Помощник руководителя
20 000 руб
Наталия
Возраст
40 лет (14 Ноября 1984)
Город
Ярославль
Переезд невозможен
Полная занятость
17 лет 11 месяцев
Строительство / Недвижимость
Должностные обязанности: проведение переговоров, согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений генерального директора, подготовка аналитических справок и отчетов, деловая переписка, анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия совместно с экономическим отделом и бухгалтерией, контроль выполнения распоряжений и указаний генерального директора, общее руководство сотрудниками, взаимодействие со средствами массовой информации по освещению деятельности компании, маркетинговая политика, подготовка совещаний, контроль выполнения работ подрядными организациями, представление интересов предприятия в органах судебной власти по взысканию дебиторской задолженности.
Достижения: внедрена система электронным совещаний с возможностью постоянного пополнения информацией, разработана программа по текущему ремонту "МКД" выстроено направление "Переход МКД".
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Должностные обязанности: проведение переговоров с контрагентами, составление и заключение договоров на обслуживание, согласования (земля, коммуникации, аренда), координация проектных работ, взаимодействие с органами местного самоуправления, контроль качества обслуживания, реализация вторичного сырья, сверка с контрагентами, ведение книги продаж, составление и ведение первичной бухгалтерской документации, расчеты по горюче-смазочным материалам, контроль дебиторской задолженности, анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, кадровое делопроизводство, расчет заработной платы.
Достижения: организовано и налажено направление "Обслуживание коммерческих и муниципальных структур по вывозу твердых бытовых отходов".
Производство / Промышленность
Должностные обязанности: планирование деятельности компании, связанной с продажами и ее координация под руководством генерального директора, поиск подрядных организаций, расширение клиентской базы, проведение переговоров, контроль выполнения работ, координация проектов, составление и заключение договоров, контроль поставок оборудования и комплектующих, выполнение работ по сертификации оборудования, патентованию изделий, подготовка и проведение презентаций, контроль дебиторской задолженности, расчет себестоимости и ценообразования, бюджетирование предприятия, мониторинг рынка, взаимодействие с производством, ведение ключевых клиентов, участие в профильных выставках, подготовка конкурсной документации к тендеру, предоставление отчетности учредителям компании, участие в разработке маркетинговой стратегии компании.
Достижения: освоены программные продукты бухгалтерского учета, проведена сертификация оборудования с нуля, запущен проект «Утилизация биологических отходов» п. Скоково.
Производство / Промышленность
Должностные обязанности: проведение расчетов, предпроектных исследований, разработка ТЗ, подготовка регулярных совещаний по проектам предприятия, заказ комплектующих и материалов, административная поддержка генерального директора, организация деловых встреч, координация входящих и исходящих звонков, почты, ведение делопроизводства в полном объеме, составление коммерческих предложений, презентаций.
2005 — 2010 гг.
2001 — 2006 гг.
Английский язык
Студия иностранных языков
Английский — Базовые знания
Продвинутый пользователь ПК: Word, Excel, PowerPoint, PhotoShop CS3, Windows XP, 7, 1С Предприятие платформы 7.7, 8.1, Стек-ЖКХ, DocsVision (электронный документооборот). Имею: опыт составления и заключения договоров, навыки руководящей работы, знание бухгалтерии, навыки работы в тесном взаимодействии с муниципальными структурами, опыт взаимодействия с налоговыми органами, опыт написания рекламных статей, большой опыт публичных выступлений, грамотную речь, знания законодательства в области обращения с отходами, жилищного законодательства. Умею: решать несколько задач одновременно, проводить переговоры, вести делопроизводство в полном объеме, составлять бизнес-планы, аналитические отчеты, организовывать бизнес-процессы, начиная от стадии проекта, заканчивая анализом результатов.
1 февраля, 2017
Евгения Александровна
Город
Ярославль
Возраст
28 лет (12 августа 1996)
Опыт работы:
1 год
Последнее место работы:
Помощник руководителя, ООО "Консультант"
09.2015 - 09.2016
9 февраля, 2015
8 000 руб
Полина
Город
Ярославль
Возраст
28 лет (25 апреля 1996)
Опыт работы:
Без опыта
2 декабря, 2014
25 000 руб
Евгения Александровна
Город
Ярославль
Возраст
33 года (14 июня 1991)
Опыт работы:
12 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Пекарь, Кафе
06.2012 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли