Директор по развитию,директор филиала, руководитель, руководитель отдела продаж, нач. производства
Михаил Владимирович
Возраст
37 лет (07 Июля 1987)
Город
Ярославль
Переезд невозможен
Полная занятость
15 лет 9 месяцев
Продажи / Торговля
Увеличение продаж (произошло увеличение продаж на 23% за первые 3 месяца)
Определение концепции и цели развития организации
Разработка эффективной стратегии и плана развития (была предложена стратегия действий в течении года, принята собственником, реализована на 7 из 13 пунктов.)
Разработка технической и административной модернизации предприятия (прописаны скрипты для общения с конечными клиентами и дилерами, для менеджеров в большей части предоставили обновленную орг технику и доп. устройства для общения через битрикс 24 - ушли от простых телефонов, введение CRM системы БИТРИКС 24, изменение 1с программы с 10 версии на 11.4 для дальнейшего интегрирования с CRM системой)
Подготовка проектов, доведение до собственника и сбор документальной базы (реализация проекта по открытию представительств в регионах, на начальном этапе -Home office)
Бюджетирование и распределение ДС (изменение мотивационной части менеджеров, увеличение ДС на рекламу и проекты развития в регионах)
Организация взаимодействия всех структур предприятия по реализации проектов развития организации (изменение в построении иерархии подчинения)
Анализ экономических и финансовых показателей на каждом этапе реализации проектов развития.(проведены анализы продаж в течении последних 3 лет, выявлены товары без движения-реализованы на 60%,выстроена матрица не снижаемого остатка в зависимости от спроса на текущий момент, проведен анализ дилеров, конкурентов, ценовая политика, рекламная деятельность в сравнение с дилерами и конкурентами и т.д. )
Введение CRM системы (введение Битрикс 24, на первоначальном этапе лично разработал все бизнес процессы -перевел в программу, интегрировал IP- телефонию и SMS информирование)
Изменение мотивационной части сотрудников( изменение мотивационной части сотрудников и РОПов, привязка к чистой прибыли-дало увеличении маржинальности от 28 %до 36%, KPI по телефонным звонкам, по выполненным задачам-%эффективности в Битрикс, прозвон клиентов после получения КП и другому сервису.Построение интегрируемого плана, при больничном и другой причине менеджер отсутствует, изменяется план согласно рабочим дням, идет перераспределение нагрузки на всех менеджеров)
Результат : Увеличение кол-во заявок, перевод кол-во заявок из профицита к дефициту за счет увеличения числа менеджеров,что дает рост к дальнейшему развитию компании, изменение рекламных бюджетов и изменение направлений, увеличение кол-во контекстной рекламы и SEO статей, запуск открытия представительств, участие в выставках. Введена матрица товаров и .Внедрение CRM системы. Изменение мотивационной части сотрудников. Увеличение кол-во заявок и рентабильности и т.д.
Продажи / Торговля
Развитие розничной сети входные дверей Торэкс и межкомнатных ЭСТЕТ (Общение с представителя фирм застройщиков, изменение скриптов общения увеличение лояльности за счет предоставляемого сервиса). Продвижение бренда (продвижение на выставках, журналах в интернете на форумах и телепередачах и т.д.)
Планирование продаж и выход на новые рынки сбыта (увеличение дилерской сети на Вологодскую и Владимирскую область).
Анализ рынка (ценообразование и сервис).Открытие новых точек (открытие на всполье новой фирменной точке по межкомнатным дверям). Маркетинг(SEO продвижение,контекстная реклама, банерная реклама SMM продвижение и т.д.).
Разработка ценовой и скидочной политики (введение акций как на стоки так и на привлечения к определенной модели)
Организация и контроль работы менеджеров по продажам (аудио видео наблюдение). Координация разработки перспективных и текущих планов сбыта продукции.
Контроль состояние дебиторской и кредиторской задолженности клиентов. (уменьшил с 35% до 10% среднемесячную задолженность)
Разработка критерия оплаты менеджеров отдела продаж.
Организация обучения, тренинги для менеджерского состава (совместно с отделом развития).
Участие в организации и проведении выставок.
Решение рекламационных вопросов по товару с клиентами, составление необходимой документации.
Результат: Увеличение объема продаж, уменьшение замороженного товара, повышение марженальности примерно на 3%, увеличение узнаваемости бренда, введение стандартов для менеджеров и системы мотивации. Увеличение валовой прибыли по сравнению с прошлым годом на 15%. Повышение показателей среднего чека, привлечение доп. трафика и увеличение конверсии.
Производство / Промышленность
Многозадачность ( аутсорсинг-обслуживание- 247 магазинов и 8 гипермаркетов )
Работа с претензиями от заказчиков
Распределение задач до сотрудников (среднее кол-во от 15-23 человек)
Ведение переговоров. (с инженерным составом и руководством высшего звена, отстаивание личных интересов фирмы)
Ведение и расширение клиентской базы. (увеличение клиентской базы за счет рекламы в интернете и личном участии в тендерном поиске )
Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.
Первичная бухгалтерия. (предоставление всей документации по запросу организации:смет, УПД, счет фактуры, акты выполненных работ,кс2,кс3 и т.д.)
Контроль оформления документов.
Ведение архива документов.
Контроль отгрузки и доставки товара.
Результаты работы и достижения:
В течении 2 месяцев добился результата повышения уровня сервиса с 60% до 99,3% , нормализовал работу компании, увеличил продажи материальных ценностей ( запчастей) в 3-4 раза.
Производство / Промышленность
- участие в создании филиала с нулевого цикла;
- стратегическое планирование;
- проведение переговоров и подписание договоров со всеми клиентами и поставщиками;
- маркетинг-планирование и анализ продаж;
- управление финансовыми потоками;
- ценовая и ассортиментная политика;
- продвижение на московский и региональный рынок новых торговых марок;
- участие в выставках;
- управление дебиторской задолженностью;
- разработка и введение плановой системы продаж;
- разработка и введение мотивационной системы для менеджеров;
- разработка и введение системы отчётности;
- разработка и запуск проектов внутри филиала;
- обучение подчинённых;
- составление должностных инструкций для сотрудников филиала;
- подбор персонала;
- управление персоналом;
- администрирование;
Результаты работы и достижения:
Создание успешной работоспособной организации. Прогрессивное увеличение объемов продаж. Создание узнаваемости и положительного имиджа компании . Успешное продвижение новых брендов компании. Открыл доп. направления в сфере обслуживания и монтажа холодильного и климатического оборудования.
Продажи / Торговля
- участие в создании филиала с нулевого цикла;
- проведение переговоров и подписание договоров со всеми клиентами и поставщиками;
- маркетинг-планирование и анализ продаж;
- управление финансовыми потоками;
- ценовая и ассортиментная политика;
- управление дебиторской задолженностью;
- разработка и введение плановой системы продаж;
- разработка и введение мотивационной системы для менеджеров;
- разработка и введение системы отчётности;
- разработка и запуск проектов внутри филиала;
- обучение подчинённых;
- составление должностных инструкций для сотрудников филиала;
- подбор персонала;
- управление персоналом;
- администрирование;
Результаты работы и достижения:
Открытие с нуля 2-х магазинов с общей площадью более 1000 кв.м., открытие отдельного отдела продаж по направлению с юр. лицами. Увеличение дохода компании в данном регионе.
Продажи / Торговля
Ведение переговоров.
Ведение и расширение клиентской базы.
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
Работа на выставках, презентация продукции.
Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.
Составление и заключение договоров.
Первичная бухгалтерия.
Контроль оформления документов..
Контроль отгрузки и доставки товара.
Уверенное владение ПК.
Результаты работы и достижения:
Лидирующее место по продажам в течении общего времени работы на магазинах г. Ярославль, повышение до руководителя обособленного подразделения г. Иваново
Продажи / Торговля
Ведение переговоров.
Ведение и расширение клиентской базы.
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
Работа на выставках, презентация продукции.
Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.
Составление и заключение договоров.
Первичная бухгалтерия.
Контроль оформления документов..
Контроль отгрузки и доставки товара.
Уверенное владение ПК.
Результаты работы и достижения:
Увеличение планов продаж с предыдущими годами по отдельным направлениям до 2-3 раз, повышение до менеджера 1категории, повышение до руководителя и открытия ТЦ Аксон на пр-те Фрунзе.
Высшее
Иваново, 2004 — 2009 гг.
2 марта, 2016
30 000 руб
Евгений Аркадьевич
Город
Ярославль
Возраст
67 лет ( 7 декабря 1956)
Опыт работы:
26 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Ведущий эксперт по промышленным товарам и оборудованию, Ярославская областная Торгово-промышленная палата
02.1998 - 01.2015
10 октября, 2011
35 000 руб
Алексей
Город
Ярославль
Возраст
42 года (24 октября 1982)
Опыт работы:
18 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Инженер-энергетик, Грузоподъемные машины
07.2006 - по текущее время
8 апреля, 2012
30 000 руб
Павел Николаевич
Город
Ярославль
Возраст
42 года (30 декабря 1981)
Опыт работы:
2 года
Последнее место работы:
Снабженец строительных материалов, ООО "Металломонтаж"
03.2010 - 03.2012
Резюме размещено в отрасли