.
16. Создание руководств по эксплуатации транспортных средств на основе нормативных документов.
17. Организация работы сервисной службы по гарантийному и послегарантийному обслуживанию лабораторий.
18. Системный контроль и оценка результатов работы подчинённых.
19.Сбор данных и руководство над созданием клиентской базы по сбыту спецтехники.
В подчинении: Производство, собственный Отдел сбыта, КБ, Сервисная служба, БТК и Метрологическая служба.

Начальник участка Метизно-автоматного производства
ОАО «Автодизель» (ЯМЗ) в
Производство / Промышленность
12 лет 3 месяца,
Январь 1997 - Апрель 2009

1. Организация работы по выполнению участками месячного плана в заданной номенклатуре.
2. Контроль за соблюдением работниками технологического процесса и качеством выпускаемой продукции.
3. Контроль за проведением сменными мастерами 1-й ступени по ОТ и ТБ, за соблюдением Правил внутреннего трудового распорядка и трудовой дисциплины.
4. Разработка и внедрение мероприятий по оптимизации рабочих мест и культуре производства.
5. Контроль за сохранностью оборудования и инструмента.
6. Контроль использования сырья и материалов, разработка мероприятий по их экономии с целью снижения себестоимости продукции.
7.Учёт потока движения деталей и материалов.
8.Обучение и участие в составе заводских групп по внедрению новой Производственной системы в производственных цехах.
В подчинении 64 чел., включая ст. мастера, 3 сменных мастеров и 3 работников ПРБ.

Образование
Ярославский Государственный Технический университет (ЯГТУ)

Неоконченное высшее

Технология машиностроения - Инженер-технолог

Ярославль, 2005 — 2008 гг.

Ярославский Химико-Механический техникум (ЯХМТ)

Среднее специальное

Экономика, бух. учет, контроль в промышленности - экономист

1996 — 1999 гг.

Курсы и тренинги
Современные методы продаж
2013 — 2013 гг.

Учебный центр компании "3 М" г. Москва (Специалист)

Новые технологии на рынке СИЗ
2012 — 2012 гг.

Учебный центр компании «Химитек» г. Санкт-Петербург (Специалист)

Коммуникации с клиентом в трудных переговорах
2012 — 2012 гг.

Учебный центр компании «ГК Восток-Сервис» г. Москва (Специалист)

Компьютерные курсы по программе 1С 8:2
2011 — 2011 гг.

Учебный центр компании «ГК Восток-Сервис» г. Ярославль (Уверенный пользователь)

Грузоподъёмные мех-змы,Электро и Пром.безопасность, Охрана труда
2009 — 2009 гг.

Областной Совет Профсоюзов г. Ярославль (Уполномоченный по Охране труда)

Иностранные языки

Французский — Базовые знания

Украинский — Разговорный

О себе

Закончил компьютерные курсы, уверенный пользователь ПК; обучался по программе «Бережливое производство», ISO 9001:2000; Производственной системе 5С, Kamban; Работаю в программе 1С 8:2.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

13 июля, 2016

Директор

30 000 руб

Александр

Город

Ярославль

Возраст

42 года ( 5 июля 1983)

Опыт работы:

4 года и 7 месяцев

Последнее место работы:

Менеджер, ИП Федотова Т. Р.
10.2015 - 01.2016

отправить приглашение подробнее

5 апреля, 2023

Директор магазина/ управляющий

Любовь Александровна

Город

Ярославль

Возраст

36 лет ( 9 сентября 1988)

Опыт работы:

11 лет и 11 месяцев

Последнее место работы:

Директор магазина, ООО «Грамота»
03.2015 - 01.2023

отправить приглашение подробнее

6 декабря, 2019

Заместитель руководителя

25 000 руб

Андрей Иванович

Город

Ярославль local_shipping

Возраст

47 лет (10 июня 1978)

Опыт работы:

13 лет

Последнее место работы:

Заместитель управляющего, АО Дикси Юг
08.2012 - по текущее время

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Продажи / Торговля:
  • Директор / Руководитель,
  • Торговый представитель,
  • Мебель,
  • Текстиль / Одежда / Обувь,
  • Тендеры
  • Директор,
  • Коммерческий директор,
  • Руководитель
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Руководитель отдела продаж( Единый центр информации )

Ярославль, до 270 000 руб.

Руководитель отдела продаж (РОП)

Ярославль, до 300 000 руб.

Директор по персоналу (HRD)( ПиццаФабрика (ООО Ажур) )

Ярославль

Директор ресторана( Восточная сказка )

Ярославль, от 120 000  руб.

Директор МКУ "Управление комплексного содержания территории"

Ярославль, от 75 000  руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь