Специалист по закупкам
Максим
Возраст
40 лет (04 Января 1985)
Город
Ярославль
Описание
Водительские права категории В
Образование: высшее юридическое (Московский финансово-промышленный
университет)
Место работы: с 2009 года и по настоящее время работаю в Макрорегиональном филиале
«Дальний Восток» ПАО «Ростелеком»
Должность: Ведущий специалист отдела сопровождения закупок Департамента
Управления закупок
Должностные обязанности:
1. Подготовка плана закупок товаров, работ и услуг, а также осуществление сбора
потребностей в товарах, услугах, работах от функциональных и структурных
подразделений для детального планирования закупок:
- сбор и консолидация плана закупок на следующий год;
- анализ и корректировка (коды ОКВЭД, ОКДП, сроки, предметов договоров…) строк
плана закупок;
-заведение строк плана закупок в систему OEBS R12;
-передача для публикации строк Плана закупок в ответственное подразделение.
2. Координация и контроль деятельности функциональных подразделений Филиалов по
вопросам закупок:
- контроль исполнения строк плана закупок. При необходимости вносятся корректировки;
- проведения проверок в части нарушения 223-фз при заключении договоров до 500 т.р.;
- проведение проверок в части исполнения заключенных договоров по итогам закупочных
процедур;
- проведение консультаций по закупочной деятельности в компании.
3. Анализ рынка поставщиков товаров, работ и услуг каждой закупочной категории,
отслеживает тенденции на рынках товаров, работ и услуг, изучение политики
ценообразования по закупочным категориям, отслеживание существующие предложения
поставщиков и отбор наиболее выгодных предложений для компании.
- участие в проведении преддоговорной работы с контрагентами, направленной на
последующее заключение наиболее выгодных договоров.
4. Разработка и внедрение мер по минимизации затрат и увеличению экономии в рамках
закупочной деятельности.
- проведение переговоров с контрагентами по улучшению условий для компании при
заключении договоров;
- анализ технических заданий с целью увеличения участников закупки, а также
предоставления коммерческих предложений от участников при заключении договоров до
500 т.р.;
- анализ обоснования выбора контрагента при заключении договора с целью уменьшения
цены договоров;
- проведение дополнительного запроса коммерческих предложений для улучшения
условий для компании;
5. Подготовка, согласование и публикация закупочной документации:
- согласование Служебных записок от инициирующего подразделения для проведения
закупочной процедуры (Техническое задание, Проект договора, Аналитическая записка с
обоснованием НМЦ, соответствие строки Плана закупок);
- заведение в системе OEBS R12 заявки на закупку;
- оформление Документации и извещения для проведения заявки на закупку на основании
согласованной Служебной записки;
- оформление и отправка на согласование в ЕСЭД заявки на закупку с приложением
документов для закупки (Документация и извещение, Техническое задание, Проект
договора, Аналитическая записка с обоснованием НМЦ и прочие документы
необходимые для согласования);
- публикация на ЕЭТП, ЕИС и сайте компании (РТК) согласованного пакета документов
заявки на закупку;
- при необходимости подготовка и публикация на ЕЭТП ответа на запрос разъяснений
заявки на закупку поданной участником закупки;
- проверка поданных заявок участников на соответствие условиям закупочной
документации и Технического задания;
- проведение переговоров с предполагаемым победителем с целью улучшения условий
поданной заявки на закупку;
- при необходимости подготовка и публикация на ЕЭТП разъяснений поданной заявки на
участие в закупке;
- подготовка документов на закупочную комиссию (Аналитическая записка с
обоснованием выбора победителя, Проектов протоколов рассмотрения и подведения
итогов, при необходимости оформляется проект протокола проведения переторжки);
- публикация Протоколов на ЕЭТП, ЕИС и сайте компании (РТК);
- заполнение проекта договора в соответствии с Итоговым протоколом для заключения с
победителем закупочной процедуры;
- заведение карточки договора в системе OEBS R12;
- обеспечение подписания проекта договора и передачи для исполнения в инициирующее
подразделение;
- публикация сведений о заключенном договоре на ЕЭТП, ЕИС и сайте компании (РТК);
- при необходимости согласование и публикация на ЕЭТП, ЕИС и сайте компании (РТК)
дополнительных соглашений и изменений в договора заключенных по итогам закупочных
процедур;
6. Участие в согласовании пакета закупочной документации (НМЦ, Извещений и
документаций, Проектов договоров, Технических заданий).
- проверка на соответствие всей закупочной документации предмету, цене и т.д.;
- внесение предложений по изменению условий Технического задания, Срокам,
Критериям оценки, и т.д.;
- проверка актуальности Извещения и документации, а также прочих документов в
соответствии с ФЗ-223 и Положения о закупках компании.
7. Контроль наличие в учетной системе остатков товаров, указанных в заявке на закупку,
и не допускает закупки товаров, находящихся на складе в нужном количестве.
8. Консультация и оказание методологической поддержки подразделений Филиалов в
рамках процессов реализации закупок.
Знание законодательства, нормативной базы в области закупочной деятельности.
Имею опыт работы в логистике и МТО в том числе в экстремальных и трудно доступных
районах дальневосточного региона, складская работа (приемка, отпуск, складирование):
- обеспечение материальными ресурсами по заявкам от подразделения. (закупка,
получение и доставка);
- выбор поставщика товаров, работ и услуг в соответствии с внутренними нормативными
документами компании, организация договорной работы;
- определение оптимальных путей доставки ТМЦ путем разработки транспортно-
логистической схемы и анализа рынка транспортных услуг;
- выбор перевозчиков с учетом исполнения сроков доставки и оптимальной стоимости
оказываемых услуг;
- заключение договоров на транспортное обеспечение;
- организация работы складского хозяйства;
- организация погрузо-разгрузочных работ с учетом норм и требований охраны труда;
- своевременный отпуск материальных ресурсов со склада ОМТО в эксплуатацию на
основании служебных записок (разнарядок) ответственных подразделений;
Личные достижения за время работы:
- Достижение снижения уровня закупочных цен на уровне (Средняя экономия бюджетных
средств не менее 12%)
- Достижение снижения закупочного цикла в среднем на 30%
- Увеличение количества участников по итогам закупочных процедур на уровне не менее
4 участников.
Личные качества:
Целеустремленность, внимательность, не конфликтность, легко обучаем, нацелен на
результат, умение работать в команде, умение адаптироваться к переменам,
дисциплинирован, имею хорошие аналитические способности, умение расставлять
приоритеты в рабочих бизнес-процессах.
Дополнительный навыки: Пользование любой оргтехникой, владение программами MS
Office, хорошее знание сетевых браузеров InternetExplorer, Opera, ORACLE, Citrix. Знание
ЕСЭД. Работа на электронных торговых площадках , в том числе на ЕИС.
26 июля, 2023
Николай
Город
Ярославль
Возраст
55 лет (26 июня 2025)
27 июля, 2016
Сергей
Город
Ярославль
Возраст
36 лет (10 февраля 1989)
29 июля, 2016
Анастасия
Город
Ярославль
Возраст
37 лет ( 4 октября 1987)