Специалист по закупкам
Максим
Возраст
39 лет (04 Января 1985)
Город
Ярославль
Описание
Водительские права категории В
Образование: высшее юридическое (Московский финансово-промышленный
университет)
Место работы: с 2009 года и по настоящее время работаю в Макрорегиональном филиале
«Дальний Восток» ПАО «Ростелеком»
Должность: Ведущий специалист отдела сопровождения закупок Департамента
Управления закупок
Должностные обязанности:
1. Подготовка плана закупок товаров, работ и услуг, а также осуществление сбора
потребностей в товарах, услугах, работах от функциональных и структурных
подразделений для детального планирования закупок:
- сбор и консолидация плана закупок на следующий год;
- анализ и корректировка (коды ОКВЭД, ОКДП, сроки, предметов договоров…) строк
плана закупок;
-заведение строк плана закупок в систему OEBS R12;
-передача для публикации строк Плана закупок в ответственное подразделение.
2. Координация и контроль деятельности функциональных подразделений Филиалов по
вопросам закупок:
- контроль исполнения строк плана закупок. При необходимости вносятся корректировки;
- проведения проверок в части нарушения 223-фз при заключении договоров до 500 т.р.;
- проведение проверок в части исполнения заключенных договоров по итогам закупочных
процедур;
- проведение консультаций по закупочной деятельности в компании.
3. Анализ рынка поставщиков товаров, работ и услуг каждой закупочной категории,
отслеживает тенденции на рынках товаров, работ и услуг, изучение политики
ценообразования по закупочным категориям, отслеживание существующие предложения
поставщиков и отбор наиболее выгодных предложений для компании.
- участие в проведении преддоговорной работы с контрагентами, направленной на
последующее заключение наиболее выгодных договоров.
4. Разработка и внедрение мер по минимизации затрат и увеличению экономии в рамках
закупочной деятельности.
- проведение переговоров с контрагентами по улучшению условий для компании при
заключении договоров;
- анализ технических заданий с целью увеличения участников закупки, а также
предоставления коммерческих предложений от участников при заключении договоров до
500 т.р.;
- анализ обоснования выбора контрагента при заключении договора с целью уменьшения
цены договоров;
- проведение дополнительного запроса коммерческих предложений для улучшения
условий для компании;
5. Подготовка, согласование и публикация закупочной документации:
- согласование Служебных записок от инициирующего подразделения для проведения
закупочной процедуры (Техническое задание, Проект договора, Аналитическая записка с
обоснованием НМЦ, соответствие строки Плана закупок);
- заведение в системе OEBS R12 заявки на закупку;
- оформление Документации и извещения для проведения заявки на закупку на основании
согласованной Служебной записки;
- оформление и отправка на согласование в ЕСЭД заявки на закупку с приложением
документов для закупки (Документация и извещение, Техническое задание, Проект
договора, Аналитическая записка с обоснованием НМЦ и прочие документы
необходимые для согласования);
- публикация на ЕЭТП, ЕИС и сайте компании (РТК) согласованного пакета документов
заявки на закупку;
- при необходимости подготовка и публикация на ЕЭТП ответа на запрос разъяснений
заявки на закупку поданной участником закупки;
- проверка поданных заявок участников на соответствие условиям закупочной
документации и Технического задания;
- проведение переговоров с предполагаемым победителем с целью улучшения условий
поданной заявки на закупку;
- при необходимости подготовка и публикация на ЕЭТП разъяснений поданной заявки на
участие в закупке;
- подготовка документов на закупочную комиссию (Аналитическая записка с
обоснованием выбора победителя, Проектов протоколов рассмотрения и подведения
итогов, при необходимости оформляется проект протокола проведения переторжки);
- публикация Протоколов на ЕЭТП, ЕИС и сайте компании (РТК);
- заполнение проекта договора в соответствии с Итоговым протоколом для заключения с
победителем закупочной процедуры;
- заведение карточки договора в системе OEBS R12;
- обеспечение подписания проекта договора и передачи для исполнения в инициирующее
подразделение;
- публикация сведений о заключенном договоре на ЕЭТП, ЕИС и сайте компании (РТК);
- при необходимости согласование и публикация на ЕЭТП, ЕИС и сайте компании (РТК)
дополнительных соглашений и изменений в договора заключенных по итогам закупочных
процедур;
6. Участие в согласовании пакета закупочной документации (НМЦ, Извещений и
документаций, Проектов договоров, Технических заданий).
- проверка на соответствие всей закупочной документации предмету, цене и т.д.;
- внесение предложений по изменению условий Технического задания, Срокам,
Критериям оценки, и т.д.;
- проверка актуальности Извещения и документации, а также прочих документов в
соответствии с ФЗ-223 и Положения о закупках компании.
7. Контроль наличие в учетной системе остатков товаров, указанных в заявке на закупку,
и не допускает закупки товаров, находящихся на складе в нужном количестве.
8. Консультация и оказание методологической поддержки подразделений Филиалов в
рамках процессов реализации закупок.
Знание законодательства, нормативной базы в области закупочной деятельности.
Имею опыт работы в логистике и МТО в том числе в экстремальных и трудно доступных
районах дальневосточного региона, складская работа (приемка, отпуск, складирование):
- обеспечение материальными ресурсами по заявкам от подразделения. (закупка,
получение и доставка);
- выбор поставщика товаров, работ и услуг в соответствии с внутренними нормативными
документами компании, организация договорной работы;
- определение оптимальных путей доставки ТМЦ путем разработки транспортно-
логистической схемы и анализа рынка транспортных услуг;
- выбор перевозчиков с учетом исполнения сроков доставки и оптимальной стоимости
оказываемых услуг;
- заключение договоров на транспортное обеспечение;
- организация работы складского хозяйства;
- организация погрузо-разгрузочных работ с учетом норм и требований охраны труда;
- своевременный отпуск материальных ресурсов со склада ОМТО в эксплуатацию на
основании служебных записок (разнарядок) ответственных подразделений;
Личные достижения за время работы:
- Достижение снижения уровня закупочных цен на уровне (Средняя экономия бюджетных
средств не менее 12%)
- Достижение снижения закупочного цикла в среднем на 30%
- Увеличение количества участников по итогам закупочных процедур на уровне не менее
4 участников.
Личные качества:
Целеустремленность, внимательность, не конфликтность, легко обучаем, нацелен на
результат, умение работать в команде, умение адаптироваться к переменам,
дисциплинирован, имею хорошие аналитические способности, умение расставлять
приоритеты в рабочих бизнес-процессах.
Дополнительный навыки: Пользование любой оргтехникой, владение программами MS
Office, хорошее знание сетевых браузеров InternetExplorer, Opera, ORACLE, Citrix. Знание
ЕСЭД. Работа на электронных торговых площадках , в том числе на ЕИС.
26 июля, 2023
Николай
Город
Ярославль
Возраст
54 года (26 ноября 2024)
29 октября, 2016
Сергей
Город
Ярославль
Возраст
63 года (11 октября 1960)
5 июня, 2017
Ольга
Город
Ярославль
Возраст
51 год (17 июня 1973)