Офис-менеджер
20 000 руб
Сергей Павлович
Возраст
40 лет (12 Июля 1984)
Город
Ярославль
Переезд невозможен
Полная занятость
15 лет 9 месяцев
Образование / Наука
- прием/выдача документов для перевода с/на иностранные языки;
- оформление переводов для нотариального удостоверения, оформление на апостиль (легализация документа);
- представление компании в государственных органах;
- ведение рекламной политики филиала компании;
- набор, организация, методический контроль за группами обучения иностранным языкам, за
преподавательским составом;
- перевод шаблонных документов с английского языка.
Достижения:
- за короткий срок сделал отдел переводов конкурентоспособным с лингвистической фирмой, работающей в городе практически монопольно более 10 лет: Миграционные службы практически всех близлежащих населенных пунктов, таможенная служба принимают переводы документов только отдела переводов Балаково;
- вывел балаковский отдел переводов в лучшие по филиал Центра "Слово" за что неоднократно получал устные похвалы от директора Центра, был многократно премирован;
- достиг доверия со стороны организаций города, о чем свидетельствуют следующие факты: практически все нотариальные конторы, ЗАГС, Пенсионный фонд, УВД, суды Балаково рекомендуют возглавляемый мною отдел переводов; "БалаковоРезиноТехника", Завод "Аргон" прибегают к услугам бюро переводов для обучения топ-менеджеров иностранным языкам.
Кадры / Управление персоналом
- консультирование клиентов по вопросам трудоустройства, консультирование представителей, работодателей по вопросам подбора персонала;
- работа с кассовым аппаратом;
- заключение договоров ОПС (обязательного пенсионного страхования);
- ведение делопроизводства;
- ведение первичного бухгалтерского учета;
- личный прием соискателей, анкет, работодателей;
- отбор кандидатов на выставленные вакансии;
- представление компании в различных органах;
- ведение рекламной политики компании;
- организация и помощь в проведении собеседований;
- составление договоров.
Достижения:
- достиг практически монопольного позиционирования на рынке города Балаково в данном секторе;
- сделал бренд агентства узнаваемым;
- достиг доверия со стороны многих фирм города Балаково, в т.ч. крупных промышленных и градообразующих: БалаковоРезиноТехника, Балаковская АЭС, ТЭЦ 4, Северсталь-Сортовой завод Балаково;
- достиг доверия со стороны населения, т.к. бОльшая часть клиентов-соискателей обращаются в агентство по положительным рекомендациям.
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
- ведение рекламных кампаний агентства;
- поиск, привлечение новых клиентов;
- "продвижение" моделей на местном, российском и международном рынках;
- организация модных показов, презентаций, промо-акций "под ключ";
- составление и заключение договор;
- контроль финансовой деятельности агентства.
Достижения:
- за 2 года вывел агентство в самое престижное агентство Балаково;
- привлек внимание многих фирм, Администрации города, отделения партии "Единая Россия" к культурной жизни города, заинтересовал в продвижении и оказании помощи агентству;
- добился выделения денежных средств (100,000 руб.) путем составления обоснованной сметы для развития агентства
- добился внимания, уважения, принятия московскими, американскими модельными агентствами;
- достиг "железной" дисциплины в коллективе агентства, о чем свидетельствуют: самый низкий процент ухода моделей из агентства; "зомбирование" моделей - признание данного агентства единственным достойным в городе, страх перед уходом в другое агентство, страх перед мнением и отрицательной реакцией руководства агентства;
- добился личного уважения со стороны руководителей других агентств, многих фирм города, чего не смог сделать генеральный директор агентства.
Кадры / Управление персоналом
- консультирование клиентов по вопросам трудоустройства, консультирование представителей;
работодателей по вопросам подбора персонала
- работа с кассовым аппаратом;
- ведение делопроизводства;
- ведение первичного бухгалтерского учета;
- личный прием соискателей, анкет, работодателей;
- отбор кандидатов на выставленные вакансии;
- представление компании в различных органах;
- ведение рекламной политики компании;
- организация и помощь в проведении собеседований.
Высшее
Саратов, 2001 — 2006 гг.
Английский — Базовые знания
Продвинутый пользователь ПК: MS Word, MS Access, Internet Explorer, Outlook Express, Corel Draw, Adobe Photoshop, владение копиром, факсом, сканером, офисной АТС, модемом, степень владения машинописью: выше среднего, готов и способен в кратчайший срок пройти обучение новым знаниям, знание, ориентирование в различных законодательствах РФ, многократно помогал в составлении различных исковых заявлений, жалоб, в спорных юридических вопросах и ситуациях. - Не женат; - Владею графическими программами: Photoshop, Corel Draw; - Способен в кратчайший срок выполнить поставленную задачу, т.к. к любой работе настраиваюсь творчески, активизирую все возможности; - Имею ответственное отношение к должностным обязанностям, желание добиваться успехов в различных направлениях деятельности Готов к восприятию и реализации новых знаний, способен быстро обучаться, исполнителен, обладаю целеустремленностью и желанием профессионального роста, коммуникабелен, предан, лоялен. Рекомендации: ФИО контактного лица: Лаврова Людмила Владимировна Должность: Директор Организация: Центр языка и культуры "Слово" Контактная информация: 8(8452)511437 ФИО контактного лица: Орощук Елена Алексеевна Должность: Директор Организация: Модельное агентство Елены Орощук Контактная информация: 8(927)1598877
7 марта, 2015
25 000 руб
Вера
Город
Ярославль
Возраст
39 лет ( 5 февраля 1985)
Опыт работы:
17 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Директор магазина, ООО Ярославль МАР
04.2007 - по текущее время
24 февраля, 2015
20 000 руб
Светлана Викторовна
Город
Ярославль local_shipping
Возраст
44 года (27 декабря 1979)
Опыт работы:
5 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Секретарь руководителя, ТГК 2
09.2005 - 12.2010
5 мая, 2015
19 000 руб
Ольга Сергеевна
Город
Ярославль
Возраст
33 года ( 8 июля 1991)
Опыт работы:
11 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Секретарь, ГОУ СПО "Ярославское училище культуры"
02.2013 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли