Менеджер по персоналу
Наталья
Возраст
49 лет (23 Марта 1976)
Город
Ярославль
Описание
Адрес проживания: г. Ярославль, ул. Труфанова.
Семейное положение: замужем, дочь 11 лет.
Цель: получение должности специалиста по кадрам, менеджера по персоналу.
Режим работы: 5/2 с 8.00 (9.00) – 17.00 (18.00); сб., вс. - выходные дни.
Опыт работы:
ООО «Корпоративное питание» (ЗАО «Социальное питание» - группа компаний в сфере общественного питания), численность работников - 350 человек.
Ноябрь 2014 г. – Н.В.
Должность - специалист по кадрам.
Должностные обязанности:
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (несколько юридических лиц);
- ведение и формирование табеля учета рабочего времени, контроль трудовой дисципл.;
- оформление листков нетрудоспособности;
- архив;
- консультация работников по вопросам трудового законодательства.
ГОАУ ДОД ЯО «Центр детей и юношества» (образование), численность - 230 чел.
Февраль 2011 г. - октябрь 2014 г.
Должность - специалист по кадрам.
Должностные обязанности:
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, отпуск, график отпусков, командировки, формирование и ведение личных дел, личных карточек, ведение, учет и хранение трудовых книжек);
- ведение и формирование табеля учета рабочего времени;
- ведение воинского учета,
- квотирование рабочих мест для инвалидов (работа с центром занятости населения);
- участие в разработке, создании и внедрении локальных нормативных актов учреждения, своевременная корректировка кадровой документации;
- оформление листков нетрудоспособности;
- организация первичных и периодических медицинских осмотров
- ведение наградной работы; установленной для учреждения отчетности (департамент образования ЯО, ПФР, ЦЗН и др.);
- подбор персонала, проведение первичных собеседований;
- консультация работников по вопросам трудового законодательства.
ООО «Останкино-Ярославль» (продажа продуктов питания), численность - 130 чел.
Май 2010 г. - октябрь 2010 г.
Должность: менеджер по персоналу – юрист.
Должностные обязанности: ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, организация табельного учета рабочего времени, воинский учет, архив, взаимодействие с фондами (ПФР, ОМС), поиск и отбор кандидатов на вакантные должности, адаптация новых сотрудников, составление отчетности для центрального офиса, работа со СМИ, консультация сотрудников по вопросам применения ТК РФ.
Работа с Арбитражным судом и судами общей юрисдикции (исковые заявления, отзывы на апелляционные жалобы, заключение мирового соглашения, составление ходатайств и т.д.), работа с дебиторской задолженностью.
ЗАО «Ярославль-Восток-Сервис» (производство и продажа спецодежды), численность работников - 70 человек.
Февраль 2008 г. – май 2010 г.
Должность - офис-менеджер (кадровик).
Должностные обязанности: кадровое делопроизводство (прием, перевод, увольнение, отпуск, график отпусков, командировки, формирование и ведение личных дел, личных карточек, ведение, учет и хранение трудовых книжек); участие в разработке, создании и внедрении локальных нормативных актов; подбор персонала (телефонное интервью, первичное собеседование), введение в должность.
Ведение организационно распорядительного производства (входящая, исходящая корреспонденция, приказы по основной деятельности, тендерные протоколы, деловая переписка, договора поставки, аренды, хозяйственные), обязанности секретаря ген. директора, организация корпоративных мероприятий, поддержание жизнедеятельности офиса.
ООО «Профит-Прерогатив» (образовательные услуги).
Август 2007г. – январь 2008г.
Должность - офис-менеджер.
Должностные обязанности: делопроизводство, секретарские обязанности, оформление первичных бухгалтерских документов, поиск клиентов, ведение клиентской базы.
Образование:
1993-1998 г. Ярославский государственный технический университет
Факультет: Машиностроительный
Специальность: Профессиональное обучение.
Дополнительное образование:
2007 г. АНОО «ОЦ «Профит» курсы повышения и переподготовки: «Организация и управление кадровой службой» (120 часов) Дисциплины: кадровое делопроизводство, трудовое право, управление персоналом,
1С: ЗУП 8.0.
Семинары: «Документационное обеспечение и архив предприятия», «Этикет деловых отношений», «Телефонный менеджер-консультант».
Дополнительная информация:
Уверенный пользователь ПК: MS-Office (Excel, Word, Outlook), Internet, СПС "Гарант", «Консультант+», 1С: ЗиК 7.7, 1С: ЗУП 8, Fine Reader , офисной оргтехники (мини-АТС, факс, принтер, сканер, копировальный аппарат).
Личные качества: высокая работоспособность, ответственность, внимательность, умение работать с большим объемом информации, вежливость.
Интересы и увлечения: ландшафтный дизайн, активный отдых
26 июля, 2023
Николай
Город
Ярославль
Возраст
55 лет (26 июня 2025)
27 июля, 2016
Сергей
Город
Ярославль
Возраст
36 лет (10 февраля 1989)
29 июля, 2016
Анастасия
Город
Ярославль
Возраст
37 лет ( 4 октября 1987)